Крепись, Вася.

 

Сказать, что Вася Раскладушкин был обескуражен сильно приуменьшить. Потому что Вася был не обескуражен. Он был в натуральном ахуе и не знал, как реагировать на трехкилограммового пушистого пиздюка по кличке Барсик, сидящего перед ним. Потому что этот самый Барсик только что сказал Васе на чистом русском без каких-либо кошачьих акцентов:

Доброе утро, Василий.

Вася проморгался. Сказал что-то среднее между «ептваюмать» и «нихуясебе», осторожно отодвинувшись от кота в дальний угол кровати. Пушистый, как ни в чем не бывало, принялся вылизывать яйца.

Привидится ж спросонья, пробормотал Василий, пытаясь выбраться из-под перекрутившегося одеяла.

Кот прервал свое занятие, с прищуром посмотрел на хозяина и на все том же русском спросил:

Ты меня кормить собираешься А то, знаешь ли, подъяичной шерстью сыт не будешь.

И тут Василий Раскладушкин закричал.

Да хули ты орешь поинтересовался кот. Ебанутый, что ль

Заебал, прекрати пиздеть, в рот ты ебись! проорал Василий.

Ну, епта, определись уже, заебал, прекратить или продолжать яйца вылизывать

А… Василия расклинило.

Хуй на! парировал кот. Жрать насыпь, мудак!

Кто ты, тварь проорал забившийся в угол Раскладушкин.

Сам ты тварь, обиделся кот и отвернулся от Василия, продолжив вылизывать яйца. Между прочим, я хотел тебя вразумить, на путь истинный наставить… А ты своё счастье проебываешь. Ну, положа лапу на сердце, кто о тебе позаботится, кроме меня

Вася, отползая от кота, дотянулся до телефона, набрал две заветных цифры и, дождавшись, пока на том конце провода скажут «алло», проорал в трубку:

 

Улица Меньшикова, дом пять, квартира три! Приезжайте скорее, я ебанулся! Со мной кот разговаривает. Наверное, белая горячка, предположил Раскладушкин.

Сколько дней пили Какая пауза после последнего принятия алкоголя поинтересовались на том конце провода.

Вы только санитаров парочку возьмите. Мне страшно… невпопад ответил Вася и положил трубку.

Эх, Василий, грустно вздохнул Барсик, дебил ты. И не лечишься. Ну, ничего, санитары тебя починят. Тут, кот посмотрел на настенные часы, минут пять езды. А потом завертится…

Все пять минут Вася просидел в углу кровати, ошарашено глядя на кота, который запрыгнув на подоконник наблюдал за происходящим на улице.

О, Марья Степановна вышла, на лавочку села, комментировал происходящее кот. Значит сейчас и Вера Николаевна подтянется, и Мурку свою на прогулку выведет. А тут скорая приедет, тебя пеленать начнут. Стыдно будет потом. Если это «потом» будет.

Чо это возмутился Раскладушкин.

Ну, дурка это дело такое Ты думаешь, там тебе температуру мерить будут и витаминками кормить разглагольствовал кот. Нагалоперидолят по самое не балуйся и будут держать в таком состоянии, пока заёбам в твоей башке не надоест состояние овоща и они сами тебя не покинут.

Каким заёбам

Ну, не заёбам, а всему тому, что с точки зрения твоего лечащего врача будет выглядеть как заёбы, пояснил кот. А вот и скорая! Иди, открывай.

***

Васенька, а что случилось поинтересовалась Вера Николаевна, глядя на ведомого двумя дюжими санитарами перепуганного соседа, спеленатого в смирительную рубашку.

Мяяяяяу! МЯЯЯЯЯЯУУУУУ! истерично заорал Раскладушкин, хотя самому ему казалось, что он спрашивал: «Зачем вы все мяукаете! Прекратите меня разыгрывать!».

Мяу! жалобно отозвалась сидящая рядом с Верой Николаевной Мурка. И все, кроме Василия, услышали именно «Мяу». А Раскладушкин услышал отчетливое: «Крепись, мужик».

VampiRUS

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *