Одинокий рыцарь

 

Одинокий рыцарь Поле покрывала серая дымка тумана. Сырой холодной воздух наполняли самые разнообразные звуки: стрекот сверчков, шум ветра, шелест травы. Солнце скрылось за облаками, ничем не

Поле покрывала серая дымка тумана. Сырой холодной воздух наполняли самые разнообразные звуки: стрекот сверчков, шум ветра, шелест травы. Солнце скрылось за облаками, ничем не выдавая своего присутствия. Над полем летали во́роны, их карканье разносилось далеко по округе. Деревья на опушке стояли голые, без единого листочка, и, словно стыдясь своей наготы, опустили ветви в неловкой попытке прикрыться. Капал мелкий, но от этого не менее противный, дождь. В воздухе витали запахи сырости, влажности и подмёрзшей палой листвы.

Вдруг послышался какой-то новый звук. Животные замерли, вслушиваясь. Звук быстро приближался, и вскоре можно было отчётливо различить стук копыт, а ещё через несколько минут к полю подъехал всадник. Конь, весь в грязи, тяжело дышал. Рыцарь, в когда-то сверкавших, а теперь грязных и блеклых доспехах, пристально смотрел по сторонам. В руке он держал поводья, на поясе висел меч. Сквозь опущенное забрало мир вокруг казался крошечным.

Доспехи были очень тяжёлыми, и он бы с удовольствием снял их, но они могли спасти жизнь, поэтому, приходилось мириться. Кроме того, в панцире было ужасно холодно. Так хотелось остановиться, развести костер и отдохнуть, держа руки поближе к огню. Но отдыхать нельзя – враги где-то рядом. Рыцарь ещё раз внимательно осмотрел окрестности.

Утром он был преисполнен надежд, он верил в своего сюзерена и в их быструю победу.

Утром две армии стояли друг напротив друга, их разделяло лишь поле. Поле, которое теперь было усеяно трупами. Ещё совсем недавно они неслись навстречу друг другу с копьями наперевес, стараясь нанести удар как можно точнее. Неопытные юнцы, впервые обнажившие оружие за пределами казармы. От первого удара многие вылетели из сёдел и погибли под копытами. Со всех сторон раздавались крики и стоны раненных и умирающих, звенела сталь, в воздухе свистели стрелы, каждая из которых несла смерть. Поле боя превратилось в кромешный ад: грязь смешивалась с кровью, тела затаптывали до неузнаваемости. А сколько жизней унесла эта битва! Эти юноши могли прожить долгую и счастливую жизнь, создать семьи, стать учеными или творцами, но вместо этого они теперь лежали среди поля, служа кормом для воронов.

Рыцарь с тоской оглядел то, что осталось от армии. Когда он понял, что битва проиграна, то сбежал и весь день скрывался в лесу. К вечеру, когда всё утихло, он решился покинуть укрытие.

— Я должен был остаться и сражаться рядом с вами, — печально сказал он, опустив голову.

 

Ответом ему послужила лишь тишина – мертвые не могут ответить.

Все мальчишеские грезы, все мечты стать рыцарем и совершать славные подвиги разбились о суровую реальность. Подвиги – это не только слава и почет, это ещё и риск погибнуть. Смерть идёт рядом, бок о бок, но стоит на миг ослабить бдительность и отвернуться, коса взмоет в воздух, и в царстве мертвых станет на одного человека больше.

Вдруг рыцарь заметил между деревьями какое-то движение и насторожился.

«Враги всё ещё здесь! Нужно искать укрытие!» — пронеслось у него в голове прежде, чем первая стрела просвистела в воздухе, слегка зацепив макушку. Он развернул коня и поскакал в сторону леса. Вторая стрела вонзилась в плечо, вызвав дикую боль, но рыцарь не успел даже вскрикнуть – последняя стрела пробила шлем, и он свалился в грязь.

* * *
— Стоп! Снято!

«Ну, наконец-то! Теперь я, наконец-то, могу снять эти чертовы доспехи!» — облегченно подумал рыцарь, поднимаясь с сырой холодной земли.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *