Сновидец

 

Сновидец — Кто ты по профессии — она явно удивлена моделью моей машины. — Я сновидец! — говорю и наслаждаюсь восторгом в её глазах. Да, это один из моих любимых моментов, когда я могу гордиться

— Кто ты по профессии — она явно удивлена моделью моей машины.
— Я сновидец! — говорю и наслаждаюсь восторгом в её глазах. Да, это один из моих любимых моментов, когда я могу гордиться своим делом.

А ведь так было не всегда. В школе я едва вытягивал на тройки и меня часто ругали за то, что я «считаю ворон», глядя в окно.

Я ничего не мог с собой поделать. Формулы и упражнения сливались для меня в монотонный информационный шум, из которого, если повезёт, можно выделить что-то интересное. Например делительная черта в уравнении напоминает палубу корабля, а вот эти знаки в знаменателе явно механики или гребцы, и плывут они в… Я мог продолжать бесконечно, поверьте, но это никак не помогало мне получить аттестат.

«Из тебя ничего не выйдет» — говорили мне учителя. «Ты подводишь своих родителей! Они так стараются, чтобы дать тебе образование» — наставлял завуч. «Ты просто топишь нас, Корольков!» — восклицал классный руководитель, подводя промежуточные итоги успеваемости.

Спасибо родителям за то, что они любили меня всё-таки больше, чем хотели чему-то научить. Я видел как им непросто, как приходится краснеть на родительских собраниях и с каменным лицом выходить из кабинета директора. Мне так хотелось что-то изменить…

 

И вот пришла она — технология сновидения. Люди научились считывать и записывать сны при помощи какой-то невероятно умной нейронной сети. Через два года гаджет для считывания из громоздкого шлема с проводами превратился в небольшой браслет, который достаточно было не слишком свободно закрепить на запястье.

Правда, тут возникла другая проблема — у большинства людей сны довольно туманные, с какими-то только им понятными образами. Дайте пятилетнему малышу запотевшую цифровую камеру и отправьте с ней побегать на заднем дворе, чтобы примерно себе представить как это. Но примерно у 0,1% сновидящих, в число которых мне посчастливилось войти, сны яркие и детализованные, отлично считываются браслетом и почти неотличимы от реальной жизни.

Вы уже наверняка догадались, что новая технология просто перевернула киноиндустрию. Зачем строить декорации или даже просто создавать 3D-модели и натягивать их на реальных актёров, если можно просто показать сновидцу эскизы, познакомить с актёрами, проговорить сценарий — и его мозг сам сделает всю работу

Ну ладно, не всю. Мне пришлось хорошо потрудиться, чтобы научиться управлять своими снами, но это было настолько «моим», что получалось совершенно не в тягость. Я раз за разом, как машина, повторял упражнения и получал результат. Снять блокбастер, на который раньше потребовалось бы несколько миллионов долларов, всего за пару ночей Это возможно! Стоит ли говорить, что сновидцы стали очень высокооплачиваемой профессией Наконец, я был на своём месте и делал то, для чего предназначен — это ли не счастье

Завтра я подарю этой девчонке прекрасный фильм, о том как мы с ней плывём на яхте и спасаемся от пиратов. Пусть даже это будут те самые знаки под чертой деления, которые не давались мне в школе. На руках у пиратов будут загадочные татуировки, и я потом расскажу ей, что они значат. И может быть она в ответ подарит мне своё сердце.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *