«Чертов снег. Лезет прямо в лицо, налипает на ресницы, колет щеки и тает на губах, заставляя их зудеть. Слава Богу, что осталось всего несколько минут, и он закончится. Ну же, сраный ты кусок микросхем! Пищи!».
Снегопад резко закончился, и Питер остановился посреди тротуара. Он тщательно вытер лицо краем шарфа, сплюнул шерстяные волоски, попавшие в рот, прищурился и посмотрел на экран новенького «ДжиСмарт Семнадцать». На молочно-белом экране появилось симпатичное женское лицо и мягкий голос, возникший в голове, сообщил, что снегопад закончился и продолжится через три часа, восемь минут и сорок две секунды.
— Джи, какова вероятность пробок тихо спросил Питер. Девушка улыбнулась и на экране вместо её лица появились требуемые данные.
— Вероятность возникновения пробок в вашем районе составляет семь сотых процента, Питер.
— Отлично. Закажи пиццу через полчаса, — кивнул Пит, доставая из кармана пачку сигарет. Выудив сигарету, он неловко закурил её и с наслаждением выпустил дым к черному небу над головой. Стандартного размера, тонкая подложка, ананасы, маринованный рябчик, томаты и соленые огурчики. Как раз успею искупаться.
— Набрать ванну, пока вы в пути
— Нет. Я приму душ. Спасибо, Джи. Закажи еще пиво к пицце. Пару бутылок «Черного Билла». Вкус стандартный, средней газации, нефильтрованное. И сообщи Милли, что я в пути.
— Заказ сделан, Питер.
— Оплати сразу. В случае своевременной доставки пять процентов на чай курьеру, — девушка на экране кивнула и вновь улыбнулась. Все. Спасибо, Джи.
— Хорошей прогулки, Питер, — ответила девушка, и экран вновь стал молочно-белым.
По пути домой Питер завернул в магазинчик Азиза за сигаретами. Только у Азиза была лицензия на торговлю табаком в этом районе, правда единственным покупателем был Питер, но старый индус всегда вежливо улыбался и раз за разом заказывал еще пару блоков «Честера». В этот раз все прошло, как всегда.
Питер взял молока из небольшого холодильника, свежий хлеб и направился к кассе, за которой стоял сам хозяин. Улыбнувшись Азизу, Питер достал ДжиСмарт и активировал экран касанием. Затем, дождавшись появления девушки, показал ей покупки и блок «Честера», который Азиз положил в бумажный пакет.
— Занеси в список, Джи, — буркнул Питер. Оплату разрешаю.
— Оплачено, мистер Эйв, — улыбнулся Азиз. Индус растеряно посмотрел на покупки и тихо добавил, словно опасался, что цифровая девушка услышит. А пиво, мистер Эйв
— Спасибо, Азиз. Я уже заказал с пиццей, — рассмеялся Пит. Там скользко. Боюсь, что поскользнусь и разобью.
— Да. Погода не радует. На следующей неделе обещают морозы до минус тридцати, — с пониманием кивнул старик. Может доставку закажете, мистер Эйв
— Не. Я на машине буду. Сегодня просто выпил с друзьями, пошел пешком, а тут снегопад, — покачал головой Питер. Он нахмурился и посмотрел на экран тонкого телевизора. Опять беспорядки
— Нет, — вздохнул Азиз. Очередной закон о нелегитах принят. Но в нашем районе тихо.
— Еще бы. Тут же Аристарх Джейкобс живет, — фыркнул Пит. Милли, как и все женщины города, была без ума от белозубой звезды туповатых боевиков. Как Каришма, кстати
— Хорошо, мистер Эйв. Пятого декабря поедем в центр, — расплылся в улыбке Азиз. Пит улыбнулся в ответ.
— Мальчик
— Мальчик, — кивнул старик. Крепкий, с талантами. Скан показал, что вероятность жизненного успеха больше восьмидесяти процентов.
— Ого, — присвистнул Питер. Интересно, какие таланты
— Мы с Каришмой еще не выбрали. Она хочет музыку, — Пит кивнул. Каришма божественно играла на скрипке.
— Восемьдесят процентов, Азиз. Поздравляю, — снова улыбнулся Пит и, взяв пакет, пожал плечами. Ладно. Удачной ночи. Передавай привет Каришме.
— До свидания, мистер Эйв, — кивнул Азиз и, повернувшись к телевизору, сделал звук громче.
«Сегодня на очередных слушаниях Совета был принят закон о полном игнорировании нелегитов. Глава Совета, сэр Уильям Монте, с оптимизмом смотрит в будущее и заявляет, что проблема нелегитов в ближайшие сроки будет окончательно решена. Закон запрещает помогать нелегитам, обеспечивать их жильем и едой, разговаривать с ними и сообщать им какую-либо информацию. А мы напоминаем, что вы можете проверить будущего ребенка на легитимность и получить один талант на выбор в подарок».
Питер медленно шел по улице вдоль одинаковых красивых домиков, которые словно сошли из сказки. На крышах, в свете мощных ламп, искрился снег, окна горели желтым теплом, а по дороге сновали автоуборщики, наполняя улицу еле слышным гудением электромоторов.
Пит и Милли въехали в район полтора года назад и до сих пор не верили, что нашелся свободный дом. После того, как стало известно, что здесь поселился с семьей Аристарх Джейкобс, цены взлетели до небес, но Питу помогла дружеская рука босса, совершившего пару звонков. Конечно, Питер потом безоговорочно выполнял все просьбы начальника и часто задерживался после окончания рабочего дня, но плюсов было больше.
В районе практически не было преступлений, полиция объезжала улицы раз в пять минут, и нелегитам сюда не было хода. Пит согласился жить здесь, влез в долги и все ради Милли, которая на тот момент была беременна. А еще Милли была очень впечатлительной. Она расплакалась на первом свидании, когда увидела, что на неё за стеклом смотрит нелегит. Молодой и грязный. Конечно, охрана его прогнала, но Питер еще долго успокаивал будущую жену. Зато сейчас она улыбалась. Питер отправил её на выходные к матери вместе с сыном и клятвенно заверил, что будет сообщать о каждом своем шаге.
Читай продолжение по ссылке под изображением