Сахарный сиропчик

Сахарный сиропчик Босс вытащил трубки из руки и тут же залепил шунтопластырем. Снял ремень с плеча и передал контейнер Лео. Приглядевшись, последний обнаружил в сосуде занюханного хомяка,

Босс вытащил трубки из руки и тут же залепил шунтопластырем. Снял ремень с плеча и передал контейнер Лео. Приглядевшись, последний обнаружил в сосуде занюханного хомяка, плавающего в мутной жиже и подключенного десятком трубок к сложной бионической системе. Хомяк дышал.
— Его зовут Афанасиус. С ним на килограмме сахара ты сможешь протянуть неделю без еды и риска откинуть копыта. Долбанутая система, изобрели Сяоми в 2090-х, на закате их империи. Делают из любой мелкой живности и пакета с сахаром живые батарейки.
— Живодёры! — с блеском в глазах откликнулся Лео.
— Ну, иди.
* * *
Жир капал с потолка. Семья слепых троглодитов шарила костлявыми руками по стенам, собирая живительную влагу. Лео в сотый раз ткнул шокером самого крупного из них — даже не пытаясь разобрать, кто он — самец или самка, — и бережно погладил прибор на поясе. Хорошо лысым, нет надобности в нормальной пище. Идеальные рабы подземных синдикатов.
Нестерпимо хотелось нормального хрючева. Особенно грустно было понимать, что сверху, над ним, бушует миллиардом душ богатейший гигаполис Терры, варится вкусная еда, ходят красивые доступные женщины… А он с хомяком и толпой «заложников». Ладно хоть заплатить за трафик обещали неплохо.
Лео помнил, что где-то на этом участке должен повстречаться его визави — такой же курьер с чемоданом наркоты, которой оплатили залог за лысых. Ждал встречи с ним час, два, но никого так и не показалось. Подумав, продолжил путь, посчитав, что северяне сами разрулят с боссом, когда платить.
* * *
Свет зала ударил в глаза. Троглодиты толкнули его, выбивая шокер из рук. Их были тысячи вокруг. Осклизкое голое тело прижало шестью грудями к полу, расплескав нечистоты. Контейнер разбился, хомяк пискнул и пополз обратно в туннель, волоча за собой провода и шланги.
— Что за хрень! — заорал Лео.
Его перевернули на спину.
— Пойдё-ёт! — промычала царица троглодитов. — Хва-атит на не-едее-елю! Тащите в куб!
Последнее, что почувствовал Лео перед тем, как сотни трубок вонзились в него — это приторный вкус сиропа.

Скоробогатов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *