Бунт

 

Бунт Это недопустимо! Gula тряс над головой скомканные листы исписанной бумаги и брызгал слюной. Ответственный за продовольственное обеспечение отличался вздорным и непримиримым характером. Он

Это недопустимо! Gula тряс над головой скомканные листы исписанной бумаги и брызгал слюной.

Ответственный за продовольственное обеспечение отличался вздорным и непримиримым характером. Он искренне считал, что его подразделение требует первоочередного и пристального внимания.

Я думал, что Анна никогда этого не допустит! И что мы видим Что она расписала смещение с постов каждого из нас. Каждого! Это возмутительно!

Остальные участники собрания молча уставились в копии документа.

«Безвольные глупцы, высокомерно подумала Superbia, снова придется брать инициативу в свои руки.»

Мы всегда знали, что этот день настанет, высокая худощавая глава Правления встала и обвела взглядом зал, но тем не менее Анне удалось застать нас врасплох.

Произнеся эту фразу, Superbia хрустнула костлявыми пальцами.

Она не посмеет так унизить меня! Avaritia покрылась красными пятнами, принялась теребить массивный кулон на золотой цепи, свисающей с морщинистой шеи, и с вызовом посмотрела в глаза Superbia.

«Я сильнее их всех вместе взятых. Только я способна справиться с надвигающейся бедой, глава Правления сделана глубокий вдох. Я всегда буду первой.»

Да, Анна посмела составить Стальной пакт. Но она и раньше предпринимала попытки принизить значимость Правления и узурпировать власть. Конечно, время для бунта она выбрала не самое удачное, глава понизила голос и тяжело посмотрела на подчиненных. Мы сконцентрировались на одной проблеме, и Анна воспользовалась моментом.

Который мы пропустили! взорвалась Ira. Ее маленькое крепкое тельце дрожало в бессильной ярости, короткие толстые пальцы царапали деревянную столешницу. Она сверлила взглядом Superbia так пристально, словно намеревалась ее поджечь.

 

Хочу напомнить, что Стальной пакт стал возможен только благодаря, глава со значением произнесла благодаря, вам, Ira. Если бы не ваша несдержанность, Правление бы не дискредитировало свою власть. Только ваши безумные выходки поставили всех нас под удар.

По лицу Ira пробежала судорога, но она не стала перечить главе, признав правоту последней.

Ой, можно подумать, гнусаво растягивая гласные, пробубнил Teporis Torporibus, Анна когда-то долго придерживалась своих заявлений. Поддержи меня, Tedium.

Бледная лысая голова ответственного за сохранение покоя медленно повернулась в сторону секретаря и выжидательно замерла.
Мне это неинтересно, разбирайтесь сами, Tedium взмахнула одутловатыми пальцами и демонстративно уставилась в отчет.

Два дня, которые прошли с начала действия пакта, мы слабовольно прозевали. Анна смогла договориться с оппозицией. Но в наших руках еще много власти, глава правления наклонилась над столом переговоров и повысила голос, Gula!

Слушаю!

У вас хорошо развита пропаганда. Надо активировать смуту. Распечатайте и распространите агитки, поднимите бурления в массах. Вскружите им головы, в конце концов!

***
Аня сидела за компьютером и листала новостную ленту. На глаза попалась реклама пиццерии. Казалось, сочный румяный кусок пирога улыбался и подмигивал. Живот жалобно заурчал. Закружилась голова.

Шел третий день диеты.

gula — чревоугодие
avaritia — алчность
ira — гнев
teporis torporibus — лень
tedium — скука, уныние
invidia — зависть
superbia — гордыня

Савельева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *