Дорогойдневник

 

Дорогойдневник Чистый лист потолка встретил меня из темноты. Потолок. Я не знаю, что это, но голова подсказывает – все именно так. Он пустой. Не люблю, когда пусто. Это тоже говорит голова.

Чистый лист потолка встретил меня из темноты. Потолок. Я не знаю, что это, но голова подсказывает – все именно так. Он пустой. Не люблю, когда пусто. Это тоже говорит голова. Странно не верить своей голове, верно А моя ли она Она соединена с шеей, а я могу вертеть ей по своему желанию, значит, да. Я не уверена, но предположим, что голова моя, а потому она права.

Меня обволакивает тишина. Это уже заявляют уши. Они на голове, значит, тоже правы. Тишина приятная – это уже я сама решила. Белый потолок смущает, хочу назад в темноту. Закрываю глаза, но они упорно открываются. Видимо, в темноту хочу тут только я. Что ж, голова, уши, глаза и все тело вместе с ними мои, а мы в ответе за тех, кого приручили. Не знаю, откуда эта фраза, но она всплывает в мозгу. Приручила ли я тело (решаю пока так называть и голову, и мозг, и все остальное) Наверное, да. Значит, буду наслаждаться тишиной с потолком.

Недолго.

Громкий звук разорвал тишину. Откуда он Прислушалась. Звук раздался снова. Неужели он из меня Но внутри – пустота, ничего нет. Может, поэтому и звук Нужно наполнить пустоту внутри, чтобы снова появилась тишина. Как Сунула руку в единственное доступное отверстие – рот. Звук не замолкает: не то. Может, нужно, чтобы что-то осталось внутри Но рука еще нужна мне. Она мне нравится, да и голова подсказывает – будет больно. Я не совсем понимаю, что это, но на всякий случай заранее не люблю когда больно. Неприятная пустота внутри продолжает издавать звуки, и это уже раздражает.

 

Надо поискать вокруг. Сажусь. Мое тело знает, как это делать. Осматриваюсь. Стол, стул, диван – в мозгу сами собой возникают слова. На столе что-то есть, надо посмотреть ближе. Пытаюсь двинуться. Встаю. Падаю. Теперь я знаю, что такое больно. Мне оно не нравится, голова была права. Под носом что-то ворсистое. Хорошо: за ворсинки можно ухватиться и ползти. Так и делаю – руки у меня сильные. Ползти неприятно, но другой способ не сработал. Доползла. Хватаюсь за стол, подтягиваюсь, стою. Боюсь снова упасть, но этого не происходит.

На столе две вещи. Беру яркую с листами. «До-ро-гой дне-вник» и что-то нарисовано. Интересно, им можно заполнить пустоту Отрываю кусочек – весь дорогойдневник в меня не поместится – кладу в рот. Невкусно. Пустоте не нравится, мне тоже. Рядом еще что-то. Это жидкость и она налита в чашку – это снова подсказывает голова. Пахнет приятно. Беру в руку вместо дорогойдневник. Мягкое и теплое. Выливаю в рот, пустота перестает звучать. Внутри приятно. Возвращаюсь к дорогойдневник. Мне интересно. Может, я найду ответы на свои вопросы Не успеваю. Громкий звук заставляет выронить дорогойдневник и сжаться от страха.

– Милая, я дома.

Дорогойдневник Чистый лист потолка встретил меня из темноты. Потолок. Я не знаю, что это, но голова подсказывает – все именно так. Он пустой. Не люблю, когда пусто. Это тоже говорит голова.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *