Рыцарские трудовыебудни. Мат 18+

 

Рыцарские трудовыебудни. Мат 18, Из серии Недеццкие сказки для перешкольного возраста. В королевстве что-то определенно наебнулось. Но Рыцарь этого, к сожалению, не понял в первых десять минут

Из серии «Недеццкие сказки для перешкольного возраста».

В королевстве что-то определенно наебнулось. Но Рыцарь этого, к сожалению, не понял в первых десять минут своего присутствия в этом без преувеличения блядском королевстве, что и сыграло с ним злую шутку. И растянуться эта шутка могла на всю оставшуюся жизнь.

Въезжая в ворота замка, Рыцарь сознательно подавил желание искать ответ на вопрос «Почему на флаге изображен мужской половой орган, уютно расположившийся промеж двух женских грудей». Второй вопрос, который Рыцарь подавил в себе, звучал так: «Почему изо всех башен, в которых по логике вещей должна располагаться бдящая днем и ночью стража, доносятся охи и ахи, вызывающие, в первую очередь, ассоциации с видеороликами от PornHub»

Но «PornHub» на тот момент еще не существовало (даже пра-пра-дедушки оного еще не были зачаты), и потому Рыцарь подумал, что попал на какой-то серьезный средневековый праздник, который связан с продолжением рода и необходимым для безбедного существования руководства увеличением поголовья вассалов, ради которого этот праздник и объявили, пренебрегнув безопасностью замка. Однако некому было сказать Рыцарю, что он ошибается. И потому случилось то, что случилось.

Короче говоря, удивленный Рыцарь проехал сквозь распахнутые настежь ворота и очутился посреди пустующего двора с одной единственной мыслью: «Ебутся значит, живые люди».

Въезжая во двор замка, Рыцарь был готов ко всему, кроме раскорячившейся в весьма неудобной позе пары, стремящейся достичь вершин плотского удовольствия, расположившись прямо на ступенях, ведущих к воротам дворца. Юбки девицы были задраны прямо оной на голову, что не позволяло сделать вывод о ее красоте. Зато раздвинутые ноги, промеж которых расположилась голова не то пажа, не то хорошо откормленного конюха с засаленными до безобразия волосами, собранными в конский хвост, наводили на мысли о холодце. Голова этого то ли пажа, то ли конюха хаотично двигалась вперед-назад и из стороны в сторону. И вероятнее всего, язык его был высунут вперед на максимальную длину на такой вывод наводили возгласы фрейлины, передать которые смог спустя несколько веков какой-то странный певец, заебавший своим «Медуза-а-а-а-а» всех, кто пожил в 2018 году от младенцев до порабощенных климаксом старушек.

«Это ж не королевство, а блядский дом», — только и успел подумать Рыцарь, как его, сидящего на лошади, пиздануло копыто облаченного в боевые латы коня, попытавшегося взгромоздиться на Рыцарскую кобылу, невзирая на наличие на ней наездника.

Вжав шпоры в бока животного, Рыцарь избежал позорного для его верной лошади совокупления, и направил ее вверх по ступеням. К воротам замка.

Конь только призывно фыркнул вслед.

Рыцарь уже сомневался в том, что данное королевство способно предоставить ему достойную принцессу. И уж тем более не верил в то, что дракон данного королевства не попытается совокупиться с его лошадью, как это только что порывался сделать наряженный в латы жеребец.

Ворота открылись в тот момент, когда лошадь преодолела последнюю ступеньку. И Рыцаря окатила волна жарких стенаний, доносящихся со всех углов залы и сливающихся в одно целое как раз в районе врат. В замке, похоже, еблись все. Одновременно.

Единственной деталью, не только выбивавшейся из этого порноансамбля, но и сразу же бросавшейся в глаза, была перепуганная хрупкая девушка, аккуратно зафиксированная в лапах занимавшего весь центр зала, свернувшегося в полукольцо, чешуйчатого крылатого чудовища, именуемого в простонародье драконом. Не пахло от инсталляции ни сексом, ни вожделением, ни романтикой.

Рыцарь спешился, достал из притороченной к седлу сумки магический артефакт, вынул меч и бодрой поступью направился к чудовищу.

— Выходи на поединок, адское исчадие! закричал Рыцарь, взмахнув пару раз для пробы внушительным мечом.
— Тс-с-с-с, прошипело змеевидное создание, не отрывая глаз от принцессы.
Рыцарь, ожидавший совершенно другой реакции от чешуйчатой твари, на мгновение замер, но тут же вновь зашагал к дракону с самыми благими намерениями, в списке которых было: победить, убить, расчленить, вырвать из лап, быть овеянным славой и почетом, жениться и, главное, натрахаться в брачную ночь на целую жизнь вперед. Последний пункт в голове Рыцаря рос, ширился и занимал всё больше места, вытесняя остальные фрагменты некогда благородного плана.

Рыцарь представлял, как зажатая в лапах дракона принцесса томно вздыхает, срывая с себя одежды, принимает различные позы, недвусмысленно намекающие на соитие, попутно вертя задом и сжимая свои упругие груди в собственных ладонях. Короче, Рыцаря переклинило.

Он уже набрал воздуха в лёгкие, чтобы в приступе праведной ярости закричать дракону: «Я убью тебя!», но из уст вырвалось иное:
— Я ВЫЕБУ… начал кричать Рыцарь и осекся, понимая, что говорит что-то не совсем запланированное.
— Долбоёб… пробурчал зверь обреченно куда-то в сторону.
Рыцарь на несколько мгновений замер, недоуменно вертя в руках светящийся всеми цветами радуги артефакт, но тут же швырнул его в дракона. Непонятная штука ударилась о чешую, перестала светиться и упала на пол.

— Именем… начал орать Рыцарь, но не сумев подобрать подходящего случаю божества или на худой конец демона, кинулся на дракона, схватившись за рукоять меча обеими руками.

 

Замах. Удар. Искры, после соприкосновения железа и чешуи, порхнувшие в разные стороны, будто мотыльки.

— Умри! Еще один замах и еще один безрезультатный удар.
— Ты дебил — поинтересовался дракон, — или просто тупой
— Я Рыцарь! Заорал Рыцарь, переходя на истеричный фальцет. — Я Рыцарь ордена Рыцарей Рыцарского Рыцарства! И снова безрезультатно ударил зверюгу.
— И тупой, и дебил, обреченно выдохнул дракон и перевел взгляд на девушку, зажатую в его лапах.

Рыцарь еще немного покидался в дракона переставшей светиться каменюкой, поднимая ее после каждого броска, затем пару раз безрезультатно тыкнул в туловище дракона мечом, после всё так же без какого-либо намека на продвижение в деле, попытался поддеть чешуйки зверя мечом. Но доковыряться до кожи и хотя бы оцарапать демоническое существо не получилось.

Очень сильно отвлекала и сбивала с толку всё более ощутимая эрекция.

— Я… тебя… Начал было Рыцарь.
— У тебя эрекция Поинтересовался дракон.
— А… эм… да. Признался Рыцарь и тут же не то удивился, не то изумился: Под доспехами не должно быть видно!
— А и не видно, согласился дракон. Стои́т, потому что это место проклято.
— Проклято
— Ну да.
— В смысле
Мимо пробежал престарелый мужичок, облаченный в поварской колпак, как заведенный повторяя одно и то же слово:
— Ебацца-ебацца-ебацца…
Дракон проводил его безразличным взглядом и объяснил:
— Принцесса некроманту отказала. А тот проклятие наложил. Теперь вот, всё что шевелится, то и… дракон многозначительно не стал договаривать.
— Н-да… проговорил Рыцарь. Эрекция и мелькающие в голове образы голой принцессы отвлекали от диалога. И что теперь делать
— Для начала, медитировать начни. А то тебе будет потом стыдно даже перед собственной лошадью.

Рыцарь оглянулся на кобылу, которая становилась все симпатичнее и симпатичнее. Какая-то часть мозга, оставшаяся в меньшинстве, но осознающая, что это ненормально, выдавила из Рыцарского горла паническое «да ну нахуй!», а большая, уже порабощенная проклятием часть, быстренько разделила слово «нахуй» на две части, превратив оное из направления в конкретный пункт назначения.

— Ебацца-ебацца-ебацца… пробежал голый мужик в поварском колпаке в обратную сторону.
— Вот потому и зафиксировал принцессу, пояснил дракон. Рыцаря жду. С мозгами, перетекающими в хуй по минимуму.
Рыцарь собрал в кулак остатки воли. Набрал воздуха в грудь и стал выдыхать, мысленно считая до десяти.
— Смекаешь! Обрадовался дракон.
Пока Рыцарь повторял свое медитативное упражнение, дракон вкратце рассказал, что случилось и какие действия предпринимать. Схема была проста. Найти некроманта на одном из окрестных кладбищ, отпиздить его до состояния осознания собственной неправоты и забрать склянку с противоядием, которое дракон почему-то называл антидотом.

Оказывается, подлый чернокнижник подмешал куда-то вещество, вызывающее половое влечение. И всё бы ничего, но вещество, попав в организм, входило в активную фазу и, развивая у зараженной особи желание совокупляться, начинало распространяться, передаваясь через кровь, лимфу, слюну и другие жидкости, выделяемые организмом человека. А так как весь за́мок, метафорически выражаясь, «спал под одним одеялом», вскоре эпидемия захлестнула его полностью. От конюха до королевы.
— Короче, — завершил повествование дракон, — тут даже воздух этой отравой пропитался. Тебе не свежий кислород в легких помогает, потому что он нихуя не свежий, а медитация твоя. Так и будешь считать до десяти, пока проклятие не снимешь.

За время инструктажа голый мужик в колпаке повара дважды подходил к кобыле героя, но получив по ебальнику кованым Рыцарским сапогом, наконец, прекратил бубнить свою мантру, потеряв сознание.
— Принцесса хоть не того… поинтересовался Рыцарь.
— А хрен его… Я сюда прилетел как раз тогда, когда она со своей фрейлиной целовалась.
— Ну охуеть теперь… Пробормотал рыцарь на выдохе, мысленно продолжая считать до десяти.

***

Логовом некроманта оказался неприметный склеп на самом далеком кладбище, на котором некого было проведывать даже самым старым жителям королевства. А охраняли склеп несколько зомби разной степени гнилости.

Кобылу загрызли сразу, а Рыцаря повалили на землю и несколько часов к ряду мусолили, пытаясь прокусить латы. Поначалу тот пытался отбиваться, но вскоре, осознав, что зомби ничего ему не сделают, расслабился. И глядя в небо сквозь решетку забрала, попутно считая до десяти на каждом выдохе, стал ждать, когда ожившие мертвецы устанут или отвлекутся на что-то более доступное. И зомби отвлеклись.

Рыцарь даже не стал выяснять на кого. Кряхтя, перекатился на живот. Матерясь, поднялся на ноги и вошел в склеп. Некромант сидел в кресле из человеческих костей и листал какой-то древний фолиант.
— Чо пришел Поинтересовался он.
— Вопросы порешать, ответил Рыцарь, подходя к столу.
— Какие
— Противоэпидемические.
Для некроманта удар вряд ли был неожиданным, что не отменяло его неотвратимости. Лицо мага чвякнуло и, разбрызгивая капельки крови, некромант рухнул на пол вместе с креслом.
Истосковавшийся по подвигам Рыцарь еще очень долго пинал бездыханный труп, приговаривая: «во славу Рыцарского ордена Рыцарей», «во имя справедливой справедливости» и «чтоб ты, мразь, не выебывался». Изрядно вспотев, но не сбившись с дыхания и продолжая отсчитывать десятки на выдохе, наш герой наконец-то остановился. И подойдя к полочкам с зельями, выбрал то, которое попросил принести дракон.

***

— Принес
— Вот, Рыцарь протянул флакон.
Дракон, изогнув длинную шею, наклонил голову и подтвердил:
— Оно. После чего набрал в могучие драконьи легкие воздуха и на выдохе продолжил: — Осталось создать нулевого выздоравливающего.
— Напоить кого-нибудь полуспросил-полупредложил Рыцарь.
— Так некогда им пить. Им ебаться подавай.
— Накормить
— Гыыыыыы! Заржал дракон.
— А как тогда
Дракон закатил глаза, шумно вдохнул через нос и сказал:
— Тебе, как рыцарю с кодексом рыцарского рыцарства, такой вариант может не понравиться…
— В смысле
— Ну я ж тебе говорил, что яд передается через жидкости, выделяемые человеком
— И
— С противоядием — аналогичная хуйня. Действует не сразу, поэтому нужно приложить мно-о-о-о-го усилий, чтобы запустить обратную цепную реакцию.

***
Намазав член остатками противоядия, Рыцарь загнул очередную барышню в позу плакучей ивы и устало всунул свой член в ее влагалище. В голове его крутилась одна и та же мысль: «Как же я заебался спасать это блядское королевство».
Один. Два. Три. Четыре… считал Рыцарь на выдохе.

VampiRUS

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *