Если бы я мог

 

Если бы я мог Я стою рядом с разбитой десантной капсулой. Высадка земных войск провалена с треском, похоже, из наших уцелел только я. Сошел с курса, свалился на задворках вражеской базы. Теперь

Я стою рядом с разбитой десантной капсулой. Высадка земных войск провалена с треском, похоже, из наших уцелел только я. Сошел с курса, свалился на задворках вражеской базы. Теперь штаб может рассчитывать лишь на меня. Значит, вперед!

Двигаюсь зигзагом, упираюсь носом в стену. Еще раз. Какого хрена Внезапно стреляю из ракетницы в потолок, в стену, снова в потолок, опять врезаюсь в стену. Перемещаюсь задом, налетаю на ржавые бочки с горючим, палю в белый свет, как в копеечку. Зачем-то пячусь боком, и еще, и еще, а-а-а! Падаю в яму. Больно, бля!

Ах нет, это еще не больно. Вот сейчас – да. В меня стреляют! Пытаюсь дать ответный залп и одновременно уйти с линии огня – не тут-то было. Против меня трое врагов с маломощными бластерами. Это несерьезно, если вести нормальный бой. Но мое тело мне неподвластно! Какой дебил мной управляет!

Я бесславно погиб в самом начале пути.

Я стою рядом с разбитой десантной капсулой. Не помню, в который раз. Я умею ходить и почти умею стрелять, аллилуйя! Бросаюсь в бой, враги повержены. Дальше, дальше! Я знаю, впереди их тысячи, и далеко не все так безобидны. Но бог войны на моей стороне!

Первый уровень зачищен. Мной управляет кретин. Эй, ты что, не помнишь, что мы здесь уже сотый раз проходим А переход на следующий уровень – в той неприметной нише. Ну Нет, это невозможно. Опять в туннель Только не надо заставлять меня прыгать, здесь ползком… Нет! Ай! Ай! Не бей меня о потолок, у меня голова не железная! Выползаю на поверхность. Стой, стой! Я умею плавать, конечно, но в воде! Эта жидкость не похожа на воду, подозрительно зеленая и густая… А-а! В кислоте я растворя…

Как же я задолбался умирать, если б вы знали!

Третий уровень почти пройден. Я основательно прибарахлился: разжился новеньким оружием и десятком ручных гранат. Для последних сейчас самое время: за поворотом слышны тяжелые шаги пулеметчика. Бросаю! А, сука, кто так бросает! За угол, а не в стену напротив! Наза-ад!

 

Очередная идиотская смерть. О бог войны, будь милостив! Оторви руки тому, кто мной управляет. Или подари немного мозгов. Не исключено, что это поможет.

Воскресаю на середине третьего уровня. Какое счастье, что не в самом начале! Останки десантной капсулы мне порядком остоебенили. Воистину, бог войны великодушен. Как насчет мозгов тому кретину О, нам удалось бросить гранату куда надо! Благодарю. Вперед, вперед!

Воскресаю хрен знает который раз. Далеко забрались, однако. Сложный уровень, враги кишмя кишат, один другого краше. Стоп, это что-то новенькое. Оглушительный вой сирены закладывает уши, потом в зале этажом ниже с грохотом взрывается пол, а оттуда поднимается… Мать твою, летающая зверюга! Четырехствольный ракетомет на ее горбу размажет в пыль кого угодно. В укрытие, срочно! Что! Опять Тот придурок, что мной управляет, забыл, как сдвигаются с места Да бля… Вспышка, удар!

Я снова умер.

* * *
– Мам, ты что так кричишь
Молчание. Мама тяжело дышит, не в силах сказать ни слова.
– Мам – девятилетний сын возникает на пороге, с интересом заглядывая в экран компьютера. Стрелялка привлекает его куда больше, чем домашка по математике. – Ну, чего там

Мама с трудом отводит взгляд от экрана и хрипло отвечает:
– Леш, там пчела! Пчела с двухэтажный дом, и ракетами плюется!
– Мам, это не пчела, это паук, – снисходительно поясняет сын. О маминой «любви» к пчелам и осам ему известно с младенчества.
– Да – в голосе слышны истерические нотки. – А почему тогда полосатая и летает
– Ладно, пусть будет пчела, – соглашается сын. – Ну хочешь, я за тебя этот кусок пройду А потом снова ты.
– Нет! Иди математику делай, – мама выдыхает и трет виски. Руки уже почти не дрожат, и вообще, перед ребенком стыдно. «Не трусь, мать, – мысленно произносит она. – Пчела или паук – неважно. Надо победить, сейчас или никогда!» – Я сама, сыночек. Спасибо!

* * *
Воскресаю под оглушительный вой сирены…

Если бы я мог Я стою рядом с разбитой десантной капсулой. Высадка земных войск провалена с треском, похоже, из наших уцелел только я. Сошел с курса, свалился на задворках вражеской базы. Теперь

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *