Фениксы

 

Фениксы А вы знаете, что фениксы еще существуют Просто теперь они иные. Знаете, почему вы не видели ни одной огненной птицы Я расскажу вам то, что точно знаю сама. Когда-то давно фениксы

А вы знаете, что фениксы еще существуют Просто теперь они иные. Знаете, почему вы не видели ни одной огненной птицы Я расскажу вам то, что точно знаю сама.
Когда-то давно фениксы свободно парили под облаками и горели почти так же ярко, как солнце. Но любой огонь когда-нибудь затухает. И фениксы не исключение. Они теряли перья, светили все тусклее, становились все слабее… Пока в какой-то момент они не становились настолько тусклыми и слабыми, что уничтожали себя. Птицы собирали последние силы, последний свет, чтобы сгореть. Умирающий феникс вспыхивал так же ярко, как феникс рождающийся. Но горела птица мгновения потом от нее оставался лишь пепел.
Любой огонь гаснет, но никогда не погаснет совсем, если это огонь души. И бессмертная огненная душа феникса не могла долго оставаться без тела. Тело позволяло ей концентрировать всю энергию, светить ярче, парить выше. Это ни в коем случае не было камерой для души фениксы всегда были свободны, прекрасны, их души прорывались сквозь кости и перья… А после смерти душа возрождалась, но не в новом теле все в том же, просто восстановленном, снова сильном и прекрасном, как раньше. И фениксы вновь загорались и взмывали вверх, стряхивая с крыльев пепел. Это были прекрасные птицы…
Но люди всегда охотятся за прекрасным. Они хотели поймать эти свободолюбивые создания, заточить в клетки и заставить светить лишь для них. Лишение свободы для феникса страшнее смерти. Многие птицы сгорали, а их души умирали вместе с телом, не желая продолжать жить взаперти, вдали от неба и свободы. А те, кто еще остался на воле, поняли, что нужно маскироваться. Прятать свои огненные перья, чтобы не позволить людям обрезать свои крылья.

Спустя несколько лет фениксы исчезли. Люди искали этих огненных птиц повсюду, но так и не нашли. «Вымерли», решили они и с грустью выбросили клетки, полные пепла. А потом стали находить у своих дверей корзинки и свертки. Из-под простынок и пеленок слышался детский плач. Добрые люди усыновляли этих детей и растили как своих. Они вырастали в прекрасных девушек и юношей они были высокими и стройными, а их волосы горели рыжими кудрями, торчащими во все стороны, как перья.
Они светили потерянным и грели замерзших, постепенно теряя свои силы, ведь редко получали что-то взамен. Каждый раз, когда такой человек сталкивался с обманом, злом или отчаянием, его глаза немного тускнели, а волосы уже не казались такими огненными.
У людей всегда было много негатива. Было раньше, и есть сейчас. Наверное, поэтому фениксы так быстро взрослеют, хоть и оставляют некоторые детские черты гораздо дольше большинства людей. Так проще жить. Если с тобой никто не поделится светом, ты сможешь дать себе чуть-чуть своего же, детского, наивного.
Но этого мало. Фениксы по-прежнему сгорали, просто не так заметно. Их тлеющую душу никто не видел. Точнее, никто не хотел видеть. Это можно было заметить по тускнеющим глазам, по грустным улыбкам и по смахиваемым изредка слезам. Тлеющие фениксы много курят и часто молчат. Но светят людям из последних сил.
Когда Феникс понимает, что скоро умрет, у него есть два варианта: закрыть глаза и закончить все эти муки, поняв и приняв, что больше он не выдержит, или же позволить себе сломаться окончательно, отпустить прошлое и возродиться. Они обрывают связи, меняют внешность и мысли, меняют свою жизнь. На это время они будто исчезают из реальности. Уходят от людей. Тихо бродят в одиночестве по темным улицам, курят по несколько сигарет за раз, все сильнее увядают… Но позволяют себе меняться. Резко, в считанные дни.
А потом возвращаются. Практически другими людьми. Они не становятся ярче или тусклее, добрее или злее. Они просто становятся другими. Красят волосы, меняют стиль одежды, выбрасывают старые амулеты, пересматривают взгляды на жизнь и изменяют мысли. В них не остается ничего старого. Кроме тепла, доброты и света, которые приходят с новой силой. И тогда фениксы снова загораются ярко-ярко, почти ослепительно, снова рассказывают сказки, отогревают замерзших и светят потерянным… Дают начало новому кругу. Эта вспышка снова ведет к увяданию, увядание к смерти, смерть к возрождению и новой вспышке. Этот круг можно разорвать: броситься к небу, взмахнуть крыльями и… вспомнить, что это руки, уже падая вниз. Смерть феникса это страшно. Но пока они есть, пока они возрождаются и светят, и греют, и любят, еще не все потеряно.
Наверное, однажды последний феникс разобьется об асфальт в попытке взмыть к солнцу, но пока этого не произошло, в этом мире будет тепло. Все не так плохо, друзья мои, все не так плохо.

 

Ветрова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *