Наташа даже возила щенка в клинику, но никто толком не смог объяснить причины таинственного молчания

 

Наташа даже возила щенка в клинику, но никто толком не смог объяснить причины таинственного молчания Малыш был абсолютно здоров, и супруги решили оставить все как есть, может это такая

Малыш был абсолютно здоров, и супруги решили оставить все как есть, может это такая особенность у собачонки. Ну кто сказал, что собаки обязательно должны лаять.
Малыш рос и превращался в крупную собаку с длинной красивой шерстью, он уже не очень соответствовал своему позывному, но не менять же его. Малыш был не просто умным. Казалось, он понимает все просто с одного взгляда, он приносил пульт от телевизора, телефон, и даже планшет, причем делал это так аккуратно, чтобы не повредить. Хозяевам достаточно было просто попросить пса об этом и показать пальцем направление, где лежит нужная вещь.

Нужно сказать, что и любили они своего друга так, как любят настоящего члена семьи. Да он и был таковым, все вместе они ходили на прогулки, играли или просто нежились в теплой постели. Дети пса просто обожали, но все это время Малыш оставался беззвучным, ни визга, ни лая, ни рыка.

За все время взросления малыш успел заболеть, и семья самоотверженно лечила его и боролась с недугом. Они делали уколы поили лекарствами и все время были рядом. Они просили пса, лишь об одном – выздоравливать, и малыш справился.

В начале он был еще очень слаб, но должный уход и любовь родных людей сделали свое дело. Пес полностью восстановился, и казалось стал еще нежнее относиться к своим хозяевам. Жизнь вернулась в прежнее русло.

Но внезапно случилось еще одно несчастье – Николай слег с инфарктом. Ему могла помочь срочная операция на сердце, но выяснилось, что у мужчины аллергия, на практически все препараты для анестезии. Существовало одно лекарство, которое ему подошло бы, но больница не имела его в наличии.

Обзвон всех больниц в соседних областях дал результат. В амбулатории за 30 км этот препарат был. Его обещали срочно передать каретой скорой помощи. Впоследствии Наталья сама не могла ответить на вопрос, зачем она поехала в тот поселок одна. Просто попросила сестру приглянуть за детьми и помчалась в клинику на машине, да еще и малыша с собой прихватила. Собака, молча сидела на пассажирском сидении и внимательно вглядывалась вдаль.

На улице бесчинствовала непогода. Свинцовые тучи застилали небо и были слышны отдаленные раскаты грома. Первые крупные капли дождя уже упали на лобовое стекло автомобиля, и все равно женщина в рекордно короткие сроки, доехала до амбулатории. Лекарства уже подготовили для передачи, и в этот момент небо раскроило надвое яркая вспышка молнии. Из-за шума дождя и грохота грома ничего слышно не было. Разряд молнии попал в электростанцию, и поселок погрузился во тьму.

Среди белого дня стало темно из-за непогоды. Машина скорой уже отъехала от здания больницы, и женщина двигалась следом, сопровождая ее, она хотела сама убедиться, что все пройдет гладко. Из-за отключения электроэнергии, в городке воцарился хаос. Неработающие светофоры создали множество аварий, а ненастье внесло свою лепту.

Многие улицы были затоплены, автомобили, брошенные своими владельцами, замерли посреди улиц. Кое-где сильный ветер повалил деревья, суматоха и пробки не давали возможности машине медиков проехать дальше.

Наташа под ливнем сумела собрать пакет с лекарством для мужа из рук фельдшеров и попыталась прорваться самостоятельно. Ее маленькая машина проезжала по тротуарам и узким переулкам. Навигатор не работал и ехать приходилось интуитивно, выбирая направление. Скорость была минимальной, а часто приходилось вообще останавливаться.

 

Уже в родном городе непогода принесла еще больше беды. Поваленные столбы и огромные лужи поспособствовали тому, что перед единственным мостом по пути к больнице образовался затор из-за столкновения сразу трех автомобилей, ехать в объезд означало потерять много времени, да и неизвестно, как там обстояли дела на дорогах.

Ждать было некогда, и жена, прижав к себе пакет с медикаментами, закрыла машину и побежала вперед, надеясь добраться пешком.
Малыш молчаливо рванул следом, преданно заглядывая хозяйке в глаза. Она понимал, что сейчас помочь мужу может только она, поэтому бежала изо всех сил, пока нога не попала в выбоину на асфальте. Из-за луж ее совсем не было видно, женщина упала. Боль в ноге была ужасная. Наталья попробовала встать, но боль пронзила на сквозь, и женщина поняла, что не может идти дальше. Слезы застилали глаза, она не успевала помочь самому дорогому для нее человеку.

Собака крутилась рядом, не понимая, что предпринимать. Наташа достала телефон. Во время падения он пострадал, и теперь она с тоской смотрела на разбитый экран. Связи теперь тоже не было.

Взгляд упал, на молча глядящего ей в глаза пса, и отчаянная Наталья приняла единственно верное решение – осторожно привязала своим шейным платком пакет с лекарствами к спине собаки. Облегчением стало то, что на пакете работники скорой помощи написали наименование, назначение и фамилию пациента для кого предназначался пакет. Так у них было положено, и сейчас женщина этому искренне была благодарна.

Она обняла малыша за шею и со слезами на глазах попросила отнести пакет хозяину и еще тихо добавила, чтобы он бежал изо всех сил, ведь до больницы совсем немного, за мостом через небольшой парк, и пес понял.

Лизнув щеку хозяйки и оглянувшись, молча помчался по темному мосту.
Наташа смотрела ему вслед и молилась, чтобы он успел, и малыш успел. Все прошло хорошо. Уже потом дома в кругу семьи, Николай обнимал своего пса за лохматую шею и вспоминал. Там в больнице, сквозь пелену затуманенного сознания, он вдруг услышал громкий надрывный лай. Его Малыш подал голос.

Тогда он решил, что ему показалось, но весь мед. персонал единогласно подтвердил, что в ту ночь их привлек громкий голос собаки, которой несся молнией по коридорам больницы, зовя за собой врачей. Малыша никто не мог остановить. Лишь возле кровати Коли, он остановился и перевел дыхание. Медсестры увидели посылку на спине и по надписи все поняли.

Супруга Николая получила сильное растяжение связок и теперь заметно прихрамывала, но это была ерунда по сравнению с тем, что ее муж был здоров и находился рядом. Самое необъяснимое было то, что малыш вновь замолчал, и сколько не просили его подать голос, он так и не выполнил эту просьбу, молча наклонял умную морду и внимательно смотрел на людей, а Николаю так хотелось опять услышать голос, вырвавший его из пучины, куда он медленно и безнадежно спускался, но пес молчал.

А впрочем может он и был прав, разве так уж важно умеют ли подавать звуки те, кого мы любим, важно то, что в нужное время они способны на невозможное для того, чтобы спасти нас…

Источник:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *