На полшага впереди

 

На полшага впереди До звонка будильника оставалась одна минута. Гоша держал руку на пульсе, вернее на секундомере, и как только заиграла бодрая мелодия, вырубил звук. Люся сонно пробормотала:

До звонка будильника оставалась одна минута. Гоша держал руку на пульсе, вернее на секундомере, и как только заиграла бодрая мелодия, вырубил звук.

Люся сонно пробормотала: «Ещё пять минуточек», — наугад похлопала ладошкой по замолкшему телефону на тумбочке, перевернулась на другой бок, поглубже замоталась в тёпленькое одеяло и снова заснула. Потревоженные коты недовольно потоптались рядом и круглыми меховыми грелками привалились к хозяйке.

«Спи, спи. Успеется. Тебе надо больше отдыхать», — подумал Гоша и решил тоже подремать, сидя на стуле.

Гоша был личным ангелом-хранителем Люси уже много лет. Подопечная досталась ему милая, одинокая и какая-то мало приспособленная к суетной жизни внешнего мира. Гоша сам был не из ловких, поэтому проникся к Люсе симпатией и сочувствием, и со всей присущей ему ответственностью старался заботиться о ней и помогать.

— Господи, боже ты мой! Опять проспала! Да что же такое-то

Люся вскочила с кровати и побежала в ванну, на ходу опрокинув стул. По упавшему со стула невидимому Гоше проскакали коты вслед за ней.

«Да ладно! Что за паника — неслышно сказал Гоша. — Сама же всегда просила пять минуточек. Ну, добавилось каких-то полчасика. Впервой что ли Да и не Господи я, а Гоша. Пора бы осознать и выучить!»

Срочно оголодавшие коты требовательно мяукали у закрытой двери ванной комнаты. Гоша придумал, как сэкономить время Люси. Он перенаправил кошачью банду на кухню, потрясая пакетом с сухим кормом.

Через пару минут перед умытой Люсей предстала картина маслом и «вискасом»: открытые дверцы верхнего шкафчика, разорванные пакеты, рассыпанный по всему полу корм и жадно поглощающие его урчащие коты.

— Ах, чтоб вас! — вскрикнула Люся, взглянула на часы на стене, ойкнула и побежала одеваться.

 

«Чтоб чисто тут было до нашего прихода!» — пригрозил Гоша хмыкнувшим котам.

Люся спешила на работу, пытаясь лавировать между людьми. Гоша, как мог, распихивал этих людей в разные стороны, прокладывая путь по давно изученному маршруту к её офису.

У продуктового киоска Люсю притормозил аромат свежей выпечки. Окинув взором ряды румяных булочек, Люся заказала себе парочку с вишнёвым джемом. Подоспевший обратно Гоша оценил выбор и… подтолкнул руку продавщицы левее.

Но время же! Осталось лишь перебежать дорогу. А по сторонам смотреть кто будет Гоша зацепил полу Люсиного плаща за ржавую завитушку железного ограждения. Люся споткнулась и упала у самого бордюра проезжей части. Мчащийся мимо автомобиль обдал невнимательную пешеходку выхлопным газом, пылью и бранью из окошка. Светофор грозно замигал красным. Гоша послал вслед автомобилю загадочные пожелания и стаю обожравшихся голубей-бомбардировщиков.

До офиса было совсем рукой подать, но Люся уже безнадёжно опаздывала и увидела, как из своего «Жигулёнка» вышел всего-лишь-задерживающийся начальник. Эх, не проскочить раньше никак!

Вдруг сильный ветер сорвал с головы начальника шляпу и покатил её по асфальту — подальше от неповоротливого мужчины. Гоша сдул щёки и успел захлопнуть за Люсей входную дверь.

Во время обеденного перерыва Люся заварила себе горький кофе покрепче и, глядя в окно, подумала о ещё одном неудачном дне. Не успела красиво уложить волосы. Саднит разбитая коленка. Жалко порванный плащ. Отчёты не сходятся и компьютер виснет. Да и вообще, день какой-то… плохой.

«Да ладно тебе! Не кисни! Всё не так уж плохо, — возразил Гоша, сидя рядом на столе, подслащивая и чёрный кофе, и буднюю грусть уже которой ложкой сахара. — Тебя дома ещё сюрприз ждёт. Фиалка, которую мы выращивали из листика, распустится к вечеру. Я-то знаю, каким цветом, а ты удивишься».

Люся вздохнула. Достала мягкую булочку, укусила. Оп! А та не вишнёвая, а персиковая! Хотя тоже очень вкусно. От неожиданно переслащённого кофе аж прыснула брызгами. Замерла на миг.
— Да ладно! — сказала она вслух сама себе. — Можно ведь попробовать что-то новое и посмотреть на всё по-другому. И день окажется совсем не плохим.

«А я что говорю! Со мной не пропадёшь!» — довольно заключил ангел Гоша, нечаянно сталкивая со стола стопку распечатанных документов.

На полшага впереди До звонка будильника оставалась одна минута. Гоша держал руку на пульсе, вернее на секундомере, и как только заиграла бодрая мелодия, вырубил звук. Люся сонно пробормотала:

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *