5 вещей, которые губят наших женщин

 

5 вещей, которые губят наших женщин Нет, их, конечно, больше. Но эти главные. Одна знакомая прочитала, сказала: «Ты прав. Особенно в четвертом пункте. Да и в остальных, как ни печально»1.

Нет, их, конечно, больше. Но эти главные. Одна знакомая прочитала, сказала: «Ты прав. Особенно в четвертом пункте. Да и в остальных, как ни печально»

1. Климат. Да, не очень повезло. Но женщины страдают больше всех. Их кожа, губы, их красота. Вот был в Норильске. Там зимой минус сорок – обычное дело. Зато в домах топят жарко, дико топят, все в поту. Представьте, каково это – жить в этих адских перепадах. Ладно, согласен, то мрачный Север и жителей немного. Но у нас на большей части страны климат – извините за выражение – резко-континентальный. Где летом плюс тридцать, зимой минус тридцать. То пыль в жару все поры забивает, то морозные сосульки на ресницах.

У меня полно знакомых женщин, которые слиняли в Италию, Калифорнию, на Бали. Все говорят одно: «Я сбежала не ради комфорта и всяких благ – нет, в первую очередь от нашего климата, он невыносимый». Мужчины, живущие в тех же краях, такого не говорят, что примечательно. У них иные мотивации, их состояние кожи не так волнует.

2. Еда. Ну тут прямая зависимость от климата. В холода едят много и пожирней. Оттого уже к тридцати годам начинается: «Ой, мне надо срочно похудеть!». И три дня худеет. Но приезжает к маме, а там пельмени. Как обидеть маму Да и хочется самой, привыкла, любит. «Ладно, чуть можно…» И хомячит три порции. Потом еще яблочный пирог и два эклера. У нашей женщины не так уж много радостей, еда – одна из них. Но она же и губит постепенно, редко кто после сорока в восторге от себя в купальнике. Да, нынче развелось полно зожниц и вегетарианок, только где ты в январе найдешь живые помидоры, а не розовый пенопласт Ну разве что сидеть на гречке. Но тогда станешь злой и нервной. Исхода нет. Кстати, о маме. Идем дальше.

 

3. Мама. Нет, она родная, милая, звонит три раза в день. Или даже восемь. Но как раз мамина забота и вечная тревожность слегка доканывают. Сперва: «Когда уже ты замуж». Ей кажется, что весь смысл жизни – замужество, и больше ничего. Ладно, вышла. Но начинается: «Вова твой ко мне почему не ездит», «Ты слишком ему много позволяешь», «Детей не так воспитываете!». И ведь не скажешь грубо: «Мам, отстань, это моя жизнь, я выросла давно!». Тем более – она желает лишь добра. Но этими пожеланиями и вымощена дорога к неврастении. А с возрастом характер и опека мамы становятся лишь более обременительны. Я знаю случаи, когда девушки сбегали жить в другой город – лишь бы подальше от этой вязкой маминой любви. По телефону все же проще. «Ой, мам, целую, тут Вова с работы пришел…». Но муж – он тоже губительный фактор. О чем пункт 4.

4. Муж. Нет, он вообще хороший. Был. Тогда, когда женились. Стройный и веселый. А дальше все хуже, хуже, хуже. Зануда и толстяк. Спасибо, если не бухает и не шастает с чужой помадой на воротнике. Но как не бухать, когда здесь сплошной мороз (см. пункт 1). И выгнать бы, достал уже, но жалко. Да и выгнать некуда, тоска. И она живет с унылым мужем, страдает от его похмелья, брюзжанья, храпа по ночам. И знает, что будет хуже. Спасает лишь работа – если она не противная – и еще родная ванная. Где можно запереться, хотя б на полчаса. Укрыться под шум воды, никого не видеть. Забыться, видеть сны о юности. Когда всё было так просто, весело, и этот ненавистный Вова так ухаживал красиво.

5. Телевизор. А вот это штука пострашнее всех остальных, даже климата и мужа. Женщина – она вся как трепетный локатор, она внимает любой фигне, что ей с экрана льют. (Мужчине пофигу как раз, ну футбол его волнует только.) Вот инопланетяне послали нам ковид, американцы – гнусных либералов, а Моргенштерн женился. Ужас-ужас-ужас. Кругом потопы, ураганы, и просыпается вулкан в районе Красноярска или где там И выключить бы к черту, но она не может, не хватает воли, ей надо знать, как гибнет мир. И женщина страдает: «В каком же мраке я живу!». Пьет новопассит или что там у нее в аптечке Потом бессоница, наутро в зеркало бы не смотреть, но ей надо на работу. А там мороз, короче, все сначала.

Алексей БЕЛЯКОВ

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *