Общаемся с клиентами в основном по телефону и компу

 

Общаемся с клиентами в основном по телефону и компу Клиенты, как водится, гениальные, по части задалбывания. А народ у нас молодой и на язык невоздержанный, так что трехэтажные маты -

Клиенты, как водится, гениальные, по части задалбывания.
А народ у нас молодой и на язык невоздержанный, так что трехэтажные маты — неотъемлемая часть рабочего процесса.

Особенно пользуется популярностью мантра «убью бл с! «.

А еще у нас есть уборщица тетя Настя — в прошлом педагог, интеллигентная пожилая женщина. Платят ей неплохо, поэтому с громогласной нецензурщиной, звучащей в офисе, она смирилась. Только хмыкает, и головой качает иногда.

На днях у замначальника носом пошла кровь. Его, конечно, увели на диван, дали таблеточку от давления… а кровищу в кабинете убрать забыли.

 

На другой день обнаруживаем записку от нашей тети Насти:

«Уважаемые сотрудники, убедительная просьба убивать Ваших клиентов за пределами офиса, либо сообщать о факте убийства незамедлительно — засохшая кровь плохо отмывается. На всякий случай сообщаю, что подходящие для трупов мусорные пакеты находятся в шкафчике, в туалете».

Из сети

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *