Сны

 

Сны Они такие разные. Одни светлые и приятные, окутывают теплом и дарят ощущение бесконечного счастья. После таких просыпаешься с улыбкой на лице и чувством всемогущества. Они окрыляют,

Они такие разные. Одни светлые и приятные, окутывают теплом и дарят ощущение бесконечного счастья. После таких просыпаешься с улыбкой на лице и чувством всемогущества. Они окрыляют, заставляют поверить в чудо. После них даже мрак кажется подсвеченным изнутри. К сожалению, такие сны редкие гости у меня в последние годы.

Чаще снится всякая жесть.

***

Объявление по всем каналам теле- и радиовещания:

Внимание! Внимание! Сигнал Атом. В течение ближайших тридцати минут ожидается запуск ракет с ядерными боеголовками, направленный в сторону Российской Федерации. Вероятные зоны поражения: Москва, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Саратов, Казань и близлежащие к ним области. Всем гражданам рекомендуется

Слова эхом отдаются в голове.

Что делать

Так, муж на работе, дочь в школе, и там, и там есть бомбоубежища. Куда бежать мне с сыном Подвал А спасёт ли Шанс есть. Может, по нам и не бомбанут, но если да

Бежать!

С собой только самое необходимое. Документы, тёплая одежда себе и ребёнку, вода, несколько банок консервов, нож, спички, карабин, патроны. На большее голова не варит, нельзя терять ни минуты. Восемь минут, и мы полностью собраны. Есть время попробовать сунуться в ближайшую школу. Вдруг повезёт, и там можно будет укрыться. Чёрт, ещё собака. Нет, конечно не брошу! Выбегаем из подъезда. Яркая ослепляющая вспышка. звука я уже не услышала

 

***
Какой-то странный дом, большой, но заброшенный. Моя семья рядом. Мы прячемся от чумы. Она совсем не такая, про которую я читала в книжках. Эта убивает очень быстро. После первых признаков болезни через двадцать две минуты наступает смерть.

У мужа жар. Засекаю время. Двадцать минут. Стеклянный взгляд, дыхания практически не слышно. Не представляю, как справлюсь дальше без него. Двадцать две минуты. Резкий вздох. Он судорожно взглатывает, просит воды. Двадцать три минуты. Жар начинает спадать. Он жив. Не верю своему счастью, ведь уже поверила в его смерть.

Щёчки дочери покраснели. Жар. Снова засекаю время. Двадцать две минуты, и ребёнок бездыханный на моих руках. Молю небо забрать меня, но сохранить ей жизнь. Боль такая, что невозможно выразить словами. И вдруг слабый голос: Мам, не плачь, всё хорошо. И я понимаю, что снова мы победили.

Через некоторое время всё сначала. Они умирали у меня на руках вновь и вновь, и каждый раз душа разлеталась в клочья от невозможности спасти моих самых дорогих и близких людей.

***

После подобных снов я просыпаюсь в холодном поту. Всё валится из рук, слёзы наворачиваются по поводу и без, вся жизнь кажется окутанной беспросветной тоской.

Потом дочь приходит из школы, муж возвращается с работы, мы с сыном и собакой встречаем их, таких родных и любимых, и липкие ошмётки страшных снов отпускают и забываются.

Но, всё же, что-то важное эти сны привносят в мою жизнь. Я начинаю больше ценить близость родных мне людей, наслаждаюсь каждой минутой, что мы проводим вместе, упиваюсь их любовью и не устаю дарить свою. Так что, кто знает, может и не зря вся эта чернуха приходит в мои сны…

Автор: Кирьянова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *