Сетевой маркетинг

 

Сетевой маркетинг — Так много нужно успеть, Наташка! — рассуждал Петька, подкидывая полешко в костёр. — А ты вытащила меня на этот берег! Что за отдых такой, дикарский Лучше бы в музей сходили,

— Так много нужно успеть, Наташка! — рассуждал Петька, подкидывая полешко в костёр. — А ты вытащила меня на этот берег! Что за отдых такой, дикарский Лучше бы в музей сходили, на великих посмотрели!
— Так хорошо же, Петенька, — возразила Наташка. — Красота какая, ты только посмотри: звезды, воздух, природа…
— Приземленная ты, Наташка. Таких вещей не понимаешь. Вот скажи, чего бы ты хотела от своей жизни — Петьку явно потянуло на философию.

Девушка задумчиво посмотрела в костёр.
— Мне, Петь, много и не надо. Хочу жизнь с тобой прожить, деток завести. На ветеринара доучиться и животным помогать. Разве мало этого для счастья

Петька снисходительно рассмеялся.
— Ничтожно мало, Наталья. Вот я хочу раскрыть всю свою многогранность. Хочу написать хит, который станет легендой. Хочу нарисовать картину, которая станет шедевром. Хочу написать книгу, которая станет бестселлером. В космос хочу полететь, в конце концов!

Наташа восхищённо смотрела на Петю. Как же ей с ним повезло, какой глубокий!

— Петь, да как же это все успеть можно
— Да вот в том то и дело, — погрустнел Пётр. — Мало нам на этой бренной земле отмерено времени. Вот бы жить лет триста! Ну или хотя бы двести. А лучше полтыщи! Вот тогда бы…
— Не знаю, Петенька… По-моему, лучше не долгую, но счастливую жизнь прожить, — Наташка зевнула. — Пойдём в палатку Спать хочется…
— Иди, я ещё посижу. Подумаю.

Наташка закрыла замок палатки изнутри, а Петька достал сигарету.
— Приземленная, — фыркнул он, затянулся и отправился к берегу озера.

Водная гладь была спокойной и неподвижной, словно зеркало. В ней отражались яркие звезды. Петька поднял голову и с тоской посмотрел в небо.
— Эх, не быть мне космонавтом, — проговорил он.
— Ну почему же Может и быть.

Петька подскочил на месте от страха. Из-за ивы вышла невероятной красоты девушка в белой рубашке. Белокурые длинные волосы лежали гладкой волной. Кожа была молочно-белого оттенка и будто светилась изнутри. Но вот глаза… Радужка была ярко-красного цвета. Петька попятился.

— Ну-ну, Пётр. Не бойся меня. Я ведь твой счастливый билет, — улыбнулась девушка, продолжая приближаться.
— Чу-чу-чур меня, — заикаясь, пятился Петька.

Девушка остановилась и обиженно вскинула бровь.
— Сказок начитался Так в жизни совсем иначе. Захочу — в воду утяну. Моргнуть не успеешь. Но можешь не волноваться, у меня к тебе предложение есть.
— К-какое предложение
— Да хватит трястись, как лист осиновый, — поморщилась девушка. — Я тут невольно подслушала ваш разговор. Помочь тебе хочу. Могу устроить так, что будешь жить триста лет. Все успеешь, всю свою многогранность покажешь. Интересно

 

Петька понемногу отходил от первого шока. Надо же, русалка! Или как это по-нашему… Навка Вот это открытие! Ему явилась, сдуреть… Не просто так всё это.

— Допустим, интересно. А что для этого нужно
— Всего-то проглотить камушек со дна озера. Не почувствуешь даже. Ну, и расписаться в договоре.
— В каком договоре

Навка достала из-за ивы лист бумаги и протянула Петьке.
— Знаешь же, в какое время живём. Сплошная бумажная волокита. Но это простая формальность, не более, — навка протянула перо, — Подписывай.
— Прочту сначала, — недоверчиво буркнул Петька и вчитался в документ.

Вроде все понятно. Русалка даёт камень, он глотает, живёт триста лет, не стареет, не болеет и вообще все шоколадно. Смутила подпись кровью, но потом Петька успокоился — в самом деле, что такое капля крови за триста лет жизни Он потянулся было за пером, как вдруг ему на глаза попалась сноска, прописанная мелким шрифтом.

— А что значит «по истечении срока жизни подписавшийся обязан вернуться и рассчитаться за дар» — Петька вопросительно посмотрел на девушку.
— Да так, ерунда, — отмахнулась навка. — Просто вернёшься сюда и я тебя утоплю. А потом станешь таким же. Новых будешь привлекать. Называется, как это… Сетевой маркетинг, во!

Петька с ужасом представил, как его топят, отбросил перо вместе с бумагой и помчался прочь от озера.
— Дурак, — прошипела навка сзади. — Я же все равно тебя возьму…

Последнее, что почувствовал Петька — холодные руки на своей шее.

* * *
Петька очнулся в траве возле озера и закряхтел — приснится же такое! А как он вообще вырубился

В воде за ивой что-то громко плюхнуло. Петька подскочил с места и практически галопом поскакал к палатке.

Вдруг, идея прожить с приземленной Наташкой короткую, но счастливую жизнь, показалась ему очень привлекательной.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *