Загадочный дипломат

 

Загадочный дипломат Потоки свежей, холодной воды бежали по камням, наполняя все вокруг приятной прохладой. У самой земли в вихре мелких брызг солнечные лучи рисовали радугу. Воздух дрожал и

Потоки свежей, холодной воды бежали по камням, наполняя все вокруг приятной прохладой. У самой земли в вихре мелких брызг солнечные лучи рисовали радугу. Воздух дрожал и гудел. Звук становился все громче и громче. Максим потянулся к потоку воды, но руки его лишь хватали воздух, а горный ручей таял на глазах. Звук усилился. Максим поморщился и открыл глаза.

Голова гудела. Во рту был противный металлический привкус. Организм требовал воды. Немедленно. Лучше бы, конечно, холодного пива, но на такую удачу рассчитывать не приходилось.

Пошатываясь и постанывая, Максим прошлепал на кухню, открыл холодильник и достал оттуда пластиковую бутылку отвратительной дешевой воды, гордо именуемой «артезианской». Бутылка пшикнула, парень жадно припал к ее горлышку, делая огромные глотки и не обращая внимания на вкус.

Максим посмотрел на часы. 6.41. Рань-то какая! Хотя так даже лучше — есть время прийти в себя. Как он вообще мог согласиться на эту авантюру: устроить мальчишник накануне дня собственной свадьбы А это все Димка!
— Бро, да ты что Мальчишник и без лучшего друга Я приеду в четверг, оторвемся, посидим нашей компашкой, проводим тебя в последний путь, — тараторил он в трубку.

Шутник. И Максим сдался. Сколько они вчера выпили Максим тряхнул головой и снова поморщился, движение отозвалось болью. Пара таблеток аспирина, холодный душ, кофе… Пока план такой. И к 12.30 надо при параде быть у Светы. Черт бы побрал девушек с их стремлением к выкупам и прочим приблудам традиционной свадьбы. Максим прошлепал в зал, окинул комнату взглядом и… застыл. На журнальном столике стоял открытый дипломат, в котором ровными рядами лежали пачки долларов.

Дипломат был черный, небольшой, именно такой, в котором в голливудских фильмах обычно и перевозят пачки долларов. Все было отлично. Кроме одного. Максим совершенно не знал, что это за дипломат, а главное, откуда он оказался в его квартире.

Жених сделал еще два шага в направлении таинственного дипломата, встал на цыпочки и заглянул в него как бы сверху. Дипломат был на месте. Баксы тоже.
— Чертовщина какая-то! — пробормотал Максим, отворачиваясь и искоса бросая взгляд на журнальный столик.

Он примостился на краешек дивана, закрыл глаза и перенесся во вчерашний день. Вот он встретил на вокзале Димку, они подхватили по пути Дена, завалились какой-то клуб, Денис пытался утащить их в стриптиз-бар. Потом часть воспоминаний отсутствовала, потом они ехали в какой-то машине с открытым верхом, потом… снова был клуб… Окончательно и бесповоротно воспоминания обрывались где-то после виски, текилы, самбуки и четвертого коктейля с труднопроизносимым названием. Дипломата с деньгами в этих воспоминаниях не было.
— Так, прийти в себя, — пробормотал Максим, надеясь, что холодный душ смоет со столика непонятный дипломат и вернет хотя бы часть воспоминаний.

Через минуту он открыл кран, подставил ладони под струю, склонился над раковиной, сделал большой глоток, плеснул себе в лицо холодной водой и фыркнул. Чуть отрегулировав температуру, он стянул футболку и машинально повернул ручку душа. Из ванной раздался вопль:
— Бля-а-адь.

Максим откинул занавеску. В лучших традициях тупых американских комедий в ванной, вцепившись в подушку и одеяло, фырчал и отплевывался от льющейся сверху воды человек. Человеком был Денис.
— Ты какого хрена творишь — негодовал друг.
— Ты какого хрена здесь делаешь — парировал Максим.
— Сплю, не видишь — ворчал Денис.
— А почему здесь — не унимался Максим.
— А… — начал было Денис. Он запнулся, на лице его мелькнуло недоумение: — А почем я знаю, — наконец ответил он.

Гость завозился, пытаясь встать. С третьей попытки он неуклюже перевалился за бортик ванной, снял мокрую толстовку, отжал ее, вытащил и критически осмотрел подушку, с которой стекала вода:
— Н-да, — резюмировал он. — Пиво есть
Максим молча смотрел на приятеля.
— Пошли, — кивнул он и двинулся на кухню.
Денис плюхнулся на стул, а Макс открыл холодильник в поисках воды.
— Держи, — протянул он приятелю пластиковую бутылку.
— Мало похоже на пиво, — Денис взял бутылку и крутанул крышку.
Максим смотрел, как друг жадно пьет холодную воду.
— Так, теперь рассказывай, что вчера было, — сел он на соседний стул, когда Денис кинул пустую бутылку в мусорное ведро.
Денис прищурился, уставился в одну точку, немного подумал.
— Сначала мы поехали в «Эквиллибриум»…
— Это я помню, — кивнул Макс.
— Там посидели, выпили, закусили, потом… Потом были на набережной…

Денис наморщил лоб, встал, подошел к окну, сунул руки в карманы… Из правого вытащил какую-то красную и блестящую тряпочку. Вблизи тряпочка оказалась стрингами.
— А, в стрип-клубе еще были, — хлопнул он себя по лбу и поморщился.
— Стрип-клуб — удивился Максим.
— Ну, да, — кивнул Денис, — ты, я, Димон и еще кто-то был…
— Еще кто-то
— Ага, — Денис всматривался в окно, словно стараясь увидеть за стеклом подробности вчерашнего вечера.
— А деньги — Максим впился в друга взглядом.
— Какие деньги — не понял Денис.

Не отвечая, Максим поднялся и махнул приятелю, приглашая его за собой. Где-то в глубине души хозяин квартиры надеялся, что долларов в зале не окажется. Увы. Зайдя в комнату, он прошел к дивану и кивнул головой на открытый дипломат. Денис повернулся в сторону столика и… застыл в дверях.
— Что это — хрипло спросил он.
— Дипломат, — ответил Максим.
— Логично. А в дипломате что
— То самое, да, — кивнул Максим.
— Откуда
— А вот хрен я знаю.
— А сколько там — спросил Денис, привставая на цыпочки и заглядывая в дипломат.

Максим вздохнул и на мгновение запнулся.
— Я не считал, — буркнул он.
— Чего — не понял Денис. — У тебя дома дипломат, полный баксов, а ты их даже не считал.
В этот момент раздалась трель будильника. Молодые люди вздрогнули, обернулись, переглянулись.
— А теперь подумай сам: у меня дома полный чемодан баксов. Откуда он Что это за бабки Чьи они
— Да уж, загадка… Твои, — уверенно заявил Денис. — Квартира твоя, дипломат в ней, деньги твои…

Телефон снова разразился звонком. На дисплее высветилось: «Светочка». Максим ответил:
— Да Да, дорогая… Да, уже встал… Да, жду… Ну, конечно, я помню… Да, выкуп, конечно! Да, Денис уже здесь, Димка будет позже… Ну, что ты! Конечно, мы приедем заранее. Выкуп, конечно. Да, девочки же готовились, — скривился Максим и показал кулак Денису, который передразнивал в этот момент Свету. — Да, любимая, давай, не буду тебе мешать.
— Мужайся, друг! Свадебные традиции они такие, бессмысленные и беспощадные. Ты уже готов залезать с ногами в тазик, орать комплименты любимой и вспоминать дни рождения всех ее родственников до пятого колена по троюродной линии — расхохотался Денис. — Слушай! — он схватил приятеля за плечи. — А давай сбежим

Максим сердито посмотрел на друга.
— Не, я серьезно! — не унимался Денис. — У нас куча бабла. Они там такие ждут тебя у подъезда с бумажной ромашкой, веревкой, мылом и какой-то гадостью в бутылке, а ты эффектно, как Джулия Робертс, скачешь мимо них в свадебном платье прямо в аэропорт. Галстук в сторону, волосы по ветру… А оттуда мы летим на Мальдивы. А на заднем фоне играет «Pretty woman»… Или это из другого фильма..

Пока Денис озадаченно тер нос, пытаясь вспомнить песню, Максим оттолкнул его, снова сел на диван и обхватил голову руками.
— Не смешно. Через четыре часа мне надо быть у Светки с цветами и при параде, а я даже не помню, что такого мы вчера натворили. А если мы совершили что-то ужасное
— Конечно, — кивнул Денис, — мы смешали виски, текилу, самбуку и шампанское. Что может быть ужаснее и непоправимее этой ошибки
— Смешно, — скривился Максим. — Только вот Димки до сих пор нет, хотя должен уже быть здесь. Где он
— А ты в телефоне глянь. Может, там что-то интересное найдется, — посоветовал Денис.

 

Максим поморщился. Как эта мысль раньше не пришла ему в голову Он взял смартфон и начал его изучать. На лице его попеременно отражалась почти вся гамма эмоций: от крайнего удивления до растерянности и непонимания.
— Пиздец, — резюмировал он. — На кой ляд нам вчера понадобились лимузин и четыре водяных пистолета. От кого, сука, мы отстреливались в лимузине
— От погони уходили, — положив руку на плечо друга, уверенно заявил Денис и расхохотался.
— Да пошел ты!
— Да реально! Я вспомнил. За нами менты увязались, а мы с тобой от них отстреливались из водяных пистолетов через люк в крыше. И еще распевали на всю улицу «Нас не догонят».
— Бред какой-то, — застонал Максим. — Погони, люки, крыши. Кто хоть был этот четвертый, и куда делся Димасик

В этот момент из-за спинки дивана раздался слабый стон. Приятели замолчали. В очередной раз переглянулись и осторожно заглянули за спинку дивана. На полу лежал парень. Он был с головой укрыт одеялом, из-под которого торчали лишь тощие ноги в джинсах и белых кроссовках.
— Не Димасик, — покачал головой Денис.
Максим осторожно потянул край одеяла на себя. Незнакомец завозился и повернулся. Приятели застыли и в очередной раз за утро переглянулись.
— А вот это уже интересно, — присвистнул Денис.
На полу спал негр.

* * *
— Эй, парень, ты кто — ткнул чернокожего гостя Максим свернутым в трубочку журналом.
— Where I am — промямлил негр.
— Ху ар ю — спросил Максим на языке, отдаленно напоминавшим английский.
— Твою мать, — негр сел, вытаращив глаза, огляделся по сторонам. Взгляд его, наконец, остановился на приятелях, выглядывавших из-за спинки дивана. Лицо внезапно посветлело, рот растянулся в улыбке: — О, женихь, — обрадовался он Максиму.
— Глянь, он по-нашему балакает, — толкнул Денис приятеля локтем в бок. — Хорошо, а то я кроме «Ландон из зе кепитал оф Грейт Британ» больше ничего не помню. Ты кто — спросил он гостя.
— Джеймс, Джеймс, — закивал головой гость, тыча в себя пальцем.
— Ну, вот что, Джеймс, — кивнул Денис, — ты из нас самый адекватный. Колись, говорю, что вчера было.

Через полчаса недопонимания совместными усилиями удалось восстановить часть событий вчерашнего вечера. Джеймс сидел на набережной, никого не трогал, наслаждался закатом, когда вдруг рядом нарисовалась компания из трех веселых парней на белом лимузине. Парни смеялись, пили шампанское из горла. Один из них (тут негр покосился на Дениса) увидел Джеймса и решил выпить с ним «по-братьски, по-славьянски». Разговорились. Выяснилось, что Джеймс в городе недавно, учится, а сейчас ищет работу.
— Знаешь, работы у меня нет, — задумчиво протянул Денис, — а вот накормить могу. Поехали
— Куда — не понял Джеймс.
— Есть. В клуб, — уточнил Денис.
— А поехали! — решил Джеймс.

И они поехали есть в стриптиз-клуб, по дороге отстреливаясь из водяных пистолетов от полиции. Что было в стрип-клубе, Джеймс помнил уже плохо — три «кровавых Мэри» подряд оказались для иностранца фатальными. Как вся компания оказалась дома у Максима Джеймс тоже не помнил.
— А дипломат твой — вдруг озарило Максима, даже не подумавшего, что человек с дипломатом, полным долларов, вряд ли будет срочно искать работу.
— Какой дипломат — вполне логично не понял Джеймс.

Приятели молча кивнули в сторону журнального столика. Джеймс все так же из-за дивана выглянул туда же. Глаза его стали еще больше, челюсть поползла вниз, а во взгляде промелькнуло неприкрытое уважение, смешанное с завистью.
— Нет, — покачал он головой. — Такие только у дилеров или пушеров бывают, — и Джеймс с опаской посмотрел на друзей и отполз к стенке.
— Твою мать! Где Димасик — прошипел Максим.
В этот момент в прихожей раздалась трель дверного звонка.

* * *
Максим осторожно на цыпочках подкрался к входной двери. За ним так же крадучись появились Джеймс и Денис. Хозяин осторожно, почти не дыша посмотрел в дверной глазок. Приятели задержали дыхание. Максим шумно выдохнул, выматерился и распахнул дверь. На пороге стоял Дима.
— А чего вы еще не готовы — удивился он. — Или ты передумал жениться после вчерашнего стриптиза

Максим молча, рывком втянул приятеля внутрь.
— Говори, что ты помнишь — подступили к Димасику все трое.
— В смысле
— В прямом. Что мы вчера натворили
— А вы не помните что ли — удивился Дима. — О, там такой список, — расхохотался он. — А я предупреждал, что мешать виски с шампанским плохая идея. А уж четыре коктейля сверху…

Максим потащил приятеля в зал, продолжая говорить на ходу:
— Хрен с ним с коктейлем, деньги откуда — почти кричал он, показывая на дипломат с баксами.
— Из магазина, — уверенно ляпнул Дима.
— Какого — теперь уже хором орали Маским и Денис.
— Мы что, магазин грабанули — простонал хозяин квартиры.
— Почему грабанули Купили, — не понял Дима.
— Магазин
— Баксы. Вы что реально ничего не помните — обрадовался Димасик.
— Я сейчас его стукну, — на удивление спокойно ответил Максим.

Дима переводил взгляд с одного приятеля на другого, на стоявший на столе дипломат, снова на приятелей:
— А вы в него вообще не заглядывали что ли — наконец спросил он.
— Бей, я тебе помогу, подержу его, — посмотрел на товарища по несчастью Денис.
— Эй, это не баксы, — раздался удивленный голос Джеймса. Он вертел в руках одну пачку из дипломата.
Максим и Денис бросились к нему.
— А счастье было так близко, — расхохотался Денис. В руках у него была пачка стодолларовых банкнот из банка приколов. — Колись, давай, — посмотрел он на Димасика.

* * *
Последний день холостой жизни приятели решили отметить скромно, без фанатизма. Собраться, посидеть, поговорить за жизнь. Но после очередной порции алкоголя Максима прорвало: свадьбу он не хотел. Нет, жениться на Светочке он не передумал, но вот свадьба, сборы, фотографы, прогулки, рестораны… А самое главное — выкуп, к которому Света и ее подружки решили подойти со всей серьезностью. Максиму совершенно не улыбалось прыгать через ступеньки, орать песни и делать еще массу всяких странностей, которые наверняка придумали для него заводные подружки будущей жены.

И тогда мужская извращенная фантазия, подкрепленная уже изрядной дозой алкоголя, придумала коварный план — откупиться. Но не просто так. В ночи совершенно непостижимым образом в одном из круглосуточных магазинов был найден дипломат. В том же магазине был полностью изъят запас стодолларовых банкнот из банка приколов. Оставалось только уложить их ровными пачками, а у дверей подъезда эффектно открыть дипломат на глазах изумленной публики, вручить его главной подружке невесты и, пока та разбирается, в чем дело, спринтерским бегом рвануть к заветной квартире.

Жениху и его приятелям план показался настолько гениальным, что они на радостях, решили еще раз отметить мужскую смекалку. Но уже шампанским. И с размахом. Так появились лимузин, набережная, а чуть позже Джеймс, стрип-клуб и еще четыре коктейля с плохо произносимым названием.
— Только еще чуть-чуть и наш план точно провалится, потому что на выкуп мы опоздаем, — резюмировал Димасик. — А нам еще букет забирать.

Максим посмотрел на часы, проматерился и кинулся приводить себя в порядок.
— Я, кстати, вам пива привез. На всякий случай, — пояснил Дима, хлопая по плечу Дениса. — Видок у тебя тоже еще тот.

* * *
Ровно в половине первого вся компания, включая новообретенного друга по имени Джеймс, выходила из белого лимузина.
У подъезда их уже встречала стайка девушек с тазиком, веревкой, большой бумажной ромашкой и тремя бутылками какой-то непонятной мутной жидкости.
— Запомни, не тяни, — напутствовал друга Денис. — Суешь дипломат и наверх. Мы прикроем.

Максим с тоской посмотрел на копошащихся у подъезда девушек, на знакомое окно…
— А, ну его! — махнул он рукой и решительно направился к подъезду без дипломата.
— Герой, — толкнул приятеля в бок Димасик.
— Или дурак, — вздохнул Денис.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *