Наречницы

 

Наречницы Наша жизнь – калейдоскоп надежды и отчаяния. Разноцветная иллюзия, затейливые узоры судьбы – непознаваемые и независимые от нашей воли.По древнему преданию, на третий день от рождения

Наша жизнь – калейдоскоп надежды и отчаяния. Разноцветная иллюзия, затейливые узоры судьбы – непознаваемые и независимые от нашей воли.

По древнему преданию, на третий день от рождения ожидает младенца встреча с Наречницами. Тихо качает мать долгожданное дитя в колыбели, старается не уснуть, чтобы не пропустить появление предсказательниц.
– Баю-бай! – звучит в тишине ее тихий голос.

Незаметно из темноты приходит Дрема, приносящая сновидения. С ее появлением засыпает малыш, и уставшая мать склоняет голову. И тогда неслышными шагами приближаются к колыбели три девы в белых одеждах.

– Готовы ли вы, сестры – спрашивает старшая из них.
Младшая дева внимательно смотрит на малыша и над его головой появляется невесомое облако. На ладони пророчицы лежат цветные кристаллы.

– Красота и добрый нрав будет у этого ребенка, – произносит она, и, улыбаясь кладет золотистое стеклышко на облако.
– Теперь твой черед, – кивает она средней сестре.

 

На ладони у второй девы стекла темные. В их гладких гранях не отражается ни капли света. Она тяжело вздыхает и выпускает одно из них.
– Зависть будет сопровождать его повсюду!

– Любовь и чистое сердце будут ему подарком!
– Измена и предательство!
– Долгая жизнь… Лишения и бедность… Скромность… Горькие утраты…

Один за другим выстраиваются в многоцветный хоровод предсказания Наречниц. А когда закончатся пророчества сестер, старшая дева соберет все стеклышки в зеркальную коробку, перемешает и посмотрит задумчиво на пестрый орнамент судьбы. За ней последнее слово – в ее руках калейдоскоп будущего, который отныне будет сопровождать нового человека на жизненном пути. В ее силах подарить или отнять, сгладить острые углы, уравновесить.
Внимательно читает Наречница сменяющие друг друга узоры.

– Справедливо решили сестры, – наконец произносит она. – И добра, и худа будет у него в жизни достаточно. Будет и надежда, и отчаяние. И так родятся в нем сострадание, мудрость и милосердие. И от меня дар последний – искусство владеть Словом так, чтобы в сердцах людей оно щемящей нежностью отдавалось, чтобы его берегли и в веках повторяли.

Исчезают белоснежные Наречницы. А в небесных Книгах по их воле отныне записано – поэт родился!

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *