Приключение с привкусом

 

Приключение с привкусом Признаться откровенно, это было не самое удачное знакомство в его жизни. У Петьки вообще удачных знакомств на счету было мало, а тут ещё, помимо того, что оказались они

Признаться откровенно, это было не самое удачное знакомство в его жизни. У Петьки вообще удачных знакомств на счету было мало, а тут ещё, помимо того, что оказались они не пойми где, ещё и девчонка была с большим приветом. Кто, ну вот кто, собираясь на прогулку, берёт с собой меч Кто пьёт странную жидкость и ест булки неизвестного происхождения, чтобы вырасти или уменьшиться И кто, в конце концов, спрыгивает с летающего корабля в воду на полном ходу

Если бы кому-то захотелось поинтересоваться, почему Петька при всём своём недовольстве не развернулся в сторону дома ещё на этапе с булками, он смог бы только вяло буркнуть «а посмотрит за ней тогда кто». Хотя на самом деле вся соль заключалась в том, что девчонка ему понравилась. Было в ней что-то такое, что заставляло закрыть глаза и на упрямый характер, и на меч. Что именно, он рассуждать не брался, но оно точно было. Да и правда, не оставлять же ее на попечение слабоумной гусеницы и кролика, который явно был не против добавить чего запрещенного в свой чай.

Так или иначе, сейчас Петька сидел на песке. Наслаждался видом бегающей туда-сюда девочки, у которой от этих телодвижений юбка поднималась, оголяя белую кожу ног и пару звенящих браслетов на них.

— И что ты сидишь — быстро заметила его мечтательный взгляд спутница. — Нужно что-то делать!
— Ну, могу лечь, — Петька решил держаться разумной мысли, что в паре, где один истерит, второй должен оставаться спокойным. А ещё откровенно наслаждался чужим недовольным сопением. — Что мы в этой ситуации можем сделать Обычно люди выкладывают ветками слово «хэлп» или костры жгут, чтобы подать сигнал. Хотя обычно люди и в море просто так не бросаются.
Последнюю фразу он добавил, погано усмехаясь.

— Шляпник сказал, что нам нужен мёд. Пошли искать мёд! — Алиса засопела ещё более смущённо и зло.
— И где мы его найдём Я не видел поблизости пасеки, — Петьке нравилось доводить девчонку, это была своего рода месть и услада для души после всех ее выходок. И жертва велась на провокации, точно маленький ребёнок.
— Ты дурак что ли И ежу понятно, что речь о диком мёде, раз нас высадили здесь!
— Ну, ежу, может, и понятно, а мне пока что не особенно, — прокряхтел Петька, поднимаясь на ноги. — И что значит «высадили» Это вообще-то ты за борт сиганула!
— Ты что, так и не понял — Алиса в который раз за сегодняшний день взглянула на него, как на умственно отсталого. — Это же был пиратский корабль. Он мог довезти нас только сюда, дальше они имели право нас сожрать.
— Чего-чего — вытянулось его лицо. По мере объяснений оно вытягивалось всё сильнее, и только неимоверным усилием воли Петька заставил брови вернуться на место.

— О боже, ты как маленький. Пиратский корабль курсирует только по одному маршруту, а здесь конечная точка, как в вашем этом…
— В метро
— Да, только в этом случае можно и дальше с ними поплыть, но тогда тебя или съедят, или заставят выполнять грязную работу. А теперь давай уже пойдём, я тоже не хочу торчать тут лишнее время.
— Долбанутый мир, — фыркнул Петька, но пошёл, иногда перебивая бессвязные девичьи рассуждения замечаниями о лужах и кочках, коих на лесной тропинке была просто тьма. Как он понял, людьми этот райский уголок обитаем не был, но кем был — узнавать не очень хотелось.

Где достать дикий мёд, он понятия не имел и даже знать не хотел, зачем именно дикий мёд понадобился странному мужику, который больше был похож на сбежавшего из изолятора пациента. «Нарик» — окрестил про себя Петька этого очень странного типа, но Алисе о своих мыслях, конечно же, не сказал. Она доверяла так называемому Шляпнику как себе, могла и на смех поднять или и того хуже, разобидеться. Как любила приговаривать мама, вусмерть.

Первичный осмотр местности результатов не принёс и, кажется, они оба не знали, где водится дикий мёд. Разве что примерно понимали, что там, где мёд, обычно находятся пчёлы, но на этом познания кончались.
— Почему мы не можем вернуться обратно без мёда и потом поискать нормально — Петька был очень близок к тому, чтобы начать ныть.
— Потому что я перед Шляпником в долгу и обещала принести ему мёд, — ответила Алиса. Кажется, они уже успели поменяться местами в тандеме истерящий—спокойный. Но ситуацию это не слишком улучшало.

— Стой, по-моему это оно! — вскоре остановил Петьку радостный девичий голос впереди. Он покорно встал по стойке «смирно» и задрал голову, смотря ровно туда, куда показывала Алиса. И точно, над их головами метрах в трех расположились жёлто-коричневые бруски, крепившиеся к чему-то, что раньше было деревянным сооружением или просто сросшимися друг с другом стволами. Если напрячь слух, можно было услышать то самое жужжание, которое они искали по всему лесу вот уже почти полчаса.

— Отлично! Но как мы его достанем
— Видишь дерево рядом Можешь залезть на него
Он утвердительно кивнул. Что-что, а лазать по деревьям Петька умел, тем более что сейчас у него был зритель, вернее, зрительница, которая ждала исключительно его победы. И которую он подвести не мог. Хотя и трусил немного, все-таки даже домашние пчёлы сильным дружелюбием не отличались, а дикие, неверное, были совсем дикими.

 

Вместо ножа у него была длинная палка и, если честно, Петька вообще не был уверен, что идея выгорит, но думать над другим планом было слишком поздно — оставалось надеяться на быструю реакцию. Так и получилось.

Нет, мёд Петька всё же достал, даже с минимальными повреждениями для себя — пара царапин и заноз была сущим пустяком по сравнению с куском, который плюхнулся на заботливо подстеленный Алисой лист лопуха. Петька с победным кличем спустился вниз и сразу же понял, что лист лопуха скорее он, потому что этим криком привлёк внимание пчёл, которые до этого и не замечали путников.

— Мёд-то хоть взяла — крикнул он Алисе, когда они не сговариваясь бросились наутёк.
— Да! — девочке было явно не до того, но она вскинула вверх свёрток с медом, чтобы показать ему. Петька кивнул, не сбавляя скорости. Не зря занозы получал.

Пробежка была не долгой, ведь бежали они обратно по той же тропинке, и уже через минут пять ошалелой работы ногами вышли из этого чертового леса обратно к воде. Остановились, прислушались. Повернулись назад. Погони не было. Видно, пчелы решили не тратить на них своё время из-за маленького кирпичика с сотами. Петька уже готов был поверить в то, что эти насекомые обладают каким-никаким разумом, но потом встала проблема серьёзнее, чем рассуждения об интеллекте пчел.
— Отлично, а как мы отсюда выберемся — глянул он на Алису, которую, кажется, такие вопросы вообще не волновали.
— В смысле «как» Так же, как и приехали, — беззаботно пожала плечами девочка.

Петька сглотнул. На пиратском корабле, зная, что тебя сожрут, если не сойдёшь на нужной… кхм, станции, ему ехать совсем не хотелось. Но больше не хотелось показаться трусом перед Алисой. Особенно после того, как она заметила, что он очень храбро влез по дереву. Тем более что на горизонте показались знакомые паруса и крылья, а затем корабль заботливо сел на воду, чтобы горе-путешественники смогли без труда дойти, лишь немного промочив ноги. Конечно, теперь-то Петька видел хищные взгляды команды, направленные на его аппетитные бока, но Алиса вела себя исключительно спокойно, поэтому и ему приходилось храбриться, но честно и откровенно, зад он расслабил только тогда, когда они наконец сошли на берег и решили наперегонки добежать до полянки, где обычно тусовался Шляпник.

— О, точно вовремя! — увидев их, мужчина улыбнулся и глянул на карманные часы. Петька едва слышно фыркнул. Он ещё в их первую встречу увидел, что часы сломаны и не ходят.
— Мы принесли мёд! — Алиса подошла ближе, а мальчик так и остался стоять в стороне. С подозрительными мужиками он дела иметь по-прежнему не хотел. — Только это… Нам бы домой вернуться.
— Конечно-конечно! — их ловко подтолкнули к столу и налили чаю в две треснутые кружки. В каждую Шляпник лично добавил ложечку дикого мёда.

Петька всё ещё не доверял тому, чей вид напоминал ядерно-галлюциногенную катастрофу, но отказать сейчас было невежливо, поэтому он неохотно проглотил нечто приторное, кажется, с запахом солнца.

* * *
Он проснулся от ощущения, что ему щекочут лицо, и почти моментально вскочил, уже готовый отбиваться от сотни диких пчёл, но… нет, просто трава. И безмятежное лицо Алисы рядом. Девочка уже не спала, она лежала, смотря то на Петьку, то на небо, но вскоре поднялась на ноги и тряхнула головой, чтобы смахнуть с нее палочки и листики.

— Это был неплохой день, — заметила она, наступая строго на красную плитку в узоре тротуара, когда они окончательно проснулись и двинулись в сторону дома.
— Да, — согласился Петька, придерживая спутницу за руку. Это было не обязательно, ему просто нравилось так делать.
— Извини, что так вышло и тебе пришлось мне помогать. В следующий раз можем пойти куда-нибудь погулять или поесть, что обычно делают в таких случаях — девочка явно застеснялась и приготовилась мрачно сопеть, если он вздумает пошутить. Петька пожалел красивый момент.
— Тогда… Давай завтра
— Давай.

Кисть в рукаве-фонарике выскользнула из его руки, а щеки коснулись чужие губы. Алисы словно и след простыл. Вместо неё остался лишь насыщенный запах дикого мёда.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *