Попытка

 

Попытка — Вы там совсем с ума посходили — крикнул я вверх. — Ну и куда мне эту кривулину пихать Сверху, естественно, не было никакого ответа. А я осмотрел ряды. В принципе, можно перевернуть и

— Вы там совсем с ума посходили — крикнул я вверх. — Ну и куда мне эту кривулину пихать
Сверху, естественно, не было никакого ответа. А я осмотрел ряды. В принципе, можно перевернуть и пристроить вот у этой стенки. Тогда торчать будет совсем немного.

Я подхватил деталь и, ловко крутанув её, воткнул в нужное углубление. Посмотрел на результат и остался доволен. А сверху спускалась следующая деталь. В этот раз обычный куб. Он чётко подходил к предыдущей кривулине.

Снова осмотрев строение, я понял: нужна палка.
— Эй, вы там! Нужна длинная палка, слышите
Возможно, они услышали. И из люка вышла та самая деталь.
— Отлично! Втыкай её сюда, — я указал точку и едва успел отпрыгнуть, когда построенные мной ряды начали исчезать.

* * *
Вот уже долгое время я собираю эти детали так, чтобы нижние ряды полностью закрыли пол. Как только это происходит, сплошные ряды исчезают, а постройка над ними опускается. Детали сверху продолжают лететь, и я направляю их в нужное мне место.

Я вижу счёт исчезнувших рядов и знаю точно: когда он достигнет миллиона, я выйду отсюда. Вот только куда И зачем Эти вопросы всегда остаются без ответа.

У меня нет времени на долгие раздумья. Если детали накопятся и достигнут уровня потолка, откуда они падают, я исчезну. И возрождение мое будет в пустом колодце и с обновленным счётчиком. Сколько раз так случалось, мне неизвестно. Однако были остатки воспоминаний из предыдущих попыток. Не зная наверняка, я верил в миллион рядов.

Эта попытка была одной из великого множества. Почему-то мне показалось хорошим знаком, что первыми тремя деталями были длинные палки. Я выложил их друг на друга, и теперь хотел открыть счёт сразу тремя исчезнувшими рядами.

— Куб давай! А лучше два! — крикнул я наверх колодца. Как ни странно, но сверху спускался именно куб. Что произошло Неужели мои молитвы были услышаны

Я установил куб, а следом за ним палку с загнутым концом. Она четко вошла таким образом, что у меня образовались три ряда. Оставалась лишь палка. Воткнуть её в край, у стены, и сразу все исчезнет.
— Давай длинную снова! — крикнул я, с надеждой глядя на люк.

Казалось, он открывается медленнее, чем обычно. Что, конечно же, было неправдой.
— Да блядь! Суки!
Сверху спускалась кривулина. Совершенно бесполезная деталь, лишь изредка бывавшая в тему.

Матерясь под нос, я установил кривулину у края стены. Не вписывается она сюда. Ну ничего, сейчас проложу чем-нибудь и ещё пару рядов сделаю

Тем временем спускалась новая деталь. Снова кривулина, которую я воткнул в предыдущую. Странное дело, ведь вместе они состыковывались вполне хорошо. А вот по отдельности — хрень полная.
— Дайте длинную, гады!

 

Нет. В этот раз куб. Поставил впритык к кривулинам. Сошлись, хоть и криво. Тавтология какая-то, но да ладно.
— Да! Ну наконец-то!
Сверху летела длинная палка. Аккуратно направил её к стене. И вот уже исчезают мои три первые ряда. Отлично!

Эта попытка была самая удачная на моей памяти. Раз за разом, ряд за рядом, я перевалил счет за сто тысяч. А вскоре дошел и до трёхсот. Спустя еще немного времени — пятьсот тысяч. Осталось всего-то столько же, сколько я уже сделал.

Моё предчувствие не обмануло меня. Я шёл на рекорд. До миллиона оставалось уничтожить всего десяток рядов. Но и до верха оставалось совсем немного. Одно неверное решение, и все мои усилия пойдут прахом. Вот спускается куб, и я ловко закидываю его в нужную сторону. Два ряда исчезли, и я чуть-чуть опустился вниз.

Главное — не расслабляться. Длинная палка. Сейчас не нужна, но я найду ей применение. Втыкаю в сторону, и один ряд долой.

Кривулина. Вот тебя-то мне и надо. Направляю в нужную сторону и ещё два ряда исчезли. Красота! Осталось всего пять.

Новый куб. Он мне ни к чему. Сдвинул в сторону. За ним длинная с загибом — водрузил сверху. Кривулина! Она сейчас вообще тут не нужна!
— Эй, давайте длинную! Немного осталось.
Но нет. Хрен тебе. Получи снова куб.

Раз за разом, деталь за деталью, продолжали сыпаться ненужные и нестыкующиеся. Как будто им не хотелось меня выпускать. Словно теперь их задача была завалить мой колодец доверху. А ведь остаётся так немного. Всего пять рядов.

Снова куб. Один ряд исчез, но до верхней кромки всего четыре. И слева есть место, чтоб сразу три убрать. Вот только нужна длинная палка. Она меня спасёт.

Люк открылся. Он всегда открывался одинаково. Вне зависимости от того, какая именно деталь спустится.
— Мне! Нужна! Длинная! Палка! Мне! Нужна! Длинная! Палка! Мне! Нужна! Да чтоб вас драли без продыху! Суки!

Сверху спускалась кривулина. Я смахнул её в сторону, впечатав в стену колодца. На меня навалилась темнота.

* * *
— Ничего себе! Три длинные подряд! — я сложил их в один ряд. Эта попытка должна была быть успешной. Всего-то нужно уничтожить миллион рядов.

Попытка — Вы там совсем с ума посходили — крикнул я вверх. — Ну и куда мне эту кривулину пихать Сверху, естественно, не было никакого ответа. А я осмотрел ряды. В принципе, можно перевернуть и

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *