Ведьмино зелье

 

Ведьмино зелье — Слёзы фей и кровь тритона, капля яда скорпиона, — нараспев мурлыкала ведьма, поочерёдно добавляя в варево упомянутые ингредиенты. Содержимое котла побулькивало в ответ, источая

— Слёзы фей и кровь тритона, капля яда скорпиона, — нараспев мурлыкала ведьма, поочерёдно добавляя в варево упомянутые ингредиенты. Содержимое котла побулькивало в ответ, источая аромат мокрой земли и плесени.

— Глаз ужа и крылья мухи, выходите, злые духи! — От котла пошёл зеленоватый дымок, и ведьма принялась энергично мешать зелье черпаком. — Крысы хвост и жир барсучий, солнце пусть закроют тучи!

Из угла за колдовством с недоумением наблюдал паук Афоня.
— А воняет как! — пробормотал он, потирая лапки. — Опять, что ли, отраву соседу с перфоратором готовит
— Нет, мр-р-р, — отозвался с кресла холёный чёрный кот по имени Вальдемар, ведьмин любимец. — Соседа после пирожков с проклятой капустой ещё из больницы не выписали.

Афоня, осторожно балансируя на тоненькой ниточке, спустился к нему.
— Ну и слава тьме, а то я на все эти яды лапок не напасусь. И почему в половине рецептов значится ингредиентом паучья лапка Это какой-то заговор!
— Тебе-то что, мр-р-р Хозяйка же взамен оторванных всегда новые отращивает.
— Это больно! И обидно. Валька, тебе бы понравилось, если бы каждый вечер у тебя ус выдёргивали

Вальдемар оскалился недобро.
— Но-но, поговори мне тут! — процедил он, недовольно махнув хвостом. — Я существо нежное и породистое, со мной нельзя так обращаться.

Паук многое хотел бы высказать шерстяному соседу, но оценил хищный блеск в глазах кота и решил не накалять обстановку. Породистый, так породистый.
— И что готовит, если не яд
— Что-то там для призыва духов. Самайн же скоро, мр-р-р.

 

Тем временем от котла уже вовсю валили клубы зелёного дыма, густого и пахнущего болотом.
— Духи, вас я позвала! Духи – порожденья зла! Помогите мне в нужде – скройте город в темноте!

— И надолго ей вечная тьма понадобилась — решил уточнить Афоня. Ему вовсе не улыбалось нюхать эти болотные испарения до конца своих дней.
— Пока голова не пройдёт, мр-р-р. Мигрень у неё разыгралась, а погода ещё неделю будет солнечная, — пояснил Вальдемар, сладко потягиваясь.

Ведьмины питомцы принялись наблюдать за котлом, размышляя каждый о своём. Афоня силился придумать, что такого подарить хозяйке в ночь Самайна. Традиционно он преподносил ей вуаль из тончайшей паутины, но сейчас в голове вертелась идея вручить ведьме сертификат в какой-нибудь зоомагазин, где продают сушеных насекомых на развес. Павшим собратьям уже всё равно, зато его лапки останутся при нём. Вальдемар же вспоминал, все ли дела переделал в канун праздника. Так-с, посмотрим. Скинуть цветочный горшок с ужасно безвкусным узором, поточить когти о новое кресло, которое совершенно не сочетается по стилю с остальной комнатой, навалить кучу под дверь соседу, чья собака взяла моду облаивать его, Вальдемара, при каждой встрече… Вроде бы ничего не забыл.

«Какой я молодец, всё делаю, везде успеваю, мр-р-р, — подумал Вальдемар, довольно щурясь. — Можно и отдохнуть».

Ведьма продолжала нараспев читать заклинания, призывая для себя пасмурную погоду. Во время приступов мигрени яркий солнечный свет причинял массу неудобств: дома-то не запрёшься – Самайн на носу, надо к концу месяца все дела переделать.

А за окном тем временем вечерело, и октябрь, неожиданно тёплый в этом году, тихонечко красил листья деревьев в яркие нарядные цвета: наверное, тоже готовился к празднованию. Над крышами домов проплывали две маленькие тёмные тучки, но жители города не придавали им значения. Синоптики пообещали, что грядущая неделя будет ясной и без осадков.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *