Свадебный салон

 

Свадебный салон Красота свадебного платья не могла скрыть недостатков. Оно аккуратно поддерживало бюст, хорошо сидело в плечах, но выделяло костлявый корсет ребер, выдающий неестественную

Красота свадебного платья не могла скрыть недостатков. Оно аккуратно поддерживало бюст, хорошо сидело в плечах, но выделяло костлявый корсет ребер, выдающий неестественную худобу. На бедрах платье непривлекательно висело.

Кукла встретилась с отражением взглядом. Ее лицо терялось среди поглощающей белизны наряда, и только светло-серые глаза с застывших в ней тревогой и отчаянной решимостью, нарушали покой образа, напоминая, что тело еще не мертво.

— Выше нос, Кукла, — раздался сзади бойкий голос Морды. Она повернула зеркало на двери гардеробной так, чтобы видеть его.
В вальяжной позе, закинув ногу на ногу и покачивая грязным ботинком, на пыльном коричневом диване лежал худосочный высокий юноша. Выпустив в потолок сигаретный дым, он поглядел на подругу и задорно улыбнулся.

— Платье крутое. Тебе очень идет.
Кукла кивнула, ощущая неприятный комок в горле, и рассеянно поправила парик.
— Все равно страшно, — прошептала она.
— Чего же ты боишься Что навеки теперь со мной останешься

Морда резво поднялся, уверенно подошел к ней и бережно опустил ее руки вдоль туловища. Затем заглянул в глаза, концентрируя все внимание на себе, и ободряюще улыбнулся.
— Давай я кое-что поправлю.

Глядя в зеркало, Морда стал медленно снимать с нее парик. Кукла предостерегающе вцепилась в его предплечье. Сердце испуганной птицей забилось в груди. Морда выразительно поднял брови. Сигарета, зажатая между губ, тлела.

С молчаливой заботой он терпеливо ждал, мягко, почти гипнотически убирая любое ее сопротивление, и только когда она, храбрясь и морщась от подступающих слез, вскинула остренький подбородок, ловко снял парик.

Кукла сдавленно всхлипнула, будто кто-то затянул ей петлю на шее. Своих волос у нее почти не было. Только маленькие, вьющиеся, уродливые коротышки.

В день, когда началась эпидемия и волна пожаров прокатилась по городу, Кайла и Марло целовались в школьном туалете, прячась от учителей.

Окно в уборной было заколочено и находилось в отдельном маленьком крыле, поэтому когда они почуяли запах дыма, все уже полыхало.

Марло получил сильный лицевой ожог, прорываясь с ней к выходу. Бурый и плотный, как слепок красной глины, он растекался по левой стороне его лица от ухо до носа, слегка задевая губу и чудом не повредив глаза. Сейчас они ангельским небесным светом освещали остаток ее жизни.

 

— Ну как Все еще красотка — дрожащим голосом спросила Кукла, выдавливая из себя улыбку.
Морда довольно кивнул.

В дверь деликатно постучали. В проеме показалась Плакса. Она подслеповато уставилась куда-то в сторону, больше ориентируясь на слух. Полученная травма головы оставила у нее бельмо на правом глазу, и он периодически гноился. Поначалу Кукла помогала его промывать, потом Плакса справлялась сама.

— Ребят, готовы Время.
— Да, мы все, — неотрывно глядя на Куклу, Морда ответил за двоих. Она благодарно пожала его руку и вышла с ним вслед за Плаксой.
— Мы со Зверем оставили вам два ружья. Как будете готовы… — Она вывела их в главный зал и развернулась. — Подайте знак.
Плакса сочувственно поглядела на них.
— Мне жаль, что так вышло.

Кукла опустила взгляд на свою лодыжку, где на ботинке виднелся рваный след от укуса. Морда даже бровью не повел, но на его боку, на торжественно белой рубашке, проявлялись багровые пятнышки от промоченной кровью повязки.

— Не прощаемся, — предупредил он. Плакса кивнула.
— Не прощаемся, герой.

Вылазка в торговый центр оказалась неудачной. Свадебные наряды обошлись в сумму, неизмеримую деньгами.

Плакса и Зверь не пострадали, и у них еще был шанс спастись, если Кукла и Морда отвлекут внимание мертвецов.

— Хорошо, что они остались друг у друга. Зверь ее защитит, — поглощенная неутешительными мыслями, задумчиво сказала Кукла.
— Хорошо, что мы нашли свадебный салон! — возмутился Морда, ткнув подругу в плечо, — знай: я бы снова сюда залез, будь у меня второй шанс. Хочу, чтобы в нашей жизни хоть что-то было по-человечески.

Кукла опустила голову на его плечо.
— Мы хорошо держались, да Учитывая все.
Морда нежно чмокнул ее в макушку.
— Да, мы молодцом. Почти четыре месяца. Мертвые могут нам позавидовать.
— Я не буду, — отозвалась Кукла, и Морда удивленно замер, — мертвой или живой… Главное, что вместе, да

Он усмехнулся и затянулся сигаретой. Руки дрожали. Вместо ответа Морда тихо, сбивая хрипотцу, сказал:
— Я люблю тебя, Кайла.
Кукла, вторя ему, отозвалась глухим эхом:
— Я люблю тебя, Марло.

Через две минуты стадо мертвецов прорвалось.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *