Смертельная партия

 

Смертельная партия Раз-два-три, раз-два-три-четыре, раз-два.Не привлекать внимания. Просто некто, сидящий в углу, некто, ничем не выделяющийся, тот, кого никто из посетителей не запомнит.

Раз-два-три, раз-два-три-четыре, раз-два.

Не привлекать внимания. Просто некто, сидящий в углу, некто, ничем не выделяющийся, тот, кого никто из посетителей не запомнит. Раз-два-три. Не сбиться со счета. Раз-два. Всего лишь колода карт в руках. Старые, верные, надежные, сколько раз они выручали его

Это должно успокаивать. Нет, только не сейчас. Можно скрыть нервозность, сосредоточиться, держать темп. Раз-два, раз-два-три. Но унять внутреннюю дрожь почти невозможно. Словно держишь в руках человеческие судьбы, перемешиваешь их вслепую. И хотя игральные карты не годятся для предсказания судьбы, сегодня это неважно.

Раз-два-три. Еще немного. Люди не подозревают о том, что вскоре здесь произойдёт, их неведение поистине блаженно. Как это здорово, быть идиотом и не видеть ничего дальше собственного носа.

Где-то наверху шумно резвятся люди, пусть наслаждаются друг другом, никто из них не увидит завтрашнего рассвета. Столы ломятся от выпивки, где-то шумные компании пьют за здравие, кто-то заливает своё горе, потерю близкого или неразделённую любовь. Совсем скоро все горести, печали и радости обратятся в прах, станут ничем. Раз-два-три-четыре.

Трактирщик протирает стакан. Какая пошлость, такой старательный, как будто он мыл его в чистой проточной воде перед тем как протирать, словно он пытается обелить собственную совесть. Раз-два.

Парочка сидит за столом у окна, боги, какая романтика. Он наливает ей вино, красное, как кровь, черт, снова какая-то пошлятина, с другой стороны, какие еще могут прийти в голову сравнения, если ты только и делаешь, что сидишь и ждёшь подходящей минуты Они смеются. Какую глупую небылицу он рассказывает ей Интересно, они влюблены друг в друга Может, это убережёт их В сказках любовь всегда побеждает, особенно если сказки эти написаны теми, кто никогда не знал, что значит любить. Раз-два-три.

 

Все еще слишком мало людей. От нервного напряжения руки сводит судорога, несколько карт падают на пол. Нельзя останавливаться! Нельзя! Все еще рано! К счастью, в следующее мгновение ничего не происходит. Пиковый туз и валет треф. Кто несёт смерть, если это не я Дурной знак.

Движения машинальны, думать о том, что вот-вот случится, становится невыносимо. Все умрут. Они все умрут, стоит прекратить перемешивать карты, как это послужит условным знаком, и огонь поглотит это место порока и разврата, очистит тела и души этих сбившихся с пути людей.

Они будут грабить, насиловать и убивать, потому что каждый из них отмечен знаком судьбы и они вершат ее. Нет никого, кто остановит их, никто не призовёт их к ответственности: ни боги, что обитают в собственных измерениях и давно глухи к стенаниям смертных и слепы к их страданиям, ни демоны, давно пресытившиеся человеческими пороками. Раз-два.

Чертова музыка, которую так нескладно играет скрипач, совсем скоро она оборвётся вместе с его никчемной жизнью. Туз и валет. «Не думать!» Туз и валет. Что может пойти не так

Он не ощутил присутствия рядом, а когда понял, что ему на плечо легла чья-то рука в кожаной перчатке, вздрогнул и выронил карты. Стук сердца отдавался в висках. Раз-два-три-четыре. Ничего не произошло.

«Я знаю, кто ты, — голос тихий, вкрадчивый, незнакомый — Они все мертвы, ты остался один». Туз и валет. Кто-то раскрыл их! Кто-то их предал!

Указания на случай неудачи были неукоснительными. Эта партия проиграна. Игрок зажмурился и сжал челюсти, ампула с ядом лопнула, разливаясь горечью поражения.

Смертельная партия Раз-два-три, раз-два-три-четыре, раз-два.Не привлекать внимания. Просто некто, сидящий в углу, некто, ничем не выделяющийся, тот, кого никто из посетителей не запомнит.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *