Другая сторона ветров

 

Другая сторона ветров Когда Айзек долгими вечерами сидел у окна и ждал весны, он вспоминал ее глаза цвета неба и улыбался. Пока тлели угли в камине, за стенами крошечного домика бушевали бури, а

Когда Айзек долгими вечерами сидел у окна и ждал весны, он вспоминал ее глаза цвета неба и улыбался. Пока тлели угли в камине, за стенами крошечного домика бушевали бури, а где-то далеко шла война. Никто не верил, что он дождется, и потому Айзек переселился на самую окраину деревни. Ближе к тому лесу, где когда-то они встретились с любовью.

А она все же пришла с войны. Сильнее, суровее, даже жестче. В волосах седина появилась, а голос охрип. Шерсть ее любимого верхового единорога огрубела и потемнела, а сам скакун стал похож на каменное изваяние: ни один мускул не дрогнет, как застынет на месте, так и стоит весь день. Ничто уже не напоминало о той романтичной девочке, что нашла в лесу жеребенка Вьюнка и плела ему ожерелья из полевых цветов.

С чародейками было так трудно. Их так боялись любить, но сильнее любовь пугала самих владеющих силой. Слишком уж чувства влияли на магию.
– Глаза твои цвета неба. Волосы твои словно пламя. Душа как родник, что дарил мне жизнь и надежду. Лес дал мне сил дождаться встречи с тобой. Все годы, все эти годы…
Душа молчала. После возвращения она стала еще менее многословной. Глаза выцвели, а волосы обесцветились. И все равно он любил ее всем сердцем, всем естеством, каждой частицей тела и разума.

Они сидели на крыльце крошечного домика. Позади шумел лес, и пели птицы. Отцвели в саду деревья.
– А мой дом всегда был только там, где ты, – шептал Айзек. – И вот, я дома.
– А мой дом остался по ту сторону ветров, – отвечала ему Виолетта. – Ты знаешь это. Забудь про меня, отпусти. Я тебе не нужна. Меня здесь нет.
– Нет-нет-нет. Ты уже здесь, со мной. Забудь все, что было по другую сторону ветров. Забудь войну, забудь смерть. Ты здесь, я дождался тебя. Взгляни вокруг, все здесь полнится жизнью!
Виолетта кивала. Механически, мерно.

 

Прошел год. Айзек и Виолетта шли рука об руку среди фруктового сада. Ее платье было невероятно легким, бледность кожи лишь красила, а на щеках появился румянец. Локоны посветлели, и среди них седина затерялась, почти исчезла. Он был возбужден и оживлен как никогда. Глаза горели живым огнем, шевелюра растрепалась. Давно Айзек не был так счастлив. Деревья словно источали бледный свет из своих лепестков. Весна. Вторая весна после войны закончилась свадьбой.

А по другую сторону ветров над безымянной могилой кружили черные вороны. И вырастали на холмике раз в год фиалки цвета неба. Как ее глаза. Там, по другую сторону ветров, у самого леса, в забытой всеми избушке, смотрел в отраженное пламя свечи в окне седой старик. И снег заметал все тропы. И шла война.

Другая сторона ветров Когда Айзек долгими вечерами сидел у окна и ждал весны, он вспоминал ее глаза цвета неба и улыбался. Пока тлели угли в камине, за стенами крошечного домика бушевали бури, а

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *