Разбитые окна

 

Разбитые окна А ты часто заглядываешь в выбитые окна заброшенных домов У меня есть один такой, недалеко совсем. Стоит, разрушенный и одинокий, с осыпавшейся кровлей и прогнившими трубами. И

А ты часто заглядываешь в выбитые окна заброшенных домов

У меня есть один такой, недалеко совсем. Стоит, разрушенный и одинокий, с осыпавшейся кровлей и прогнившими трубами. И сверкающие осколками стёкол проёмы смотрят так отчаянно, что невольно хочется помочь. Но как это сделать, не разрушив ещё сильнее

Лестницы внутри сохранились едва ли на треть. Подняться или спуститься уже давно нельзя – ничто не пустит чужого человека в самую сокровенную часть. Для своих, впрочем, существуют лазейки. Например, лестница в подвал: неказистая, когда-то приваренная неумелыми руками школьников, она держится едва ли не крепче каркаса. А внизу – раздолье.

Граффити и валяющиеся у стен бутылки. Трупики крыс и пустые шприцы. Сожженые книги и оставленные кем-то в нелепой шутке детские игрушки. Зато тут тихо и спокойно. И пусть время сказалось на каждом миллиметре этого подвала, он кажется самым родным и близким.

Есть в доме и другое потайное место: сразу за остатками лестницы на втором этаже виднеется маленькая дверка. Тому, кто умудрится до неё добраться, придётся преодолеть ещё одно испытание – дверка крепко-накрепко забита досками. Но кто ищет, тот обрящет, и упрямый достаточно будет вознагражден.

 

Никаких неведомых сокровищ за дверкой, конечно, не окажется. Да и кто стал бы хранить в разрушенном доме Однако будет там кое-что намного более ценное, кое-что, что поможет и человеку, нашедшему это, и дому. То, что откроет путь к новой жизни. Право изменить.

И лишь когда отремонтированный дом весело засияет новыми стёклами, красивыми кустами у входа и крашенными в яркие цвета стенами, его истинная стоимость дойдёт до нечаянного хозяина. И новое, отныне бесценное строение превратится в самое важное для человека, который его спас.

Да, я часто заглядываю в выбитые окна заброшенных домов, такая уж у меня работа. Иногда они приходят ко мне сами – и сидят, молча и трагично. Иногда рыдают проливающимся сквозь крышу дождём и отчаянно просят помощи. Иногда их приходится искать самостоятельно, а они прячутся: навешивают на обветшалый фасад весёлые плакаты и делают вид, что всё в порядке.

Да… Слушай, а ты ведь понял, что говорю я вовсе не про дома

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *