Шум, гам, тарарам. Дом встретил вернувшегося с работы хозяина непривычным визгом. До этого вечера столь радостной и эмоциональной встречи не наблюдалось. Рыжий шпиц радостно лаял, раздавались глухие удары, дом ходил ходуном.
Немного ошалевшего хозяина приветствовали радостным криком
— А у нас мышь!
Судя по эмоциональном возбуждению, требовалось развернуться и ехать за кокошником и караваем, знакомиться с новым членом семейства. Все оказалось прозаичнее. Требовалось убить гостя. Слегка ошалев от уровня гостеприимства и волны радушия, мужчина попытался поомямлить, мол раз пришла, то может пусть и живёт, но его не хотели слушать. В ушах звенело от кровожадных вскриков: » Сафари…. сафари… сафари » . Место битвы тоже было определено — зал.
Зал напоминал Куликовское поле после битвы, походил на дом сельского учителя революционера после поиска жандармами газеты «Искра». Перевернутые диваны, кресла, стулья. Отодвинуты от стен шкафы и фортепиано. Уровень бреда зашкаливал. Вооруженного тапком главу семейства вбросили на арену.
Посреди горы подушек восседала черная кошка, которая с грацией и спокойствием фараоншы смотрела на игры своей прислуги. Дело в том, что она придушила мышь на улице, принесла показать добычу в дом, но по какой-то причине выпустила в изолированном помещении. Дескать, подарок я вам принесла, дальше сами.
Даже после часовой серии криков
— Да где она! Выпустите меня! Она на дальний кордон ушла ! И Вот она сука! Кошка не пошевелилась. Трофей был добыт, оглушен и выброшен вон, а семья, глядя на хаос и сдвинутую мебель, приняла решение переклеить обои.
Автор: Сергей Сергеевич Серёгин