Долго и счастливо

 

Долго и счастливо — Марта, ты моя последняя надежда! Мне больше некуда идти! Тусклые волосы, худая, щеки впали. Да уж, такую никто и слушать не станет. Серая мышка, пустое место. Ничтожество. —

— Марта, ты моя последняя надежда! Мне больше некуда идти!
Тусклые волосы, худая, щеки впали. Да уж, такую никто и слушать не станет. Серая мышка, пустое место. Ничтожество.
— Ты знаешь цену — спросила Марта медленно, будто пробуя каждое слово на вкус. Замухрышка кивнула. Марта равнодушно протянула ей небольшую коробочку, резко встала и распахнула дверь.
— Выметайся.
Гостья послушно вышла. Дверь захлопнулась.

— Вот и всё, нет пути назад, — тихо пробормотала женщина, поглаживая коробочку.

* * *
Том стоял на пороге, как обычно, взбешённый.
— Где шлялась
Он выглядел, как настоящий монстр. Когда это произошло Вчера или неделю назад Или он всегда таким был
— Эвелина, мать твою!
Так суровый отец отчитывал бы маленькую дочку. Не о таком муже она мечтала, и не такой женой себя видела.
— А ну отвечай, когда тебя спрашивают!
Пощечина была неожиданной и в то же время ожидаемой. Эва медленно, как во сне, поднесла руку к лицу. Давно надо было сходить к Марте.
— Извини, такого больше не повторится, — сказала она и быстро скрылась на кухне.

Надо было отвлечь Тома, усыпить его бдительность. Впрочем, покорность жены немного его успокоила, и уже через двадцать минут, когда Эва поставила на стол разогретый ужин, он вовсю разглагольствовал:
— Эти репортёры сеют панику на ровном месте. Раньше они пугали жвачкой с наркотой, битым стеклом в детском пюре, а теперь в моде тараканы-людоеды. Они заползают в ухо и прогрызают в голове ходы. Жертва умирает в ужасных мучениях. Да тараканам и грызть-то нечем!
— Чего люди только не придумают, — тихо заметила Эва.
— Да уж… Суп недосолен, — Том скинул тарелку со стола. — Правильно мать говорила: не женись на безрукой! — добавил он и вышел из кухни.

 

Эва принесла из коридора тряпку и стала задумчиво возить ей по полу, вытирая лужу.

* * *
— Кто же, кто же в домике живёт — шептала Эва, поглаживая коробочку — ту самую, от Марты. Том давно спал. Оставалось сделать последний шаг. Эва подошла к кровати мужа поближе:
— Выходи, жучок, тебя ждёт вкусный ужин.
Она раскрыла коробочку. Оттуда вынырнул довольно крупный таракан. Он шустро пробежал вверх по спящему телу прямо к уху и нырнул в слуховой проход. Эва улыбнулась и покинула спальню.

* * *
Утром, когда Эва вернулась, тело мужа лежало на полу. Голова выглядела так, будто её сверлили огромной дрелью. На лице застыло выражение ужаса: видно, Том слишком резко проснулся. Слишком резко и слишком поздно.
— Печальная судьба, — вздохнула Эва и склонилась над трупом. По одеялу лениво ползали многочисленные тараканы. Самый крупный подбежал к Эве. Та погладила его по хитиновой спинке.

— Конечно, милый, я помню про оплату. Думаю, из моего тела выйдет неплохой инкубатор. Не хуже, чем из тела Марты. Ну а сейчас нам нужно уладить формальности. «О боже, помогите, мой муж мёртв!» — закричала она и выбежала из дома, привлекая внимание соседей.

Долго и счастливо — Марта, ты моя последняя надежда! Мне больше некуда идти! Тусклые волосы, худая, щеки впали. Да уж, такую никто и слушать не станет. Серая мышка, пустое место. Ничтожество. —

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *