Страшная сказка под Новый год

 

Страшная сказка под Новый год Ванька лежал под одеялом, прислушиваясь к шуму из большой комнаты и стараясь не сильно трястись от страха. Вообще, боятся смысла не было: то, о чем рассказывал дед,

Ванька лежал под одеялом, прислушиваясь к шуму из большой комнаты и стараясь не сильно трястись от страха. Вообще, боятся смысла не было: то, о чем рассказывал дед, вряд ли правда. Но мало ли.. Вон, Тёма в прошлом году не послушался того, что ему старшие велели, и всё. Утонул.

Правда, об этом Ванька тоже знает только со слов. Тёма с родителями переехал ещё весной в другую деревню, далеко от них, вот и непонятно — правду ему мальчишки сказали или наврали. Хотя, зачем им врать-то, они же тоже с Тёмой дружили. И страшно теперь.

Только вот почему Ванька должен бояться Понятно было бы, останься он дома один, когда никого из родителей нет рядом, и на крик ни один из них не прибежит, а ведь они вон, за дверью: голос подай, и уже здесь. Беспокоятся. Вопросы задают. Одеяло поправляют.

Ванька шевельнулся и услышал скрип. Да нет, это всего лишь дверца шкафа, она давно висит на одной петле, толком не закрывается, вот и скрипит. Надо будет папе сказать, чтобы он поправил. Страшно – не страшно, а пусть. И вещи вываливаться перестанут, и спрятаться внутрь можно будет, когда Дашкины подружки в очередной раз придут.

Кстати, Дашка вон совсем не боится, спит себе, сопит в две дырочки и не думает ни о чём. Ваньке бы так. Закрыть глаза и заснуть, а утром проснуться, выйти в большую комнату, а там под ёлкой гора подарков; и обязательно паровоз. Заводной. Он именно такой хотел. Если бы не эти шорохи.

Понятное дело, шорохи – это ветки о стекло царапают и мыши под полом шебуршат. Ничего страшного. Но дед же сказал… Вот зачем он так, а Придумал ужастик, а Ванька теперь не спит, ждёт: вдруг тот Снегоступ придёт и что-нибудь с ним сделает.

Интересно, если бы дед знал, что его история так подействует, рассказал бы её Вряд ли. С другой стороны, он же рассказывал про гроб на колёсиках и красную простыню, почему бы и про этого кошмара не рассказать И еще интересно, знает ли мама, что дед так пугает её сына

 

Что-то упало во дворе и шумит теперь, словно бы по дорожке прыгает. Наверное, Шарик с цепи сорвался и снова с тем поленом играет. А как иначе Дверь входная не хлопала, значит из дома никто не выходил, ворота тоже не скрипели. Остаётся только пёс. Больше некому.

Ванька тихо выдохнул и приподнял одеяло, под которым стало слишком душно. Взгляд невольно упал на угол между шкафом и окном. Тьма там была слишком плотной. Слишком объемной. Он попытался опустить одеяло и не смог, лишь смотрел на то, как в черноте проступили два горящих зеленью глаза. Страшных. Притягивающих.

– Сын – Дверь в комнату открылась, и заглянул отец, а вместе с ним – веселье тех, кто там, за стеной, отмечал наступление Нового года. – Спишь
– Да. – Ваньке показалось, что он не сказал это вслух, а лишь открыл рот, но отец услышал и рассмеялся.
– Как же спишь, если отвечаешь – произнес он. – А Дарья
– Спит, – уже уверенней ответил Ванька. Глаза пропали, да и свет, проникший в комнату вместе с отцом, показал, что в том углу ничего не было. Так, привиделось.
– Тогда пошли со мной, мама разрешила, чтобы ты посидел с нами немного. – Отец открыл дверь шире, и Ванька кубарем свалился с кровати, торопясь туда, где нет ужастиков.

Со взрослыми было весело. Там кроме мамы и папы праздник у них отмечали еще и соседи дядя Серёжа и тётя Лида. Все они играли в фанты, смеялись и танцевали, а Ваньке налили газировки и дали кусок торта. И под ёлкой уже лежали коробки с подарками. И совсем не было страшно. Но очень сильно хотелось спать…

– Эй, лежебока! – мамин голос проник сквозь сон, и Ванька открыл глаза. Он лежал в своей кровати, а за окном уже было совсем светло.
– Я не лежебока, – ворча, Ванька повернулся к маме. – С Новым годом!
– С Новым годом, дорогой! – Мама присела к нему на кровать и погладила его по голове. – И если ты будешь лежать тут, то Дашка утащит твой подарок!
– Подарок! – Ванька вывернулся из-под маминой руки и, неуклюже соскочив с кровати, побежал в большую комнату. Он точно знал, что там, под ёлкой, его ждёт паровоз.

* * *
Снег громко скрипел под его огромными ступнями, притягивая внимание нечаянных абсолютно нетрезвых прохожих, но Снегоступ точно знал: у него сегодня отличный день и неплохой улов, так что можно немного и пошуметь. А мальчишка, сопящий в мешке за спиной, ещё долго не проснётся. Если вообще проснётся, ведь заводной паровоз лучше реальности…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *