Рыбалка под другим углом

 

Рыбалка под другим углом Тут тесно. Ты замечаешь это, когда пытаешься развернуться, чтобы размять затекшие мышцы, а натыкаешься на тело другого заключенного. Никто не понимает, куда вас несут и

Тут тесно. Ты замечаешь это, когда пытаешься развернуться, чтобы размять затекшие мышцы, а натыкаешься на тело другого заключенного.

Никто не понимает, куда вас несут и что хотят сделать. Просто в какой-то момент привычная жизнь перестает существовать, в твой дом вламываются какие-то неподвластные, божественные силы и разрушают все к чертям. Ты вместе с остальными мечешься от внезапной вспышки света. Каждый из твоих собратьев подвержен панике, каждый перебирает щетинками и бежит, прячется. Ниже. Глубже. В темноту.

Но это не помогает. Над вами уже висит грозная тень дальнейшей судьбы. Вы не понимаете, что вас ждет дальше, что будет за этим поворотом судьбы. А главное, надолго ли вас хватит.

Кто-то кричит, что это конец, кто-то — что начало. Со всех сторон ты слышишь плач и визг. Многие особи притягивают поближе своих детей, а ты радуешься, что отправил своего отпрыска в соседнюю колонию, и сейчас ему ничего не угрожает.

Но как же ему будет плохо, когда он вернется. Об этом ты стараешься не думать и перестаешь бороться. Тут же накопившиеся чувства дают о себе знать, и ты теряешь сознание. Ты прекрасно осознаешь, что это побег из реальности, что ты лишаешь себя информации, что просто плывешь по течению жизни. Но так проще перенести этот хаос. Поэтому тебе плевать на силу духа, моральный выбор и все те правила, которых ты придерживался всю свою жизнь.

И вот ты здесь. Неожиданно приходит понимание, что тут не только тесно, но еще и темно. И тебя постоянно трясет. Это не похоже на быструю смерть. Может у вас действительно есть шанс на какое-то божественное предназначение Или же это предвещает муки Ты начинаешь молиться.

Вдруг тебя ослепляет какая-то вспышка света откуда-то сверху. Ты интуитивно съеживаешься, а потом резко находит понимание: надо бежать. Ты ныряешь глубже, протискиваешься сквозь скользкие тела сородичей…

Свет исчезает так же быстро, как и появляется. Ты глубоко выдыхаешь. Но это не конец, ты прекрасно знаешь. Инстинкты твердят тебе, что лучше ползти вниз. И ты ползешь. Но путь твой длится недолго. Ты чувствуешь что-то гладкое, холодное, неживое. Тебя накрывает паника.

Снова свет. Ты пытаешься бороться и прячешь свое тело под сородичами, но на этот раз все идет по-другому. Что-то теплое опускается и начинает перебирать ваши тела. Оно будто ищет что-то. Ты чувствуешь, как все вокруг сжимаются от каждого такого прикосновения, ты и сам уже стал в два раза меньше. Но это не прекращается.

Вдруг все останавливается. Тепло не уходит, но больше не шевелится. Оно замерло вокруг тебя.

 

Внезапно ты теряешь опору. Гравитация тянет тебя вниз, и ты безвольно провисаешь. Но ненадолго. Ты ведь не можешь так просто лишиться всего. Ты начинаешь извиваться, пытаешься съесть или хотя бы задеть эти тиски, но ничего не выходит.

Ты слышишь непонятные звуки.
«Vot, vozmi etogo, on samiy bolshoy».
И тебя кладут на что-то теплое и влажное.

Ты чувствуешь опору и пытаешься ползти отсюда.

Вдруг ты летишь вниз. Ты бы переломал себе все кости, если бы они у тебя были. Ну а так ты всего лишь на пару секунд теряешься. Это на руку, тебе ведь нужно уползти как можно дальше. И ты ползешь, зарываешься в землю, но не успеваешь. Снова тебя что-то подхватывает и несет. «Ty chego ego uranil Ne boysya, eto ved’ ego sejchas na kryuchok posadyat, a ne tebya».

И тут ты чувствуешь, как все твое тело пронзает что-то. И еще раз. Боль адская, на мгновение ты забываешь обо всем и просто висишь.

Но это не может тебя убить, ведь регенерация у твоего вида развита отлично.

На удивление, притупить боль помогают дальнейшие события. Тебя резко погружают в воду. Дышать становится легче, а приятная прохлада разливается по всему телу. Ты делаешь глубокий вдох каждой клеточкой своего тела и успокаиваешься. Если это конец, то он хотя бы приятен.

Ты уже понял, что это последние мгновения жизни, и был бы не против, если бы смерть пришла здесь. Не на палящем солнце, не в тесной камере да даже не дома, в атмосфере горя и страданий. А здесь, в одиночестве, на закате жизни, в приятных условиях.

Ты чувствуешь, как кто-то приближается, и закрываешь глаза. Ты уже не веришь, что это существо может принести что-то хорошее. Ты надеешься на быструю смерть.

Собственно, так и происходит.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *