Fuck you, детектив

 

Fuck you, детектив – Говард!.. Говард! Голос слышался где-то на периферии сознания, такой знакомый. Настойчивый. – Старший детектив Говард Хендрикс! Через пятнадцать минут вас ждет у себя

– Говард!.. Говард!
Голос слышался где-то на периферии сознания, такой знакомый. Настойчивый.
– Старший детектив Говард Хендрикс! Через пятнадцать минут вас ждет у себя капитан Скиннер!
– М-м-м…

Мужчина с трудом разлепил тяжёлые веки и уставился в белый потолок. Слева над ухом тоненько и равномерно пищал какой-то прибор, вверх от тела уходили прозрачные трубки, по внутренним стенкам которых медленно стекала загадочная жидкость. В нос ударил специфический запах дезинфекции.
«О, больничка. Заебись», – сообразил Говард.
– Я же говорил, что это сработает, – самодовольно заявил голос откуда-то сбоку.

Хэндрикс с трудом скосил глаза. Мутный взгляд выхватил ухмыляющегося напарника – андроида Кристофера Ллойда – и доктора, на бейдже которого крупными буквами значилось «Др. Мартинс»:
– Вы в больнице «Святого Маркуса», пережили клиническую смерть, две недели лежали без сознания, сейчас идёте на поправку. Как вы себя чувствуете

Говард медленно поморгал, смаргивая муть с глаз, пошевелил затёкшими конечностями, прислушался к организму и выдал единственно верный ответ:
– Хуёво.

Ну, а что тут было сказать.

* * *
Через три недели его выписали домой вместе с бесконечным списком лекарств и обезболов. Шутка ли, пуля прошла рядом с печенью, едва не задев артерию. Пять миллиметров влево – и весь Третий полицейский Департамент Солт-Лейк-Сити прощался бы сейчас с бесславно почившим на задании старшим детективом Хэндриксом.

А Хэндрикс – не какой-то там робот-андроид, как его пластиковый напарник Ллойд, Хэндрикс живой человек. Правда, сейчас не совсем здоровый. Ух, как он завидовал Кристоферу: слови пулю тот, через пару часов андроида бы починили, зашлифовали, а заодно произвели бы ТО всего напарника и вернули в строй.

Увы, людей так починить нельзя.

Ещё через две недели Говард, уставший бездеятельно сидеть в стенах своей холостяцкой квартиры, приковылял на работу. Кристофер сокрушался, капитан Скиннер орал. Старший детектив Хэндрикс с каменным еблом выслушал обоих, вывернул аргументы типа «ну я ж не сдох», получил сидяче-бумажную работу – лишь бы отвязался – и с видом победителя отправился к своему рабочему месту архивировать старые файлы.

Но старенькая программа-архиватор зависала через раз. Говард нервно колотил по виртуальным клавишам терминала, пинал ребром ботинка ножку стола, нарочито громко вздыхал, сквозь зубы матерился. А через пятнадцать минут после начала работы от души послал программу на хуй и, сложив пальцы, с чувством показал монитору «фак».

Монитор мигнул и выключился.

– Эй, блядь! – сбитые костяшки пальцев постучали по пластиковому боку. – Что за..
Монитор угрюмо молчал и признаков жизни не подавал.
– Он перегорел, Говард, – положив для диагностики руку на монитор, вымолвил андроид.

Говард пожал плечами и пошёл на перекур.

* * *
– Ещё раз увижу сие непотребство – будешь туалеты драить! – гремел Скиннер. – И чего тебе дома не сидится Обязательно надо было сунуть нос в дело Смита! Ну, и что, что оно когда-то было твоим Ах, монитор сломался и тебе делать нечего Запомни! Ты! Отстранён!

Скиннер, раздув ноздри, шумно выдохнул и отвернулся. Хэндрикс за его спиной скорчил рожу, передразнивая, и показал «фак». Правда, под столом, незаметно для начальника – жизнь-то дороже. Системному блоку, получается, показал, что стоял под столом.

Системник странно булькнул внутренностями и вырубился, обрушив к херам Скиннеру весь месячный отчет.

Капитан замер, очень медленно повернулся в сторону компьютера и начал багроветь.

– Я всё понял, больше такого не повторится! – быстро сообразив, что сейчас будет мясо, Говард схватил за шкирку Кристофера, который всё это время предусмотрительно молчал, и выволок того из кабинета.

Стёкла прозрачного офиса директора дрогнули от мощного рыка, едва напарники успели закрыть за собой дверь.

 

* * *
Хэндрикс стоял на крыльце Департамента и задумчиво курил. Второй раз за день техника ломается, едва его средний палец разворачивается в неприличном жесте. На дворе не древние нулевые, когда системник лечился волшебным пинком, а компьютерная мышь – фейсом об тэйбл, на дворе полноценные сороковые, где техника – хвала нанотехнологиям – ломается чуть реже, чем никогда.
– Дела-а-а…

Детектив щелчком отправил докуренную сигарету в урну и уже хотел было пойти обратно в участок, как мимо пролетел Кристофер.

– Эй! Куда – Говард еле успел ухватить напарника за рукав. Крис встал как вкопанный, мгновенно погасив искусственными мускулами инерцию. Андроид, что с него взять.
– Вызов в соседний квартал. Андроиды избивают гражданских в попытке отстоять свои права. Надо прекратить.
– Я с тобой!
– Вы не в том состоянии, чтобы ехать на вызов.

Вот мудак пластиковый! Ему даже выражение лица прошили так искусно, что оно прямо сейчас вроде бы и выражало отстранённое спокойствие, но вот левая бровь приподнялась на полсантиметра вверх, придав искусственному еблету высокомерно-вопросительный вид.
– Завались, а! Всё равно пиздюлей от Скиннера получать. Погнали, ну!

* * *
Ничего нового напарники не увидели. Просто очередная группка андроидов в количестве пяти штук решила чуть подопнуть власти многомиллиардной страны в сторону принятия Закона об андроидах. Просто мимо проходили шумные подростки. Просто подростки решили, что самое время дать пиздюлей бунтующим андроидам.

– Просто идите все на хуй, ладно – сказал Говард Хэндрикс и красноречиво показал всей группе сразу два средних пальца: один людям, другой андроидам. Чего жадничать-то. Андроиды попеременно пискнули и осели на грязный тротуар безвольными куклами. Диоды потухли, пустые глаза уставились в никуда.

Говард икнул. Недоизбитые тинейджеры бросились врассыпную.

Кристофер поднял обе брови на коронные полсантиметра и, смерив долгим взглядом напарника, подошёл к застывшей пластиковой группке:
– Отключились, – вынес вердикт он. – Похоже, перегорели основные наносхемы, иначе диоды бы всё равно мигали.
– В смысле – сдохли Насовсем
– Можно сказать и так. Тела ремонту не подлежат.
– Ого! – выдохнул Говард, прокрутил в голове все сегодняшние «факи» и для проверки теории показал средний палец ближайшему фонарю.
Фонарь мигнул и погас.

– Охуеть! Я прям Дамблдор с его делюминатором! Эт чо, получается, я могу вырубать электрические механизмы, просто показав им «фак»

Надо ли говорить, что через минуту все видимые фонари на улице один за другим погасли.

* * *
В следующие недели Говард развлекался тем, что выводил из строя технику в участке. Не всю, конечно, а принадлежащую особо вредным, по его мнению, лицам. По большей части, конечно, досталось начальнику. Никто ничего не понимал, все матерились, тащили технику в ремонт и снова матерились.

Несколько раз Хэндрикс ездил с Кристофером по вызовам, туда, где стопроцентно были андроиды. И, едва дело начинало принимать агрессивный оборот, показывал волшебный средний палец. Андроиды отключались, Крис отбивал пластиковую ладонь о собственный лоб, Говард чувствовал себя супергероем.

А потом Хэндрикса официально выписали с больничного.

* * *
– Судя по звукам, их двенадцать. Вызываю подкрепление.
– Все андроиды
– Нет, только семеро излучают волны.
– Нахуй тогда подкрепление, сам разберусь.
– Чтобы отключить, вы должны их видеть.
– Ну, значит, вперёд, мой пластиковый напарник! Пора спасать этот грёбаный мир!

Подошва тяжёлого Говардова ботинка выбила дверь, но торжествующий крик: «Идите на хуй!» захлебнулся на первом же слоге – пуля прошила ногу Хэндрикса. Их ждали.

Нога – не печень, пожить ещё можно. Старший детектив, принудительно отправленный пулей в коленно-локтевую, стиснул зубы и вскинул было руку в древнем, как мир, жесте – но прямо перед ним вдруг вырос Ллойд, широкой спиной загораживая напарника от преступников и одновременно попадая под прицел его «фака».
– Твою мать!.. Кристофер!..
Андроид с грохотом рухнул на оплёванный дощатый пол, не успев словить и пули.

Онемевшего Говарда хорошенько приложили прикладом и куда-то поволокли. Краем угасающего сознания он успел зацепить застывший укоризненно-стеклянный взгляд напарника и уловить вой сирен где-то вдалеке.

* * *
– Говард!.. Говард!
Голос слышался где-то на периферии сознания, такой знакомый. Настойчивый.
– Старший детектив Говард Хендрикс! Через пятнадцать минут вас ждет у себя капитан Скиннер!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *