Украденные сны

 

Украденные сны – У нас вы сможете отдохнуть, получить самые яркие и незабываемые впечатления, – лучезарно улыбаясь, вещала юная дева с ангельским лицом и необычным именем Дюль.– И отбросить

– У нас вы сможете отдохнуть, получить самые яркие и незабываемые впечатления, – лучезарно улыбаясь, вещала юная дева с ангельским лицом и необычным именем Дюль.
– И отбросить копыта! – хохотнул Моран Ламиро, совершенно не стесняясь того, что его сарказм может невольно обидеть гостеприимных туземцев. Пираты с удовольствием поддержали капитана ответным смехом.

Вся команда «Пираньи», включая матросов, уютно расположилась в мягких подвесных креслах в тени висячих садов. Отчасти эти сады служили живым навесом, укрывающим плато одного из парящих массивов от зноя в полуденные часы. Но мне казалось, главная функция садов всё же заключалась в том, чтобы услаждать взор. На Терузе флора и фауна были способны поразить воображение любого человека, что уж говорить о натуралисте-исследователе, вроде меня.

– Гостите на Тезуре сколько хотите! – продолжила, как ни в чём не бывало свои сладкоголосые речи Дюль, – вы сможете найти себе развлечение по душе, пока идёт ремонт вашего транспорта, и это ничего не будет вам стоить…
– …кроме собственной задницы, – не унимался Моран. На этот раз пираты отреагировали на его шутку с ещё большим энтузиазмом, сотрясаясь от хохота.

Да, команда любила капитана. Пираты смеялись бы над любой его шуткой, даже если её борода длинней грот-мачты. Меня удивляла вовсе не эта на первый взгляд наивная беззаботность пиратов, а невозмутимость и благодушие хозяев Терузы.

– Но мы не едим мясо разумных существ, – слегка удивился напарник Дюль, юноша по имени Найяль, восприняв шутку слишком буквально.
– Ах, как жаль, как жаль, – тут же подхватил волну общего веселья боцман, – а то есть у нас один матрос, ребята жалуются, что храпит громко…

* * *
Наше пребывание на Тезуре походило на сказку. Это был невероятно красивый и развитый мир, а его разумные крылатые обитатели походили не просто на людей, а на ангелов. Города их по большей части парили над поверхностью земли, а тезурцы общались друг с другом с помощью музыки. Вместо слов, состоящих из букв, они использовали мелодии, состоящие из нот.

Поначалу меня очаровали эти поющие ангелоподобные существа, невероятно радушные и гостеприимные. Они не обижались на шутки Морана и готовы были нас опекать и развлекать. Они обещали починить корабль и зарядить кристаллы, чтобы в дальнейшем мы могли покинуть планету. Правда, квартирмейстер заявил, что на корабль никого не пустит. Птица готов был принять материалы, необходимые для починки, магические кристаллы, пусть даже разряженные. Которых, впрочем, на Тезуре не оказалось вовсе. Но квартирмейстер готов был часами заряжать те пустые кристаллы, что имелись на борту «Пираньи», раз других вариантов не было.

Тезурцы даже освоили наш язык. Причём сделали это в считанные часы. То ли их магия была гораздо сильней любых кристаллов, то ли они сильно превосходили людей в своём интеллектуальном развитии, а может быть, даже умели читать мысли. И хотя говорили они с акцентом, постоянно срываясь на пение, мы их прекрасно понимали, а они нас.

Нам выделили шикарные апартаменты в настоящих дворцах, нам показывали достопримечательности, учили управлять транспортными средствами, похожими на самодвижущиеся по небу морские раковины. Но самое главное, нас научили общаться и взаимодействовать с летающими существами, чем-то похожими на гигантских морских скатов. И пусть это были не штормовые драконы, Алисандра была в восторге. Она готова была дни напролёт проводить с этими удивительными созданиями, позабыв о первоначальной цели.

А я… что ж, со мной было ещё проще. Меня покорили не только скаты – я часами торчал в тезурских оранжереях и зоосадах, изучая местную флору и фауну, забыв обо всём на свете. В какой-то момент я даже поймал себя на мысли, что хотел бы остаться здесь навсегда. И только одно омрачало моё безмятежное счастье: сами тезурцы стали всё сильней меня беспокоить, но я не мог понять, чем… Идеальностью и альтруизмом Неестественным дружелюбием А ещё они очень настаивали на помощи в починке «Пираньи», хорошо, что Птица был непреклонен, отвечая, что он и его матросы сами всё сделают.

– Что-то с ними не то, – ворчал квартирмейстер, в те редкие минуты, когда я его видел. – Уж больно они стараются причинить нам добро! Цыплята ощипанные…

Интересно, он не поддался их очарованию, потому что был не совсем нормален Или всё дело в магии, с которой Птица постоянно имел дело Остальные пираты не обращали внимания на высказывания квартирмейстера, предаваясь пьянству в местных тавернах, которые, на мой взгляд, слишком уж походили на земные. Не ради нас ли тезурцы их вообще построили

Ещё в первую неделю на Тезуре, всем нам выделили по существу-помощнику – мяфу. Необыкновенно очаровательное создание, похожее на крошечного волшебного дракончика с цветными, как у бабочки, крыльями. Не знаю, чем именно мяф должен был помогать, кроме того, чтобы радовать своим существованием, но другой «помощи» я не замечал. Ещё эта прелесть могла дремать на плече, сладко мурлыча, почти как котёнок.

– Сдаётся мне, оно такое милое, чтобы усыпить бдительность, – пошутил тогда Моран. – Но стоит только заснуть, и лапуля откусит тебе башку. Или ещё какую-нибудь бесполезную часть туловища. Эй, Рон, у тебя какая часть самая бесполезная

Пираты, как всегда, заржали, потешаясь вместе с капитаном над рыжим коком. Все знали, что тот боится женщин, а ещё парень имел нехарактерную черту для пирата смущаться и краснеть от любой скабрезности. И, кажется, только я заметил, как изменились лица Дюль и её помощника. Тезурцы не просто испугались, казалось, они были в ужасе! Отчего Вряд ли от шуточки капитана. К тому времени они их успели услышать немало.

* * *
Летели полные неги и блаженства дни, в которых пираты сжигали время. Напиваясь в тавернах, нежась на розовых песчаных пляжах в тёплых солнечных лучах, поднимаясь к облакам на небесных скатах. Птица с помощью матросов давно закончил латать корабль и зарядил достаточно кристаллов, для того, чтобы хотя бы попытаться поднять «Пиранью» в небо. Только вот сама идея это сделать, больше не казалась квартирмейстеру заманчивой.

– Что вдруг случилось, Птица – спрашивал я обеспокоено. – Тебе же не нравилось здесь, а тезурцев ты называл ощипанными цыплятами…
– Это было глупо, док, – вяло отвечал мне маг, даже не повернув голову в мою сторону. Растянувшись на палубе «Пираньи» в позе морской звезды, квартирмейстер пялился куда-то в безоблачное бирюзовое небо отсутствующим взглядом. Мяф свернулся клубочком на его груди, поблескивая лазурной чешуёй на солнце. – Вообще всё глупо…

 

Разговора у нас так и не получилось. Другие же члены команды тоже с каждым днём становились всё более вялыми и апатичными. В один из таких дней я вдруг понял, что не могу никого найти – пираты расползлись по городу и пропали. Не знаю, каким чудом мне повезло наткнуться на Алисандру, дремлющую в тени висячих садов. Открытые фиолетовые бутоны вьющегося растения, подобно огромным зонтикам, почти скрывали старпома, но я всё же её заметил. Мяф уютно устроился прямо в копне рыжих волос девушки, обнимая её за макушку. Как-то некстати вспомнилась шутка Морана про откушенные мяфом части тела…

Я сел рядом, попытался разбудить Алисандру, тем самым вызвав неожиданное недовольство её лазурного дракончика. Впервые я видел, как эти создания сердятся. Мяф загудел на меня, словно какая-нибудь труба.

– Али, уже почти вечер, – тронул я девушку за плечо, – для дневного сна поздно, для ночного совсем рано…
Спустя минуты три, старпом, с трудом открыв глаза, произнесла:
– Оставь меня в покое, Тем. Я ужасно устала…

И тут я не на шутку встревожился. Я пытался выяснить, чем таким она занималась, что теперь хочет спать круглыми сутками. Я напомнил Алисандре о её мечте, о драконах штормового ветра, после чего она слегка оживилась, улыбнулась и сказала:
– О, драконы… да, вчера я целый день играла с ними в облаках. Теперь у меня три дракона: Шуи, Рея и…

Она так и не закончила фразу, а мне в пору было хвататься за голову. Девочка стала путать сны с явью.

Остаток дня я как сумасшедший мотался по городу, пытаясь собрать команду, но нашёл только двух матросов, почти в таком же состоянии, в каком были Алисандра и Птица. Понимая, что от усталости валюсь с ног, я, тем не менее, побоялся даже прилечь, чтобы отдохнуть. Но так не могло продолжаться. Рано или поздно, усталость меня доканает и я усну. И что со мной будет Я не знал.

Тогда я принял решение прийти к опекающим нас Дюль и Найяль, чтобы побеседовать обо всём, что меня тревожит.

А они как будто меня ждали, на террасе своего дворца. Штук семь мяфов летали над головами тезурцев, распыляя вокруг сияющую пыльцу. Бриллиантовое облако медленно оседало на их лица и волосы, переливаясь в свете фонарей всеми цветами радуги.

– Привет, Темъен, – кивнула мне Дюль. – Хорошо, что ты сам пришёл. Время настало: тебе пора домой.

От такого заявления я слегка опешил. Видимо, ожидал чего-то другого.
– Я не против, но только вместе с командой.
– Нам кажется, ты уже понял, что они не смогут полететь с тобой. Их существование скоро закончится, вместе с жизненными силами.
– Очень интересно, – я был в таком ужасе, что не мог позволить себе потерять дар речи. Вдруг, пока я молчу, они и меня приговорят. И тут же на месте прикончат. – А мне казалось, вы такие славные ребята. Дракончики вон у вас мурлычут. И вдруг – существование закончится…
– А кто они тебе, Темъен Почему ты за них вообще переживаешь – вступил в разговор Найяль. – После некоторых размышлений и наблюдений мы сделали вывод, что они тебе даже не друзья. А ещё, вы очень разные. И не только потому, что твою энергию мы забирать не можем, а их можем.

Ах, вот оно что. Забирать энергию, значит, они у меня не могут. Поэтому я и не сплю по двадцать пять часов в сутки, как остальные члены команды… Интересно, не потому ли это, что по моим снам бродит лунная богиня

А насчёт вопроса «кто они мне»… Действительно, никто. Похитители, бандиты, привыкшие получать всё, что захотят, хоть и склонные порой к милосердию. Как я узнал, команда «Пираньи» с удовольствием грабила суда, но не любила убивать. Но я почему-то чувствовал что-то вроде ответственности перед ними за всё, что случилось после того злополучного шторма. Ведь если бы не я, нас бы не закинуло в космос. Возможно, глупо было там думать и винить себя, но я ничего не мог с собой поделать.

– А зачем вам наша энергия Что вы с ней делаете И каким образом забираете – спросил я, вместо того, чтобы ответить на вопросы тезурцев.
– Вы заряжаете свои кристаллы энергией положительных и отрицательных эмоций, а потом используете, заставляя технику работать, оружие стрелять, а парусные суда летать. Мы так делать не можем, но у нас есть мяфы, они способны отбирать у вас положительные эмоции, вместе с жизненной силой. Все позитивные эмоции, накопленные за день, ночью они забирают, особым образом перерабатывают и отдают нам. Так мы можем оставаться бессмертными.

– И после этого вы считаете себя высоко духовной и интеллектуально развитой расой Это вам кто-то сказал или сами решили
– Сами решили, – невозмутимо ответила Дюль. – На Тезуре нет ненависти, войн, оружия. Мы научились лечить любые болезни и продлять жизнь на тысячи лет…
– Забирая для этого жизни чужие Хорошо придумали. Кстати, а из кого вы качаете энергию, когда вам на голову не падают существа из других миров У вас тут что, есть какая-то специальная раса недолюдей
– Твои спутники – позор для любой разумной формы жизни, – сказал Найяль, проигнорировав мой вопрос. – Само их существование – оскорбление. Это мусор, и мы сделаем мир лучше, забрав их жизни себе. И в глубине души ты разделяешь нашу точку зрения, Темъен. Стоит только перестать себе врать.

Они невозмутимо смотрели на меня, такие красивые и идеальные. Бессмертные энергетические вампиры.

– Так говорите, у вас нет оружия А что же вы будете делать при нападении врага
– У нас нет врагов уже больше трёхсот лет.
– Радуйтесь, теперь есть, – и, развернувшись, я поспешил покинуть террасу Дюль и Найяль. Кажется, убивать не с помощью мяфов они не умели и не могли. Тогда есть шанс заставить их сыграть на моих условиях. Если, конечно, я смогу в одиночку справиться с управлением «Пираньи». А если прогнать от квартирмейстера мяфа, нас уже будет двое…

Украденные сны – У нас вы сможете отдохнуть, получить самые яркие и незабываемые впечатления, – лучезарно улыбаясь, вещала юная дева с ангельским лицом и необычным именем Дюль.– И отбросить

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *