В гостях у единорога

 

В гостях у единорога Интересно, сколько уже времени я продираюсь через эту чащу Через этот Волшебный лес, будь он неладен!Воздушный шлейф моего роскошного платья уже давно испачкался, порвался и

Интересно, сколько уже времени я продираюсь через эту чащу Через этот Волшебный лес, будь он неладен!

Воздушный шлейф моего роскошного платья уже давно испачкался, порвался и нацепил на себя, наверное, все колючки этого благословенного места. Подол отяжелел, поскольку намок снизу от «жемчужной росы, сияющей на зеленых листочках и в чашечках нежных цветов». Так ведь принято писать про подобные леса Каблучки моих бальных туфелек вязли в мягкой земле. Идти было трудно. Но по всему чувствовалось, что я уже близка к цели. Об этом недвусмысленно свидетельствовали дымящиеся кучки радужного цвета, попадавшиеся все чаще. В одну из них я даже наступила по недомыслию, и теперь левая туфелька благоухала конским навозом. Ой, простите. Единорожьим навозом! Радужным единорожьим навозом.

Шла-то я как раз на поляну, где обычно резвились эти волшебные недолошади. Именно там Верховная Магиня этого мира назначила рыцарский турнир, победитель которого получит мое королевство и мою руку в придачу. Очень надеюсь, что в данном мире это такое же устойчивое словосочетание, как и в моём. И речь идет о таинстве брака, а не о лишении меня весьма нужной конечности.

Как же я вляпалась-то во все это!

* * *
Реклама, несомненно, двигатель торговли. Но лично для меня реклама — это зло. Слишком уж я легковерная и постоянно попадаюсь на маркетинговые крючки. Вот и теперь. Перешла по ссылочке в ВК и стала участницей писательского марафона. А что Дело хорошее, пообщаюсь, потусуюсь в творческой среде, прокачаю свои таланты. Но я никак не ожидала, что задания будут настолько коварными. Вот сегодня ночью мне прислали гифку, на которой в диком темпе сменялись названия литературных жанров. По заданию мне было необходимо сделать три скриншота, а затем написать текст, который был являл из себя это тройное смешение стилей.

Малодушная мыслишка о том, что можно попытаться подтасовать результат, посетила меня, но была с негодованием отметена. Это же не путь самурая. Я же справлюсь с любым уровнем сложности. Это вызов самой себе, самосовершенствование и все остальное, чем нас обычно кормят мотивационные блогеры и психологи.

Итак. Я вздохнула поглубже и привела в полную готовность кнопку «снимок экрана». «Только бы не детектив, только бы не детектив!» — шептала я, зажмурившись. К сожалению, в детективном жанре я оказалась не сильна, и предыдущий текст это подтверждал. Ну, была ни была!

Три коротких нажатия и вот я рассматриваю скрины: автобиография, попаданцы и ромфант.

Что! То есть я должна написать связную историю про то, как сама, собственной персоной, попала в иной мир В мир, где отважные рыцари сражаются за поцелуй прекрасной принцессы, где пышут огнем драконы, а гномы утром приносят под окно комнаты юной девы из зачарованного замка корзиночку с лесной земляникой!
И все вокруг розовое, пышное и приторно ванильное.
Вот я попала!

Что же. Задание есть задание, и его надо выполнить. Содрогнитесь читатели моей страницы, все люди доброй воли и литературное сообщество, в частности. Грядет автобиографический ромфант про попаданство.

* * *
Вот и заветная поляна. Платье беречь уже бессмысленно, надо чуток посидеть и отдышаться. Годы берут своё. Если бы я сюда попала хотя бы в студенческом возрасте. Я тогда была весьма и весьма. Девяносто два — пятьдесят семь — девяносто четыре. Всего пятьдесят один килограмм веса при росте сто шестьдесят два сантиметра. Сейчас мне лет столько, сколько я тогда весила! А уж сколько я теперь вешу…

Надеюсь, по правилам игры мне не потребуется уезжать отсюда торжественно на единороге Не поломать бы коняшку. Вон он. Ходит в отдалении, боится приблизиться. Да оно понятно. По легендам прикоснуться к единорогу и повелевать им может лишь невинная юная дева. А не знойная женщина, мечта поэта, категории пятьдесят плюс. Пятьдесят здесь и возраст, и вес, и объем талии. Причем плюс весьма значительный. Боюсь, что рыцари, которым предстоит биться за право назвать меня своей, будут сильно разочарованы.

Ну, где же ты, мой принц в белых … Хм, доспехах Ой, простите. На белом коне.

— Приветствую тебя, прекрасная принцесса! — на мое плечо спланировала милая птичка с бодрым хохолком. Что характерно — говорящая.
Пичуга перепорхнула мне на колени, взглянула в лицо, испуганно зачирикала и резво улетела прочь.
Это было обидно.

Через несколько минут на полянку рядом со мной грузно приземлилась старая взъерошенная ворона. Внимательно оглядела меня всю целиком, сокрушенно каркнула и произнесла:
— Ты вуальку-то на лицо накинь. А то того…
— Чего того — оскорблено вскинулась я.
— Так в девках и останешься, — хрипло то ли захохотала, то ли закаркала птица. — И никакое королевство не поможет. Я, кстати, твоя наставница, посланная Верховной Магиней, чтобы проследить, все ли пройдет успешно.
— Однозначно, все пройдет на высшем уровне, — саркастически уверила ворону я. И, не удержавшись, добавила, — ты ж это с первого взгляда поняла!

 

— O tempora, o mores! — пробормотала себе под нос моя крылатая наставница.
— О времена, о нравы, — так же тихонько перевела я.
— О! Образованная! — оживилась ворона. — Может, не всё потеряно. А какими достоинствами ты ещё обладаешь Что делать умеешь
— Интеграл могу взять от иррациональности Чебышевскими подстановками, — буркнула я. — Или у вас здесь за это на костре сожгут
— Магия цифр подчиняется тебе! — обрадованно прокаркала птица. — Для начала сгодится.
— Ты из рекламного отдела что ли — съехидничала я. — Специалист про продвижению безнадёжного товара, гений маркетинга
— Попросила бы! — возмущённо захлопала крыльями ворона. — Для тебя же стараюсь. Тебя предупредили, что пока тебе принц предложение не сделает и не одарит поцелуем, ты в свой мир не вернёшься
— Предупредили, — горестно вздохнула я.

И над поляной опять повисло тяжёлое молчание. Но вскоре издалека послышался топот копыт. Судя по звуку, приближалось небольшое войско.
— Женихи! — занервничал ворона.
Я тоже забеспокоилась и таки опустила вуальку на лицо. Не век же мне здесь куковать, может, кто и подарит мне «поцелуй истинной любви»

Но при взгляде на рыцарей, начинавших заполнять поляну, надежда уступила место обречённости.

Это что за женихи Нервный юнец, ещё не распрощавшийся с подростковыми прыщами, по виду лет на пять младше моего сына.
Напомаженный хлыщ, весь в цепочках и бантиках поверх доспехов. Интересно, как у него с ориентацией. Немолодой уставший воин с унылыми усами и грустным взглядом.
— Это всё — потихоньку поинтересовалась я у вороны.
— Да, — согласилась она. — Трое. Все по канону. Сакральное число. Давай, жги! Говори приветственное слово и открывай турнир.

— Храбрые рыцари! — звучно разнеслось над поляной (голосом меня судьба не обделила, да и потоковые лекции очень способствуют развитию ораторского искусства). — Благодарю вас за то, что вы прибыли сюда на турнир за право назвать меня своей супругой и стать моим королем. Пусть победит сильнейший, а я покорюсь воле богов. Но прежде хочу переговорить с глазу на глаз с каждым из вас.

Рыцари удивлённо переглянулись, но не стали возражать.
Первым ко мне подошёл самый молодой.
— Милый мой мальчик, — начала я, — на свете так много прекрасных принцесс и тронов без короля. Не хочу портить тебе жизнь. Уверена, что ты достоин лучшего.
С этими слова я приблизила свое лицо к его физиономии и подняла вуаль.
Расчеты оправдались. Парнишка сначала покраснел, потом побледнел, отчего все прыщи засияли собственным светом на меловом лице.
— Спасибо вам, женщина, — сдавленным голосом поблагодарил он, повернулся, в несколько огромных шагов добрался до своего коня, взлетел в седло и ускакал прочь, увлекая за собой ошеломленную таким исходом свиту.

«Хм. Женщина. Ну, и на том спасибо, хорошо хоть не мамаша», — мысленно произнесла я и стала рассматривать остальных претендентов.
На поляне остались двое. Точнее трое. Хлыщ, его оруженосец (крайне подозрительного женоподобного вида) и рыцарь унылого образа и зрелого возраста.

Вторым рискнул подойти ко мне напомаженный красавчик.
— Приветствую тебя, о, прекрасная принцесса, — манерно растягивая гласные, произнес он приятным баритоном.
Я решила сократить прелюдию и сразу подняла вуаль. Рыцарь явственно содрогнулся, не отрывая взгляда от моего лица. Пауза затягивалась.
— Достаточно ли прекрасна я для тебя, слад… славный рыцарь — прервала я молчание. — Что делать будем
Красавчик шумно сглотнул и выдавил:
— Сражаться, у меня совсем плохо с деньгами.
— Хорошо, — равнодушно согласилась я, — сражаться, так сражаться.
С этими словами я снова прикрыла свое лицо вуалью и жестом поманила к себе третьего жениха.
— Я готов к битве, — прокричал он со своего места. — Не будем затягивать. И подходить я тоже не буду!

— Да свершится тогда воля богов! — я взмахнула белым шелковым платком, услужливо подсунутым мне опытной вороной. — Сходитесь!
При этих словах испуганный единорог шумно ускакал с поляны, оставив на прощанье ароматную радужную кучку.

Оба рыцаря взгромоздились на коней. Красавчику подал копье взволнованный оруженосец, «унылые усы» справился сам, благо, слуг при нем не было. Воины разъехались на приличное расстояние с разных сторон поляны и замерли. Ворона оглушительно каркнула, боевые кони пустились вскачь. Рыцарь унылого образа сумел зацепить соперника копьем. Из седла он его не выбил, но распорол рукав, не прикрытый доспехом, и поцарапал кожу.

— Кровь! У меня кровь! Я истекаю кровью! — истошно завопил раненый.
Он свалился с коня в руки своего оруженосца, и оба зарыдали.
— Ричард, дорогой, не умирай, — между всхлипываниями донеслось от оруженосца.
«Унылые усы» подъехал поближе, спешился и осмотрел рану соперника.
— Прекратите истерику! Вот вам подорожник, приложите к царапине и убирайтесь отсюда, пока я меч из ножен не вынул! — голос прозвучал неожиданно сильно и уверенно.
Мы с вороной заинтересованно переглянулись.

Вскоре на поляне остались только мы с вороной и рыцарь с унылыми усами.
Он наконец-то приблизился ко мне, снял шлем, засияв на солнышке потной лысиной. Я тоже решила пойти ва-банк и откинула назад вуаль.
— Как тебя зовут — неожиданно спросил меня единственный оставшийся жених.

Оп-паньки! А реально, как меня здесь зовут Не представляться же Татьяной Владимировной. А в инструкциях к этому миру имени не было. Хорошо. Буду Абигайль. Или Розамундой Арлеттой Гвинивер
— Татьяна я, — честно призналась прекрасная принцесса.
— А я — Коля, — грустно сказал рыцарь. Имя это удивительно подходило к его усам и лысинке. — Понимаешь, Таня, тут такое дело… Мир волшебный, может, ты меня и поймешь. Я сам не местный. И прибыл сюда очень издалека. Из другой реальности, в общем. Там у себя мне дали сложное задание…

Тут меня осенило.
— Боёвка, ромфант и что-то еще — радостно спросила я. В грустных глазах Коли загорелся огонек надежды, и рыцарь сразу утратил унылость своего образа.
— Да! Писательский марафон в ВК! — воскликнул он.
— Брат! — я раскрыла ему объятия.
— Сестра! — прокричал он в ответ, трижды смачно лобызая мои щеки. — Будь моей женой!
— С удовольствием!
И тут же воздух вокруг меня и Коли начал закручиваться вихрем, открывая портал в привычный мир.
Последнее, что я увидела, это совершенно обалдевшую ворону, глядящую нам вслед с раскрытым клювом.

* * *
Интересно, какое задание будет следующим Может, придется играть в настольный теннис железным мячом

В гостях у единорога Интересно, сколько уже времени я продираюсь через эту чащу Через этот Волшебный лес, будь он неладен!Воздушный шлейф моего роскошного платья уже давно испачкался, порвался и

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *