До встречи

 

До встречи – Привет, Тайлари. Не ждал меня уже А я про тебя не забыл.В ответ тишина, лишь звук падающих с потолка капель да завывание ветра снаружи пещеры. Говоривший вздохнул, расстелил на полу

– Привет, Тайлари. Не ждал меня уже А я про тебя не забыл.

В ответ тишина, лишь звук падающих с потолка капель да завывание ветра снаружи пещеры. Говоривший вздохнул, расстелил на полу циновку, уселся, задумчиво уставился перед собой.

– Развлечений в этом году хоть отбавляй, – продолжил он после паузы. – Впервые вот на северных островах побывал. Ну и холодища там, скажу я тебе, не то что здесь. Знаю, знаю, ты всегда говорил, что я неженка, но, Тай, так и уши отморозить недолго! Местные головные уборы на меня не налезали, приходилось в шарф кутаться. А он сползает.

Он тихо и мелодично засмеялся. Подобранные в высокий хвост серые волосы не скрывали удлинённых эльфийских ушей. Кожа на их странно скруглённых кончиках имела более тёмный цвет.

– Сестрица говорит, что восстановить не получится, но я уже почти привык. Чешутся только, как погода меняться собирается. Странное явление, но мы-то с тобой и не такое видали, да

Эльф усмехнулся, раскрыл принесённый с собой мешок. Продолжая разглагольствовать, достал свёрток с едой, положил у циновки. Рядом появились пузатая глиняная бутылка и две чашки.

– Знал бы ты, как северяне пьют, у-у-у… Оно и понятно, я стрезву в такую холодрыгу ни в жизнь бы не полез. Мийттари так и вовсе одной чарки хватило. Ты не подумай, я ребёнка не спаивал, просто, ну, положено у них там. Да и какой ребёнок, двадцать годиков как минуло. Вот ты когда первого дракона положил В сорок с хвостом А этот вот буквально месяца четыре назад, аккурат на рожденье, своего встретил.

Мужчина одним махом влил в себя содержимое своей чашки. Шумно выдохнул, выпучив глаза, поспешно занюхал ломтем хлеба. Тут же налил ещё.

– Поначалу-то ничего не предвещало каверзы. Из-за Гранатового хребта часто вести о драконах доходили, вот и по нашу сторону дрянь эта оказалась. По описанию скальник выходил, решили подмогу не ждать, втроём и пошли. А там…

Недовольно мотнув головой, рассказчик вновь опрокинул в себя чашку с самогоном. Обыденное для охотников на нежить, тварей и прочее опасное зверьё дело обернулось серьёзным испытанием. Даже сейчас от одного только воспоминания по позвоночнику будто ледяной железный мяч прокатился.

Дракон-то в итоге оказался заморенным ящером-подростком, ни разу не встававшим на крыло и годным только на то, чтоб селян пугать. В магической хирургии его хозяева хорошо разбирались, вырезали несчастному всё, что за пламя отвечало. А подавлению воли соплеменники учат, но их этот детёныш ни разу в жизни не видел.

Зато приманка для магов оказалась хороша. Когда закрываешься от предполагаемого драконьего гипноза, совсем не ожидаешь попасть в ловушку иного рода. Малейший всплеск энергии – и сложное плетение, завязанное на ауру расы, сковывает мага и вытягивает из него все жизненные и магические силы, аккумулируя их в особого рода накопителях. Не быстро, но тут уж жертве и бежать некуда, чего торопиться.

Не рассчитали только охотники на магов, что один из трёх попавшихся эльфов полукровкой окажется, ловушку ставили одну на всех. Доставшуюся от папы-вампира ауру юноша научился маскировать так, что только артефактами и определишь. А иначе как Вампиров мало где привечают, а метисов так и вовсе гнобят по обе стороны родословной. Ни один уважающий себя род не пойдёт на кровосмешение, преступившие же это правило подвергаются изгнанию.

 

А когда ты и без этого изгой, какое тебе дело до мнения напыщенных клыкастых и ушастых особ Вмешавшегося в клановую резню вампира даже к порогу Обители не пустят. Эльфийке, попавшейся на некромантии, нет места под Золотыми Сводами. Как и вставшему на её защиту брату.

Эти трое попросту не могли не встретиться. Долгие годы они путешествовали по континенту, никогда не задерживаясь на одном месте более двух лет. Тёмных тварей везде хватает.

Их маленькая банда постепенно росла. Отступники, полукровки, непринятые, непонятые. Приходили и уходили, но костяк оставался прежним. А потом на свет появился малыш Мийттари…

– Мне кажется, что не зря наши так не любят полукровок, – снова заговорил эльф, зажевав третью порцию спиртного куском мяса. – Твой сын и нашим и вашим даст протрястись. Эти уроды расслабились, думали, что нас всех ловушка держит, а парень возьми да и высвободись. Я впервые увидел такой мощный некромантический поток, даже сестрица так не умеет. Это всё ваша магия крови наложилась. Все, кто был в том ущелье, попросту в прах рассеялись. Кроме нас, конечно. И дракона того. Я бы, честно сказать, добил бедолагу, но Мийти прям вцепился в него, глазами смотрит щенячьими. Ноет – мама, дядя, давайте его с собой возьмём!

Эльф рассмеялся, запрокинув голову к потолку.

– Забрали, конечно, вот только теперь в постоялых дворах не заночуешь с таким питомцем. Так что мы тут неподалёку осели. Буду к тебе заходить чаще. А то и… Хотя нет, рано ещё об этом. Ай, ладно, скажу. Ты же никому не сболтнёшь ведь

Он всё равно понизил голос до шёпота, наклонился вперёд.

– Сестрица нашла способ синхронизировать энергетические потоки. А с открывшимися способностями моего племянничка удастся стабилизировать некрополе так, что ни нам в процессе, ни тебе после даже не потребуется амулетами увешиваться. Так что, глядишь, скоро по-настоящему с тобой выпьем!

Ухмыльнувшись, эльф щёлкнул ногтем по краю второй чашки, так и нетронутой. Ведь мертвецы не едят и не пьют. И даже не отвечают, когда с ними заводят беседу. Их положено сжигать или закапывать глубоко в землю, но этот – особенный.

Стезя охотников опасна и редко кто доживает на ней до старости. Не смогла смириться эльфийка с гибелью возлюбленного. Некромант она, в конце концов, или нет Ну и пусть оживить нельзя… пока. Зато можно запечатать так, что ни одна живая душа, ни одна нежить не доберётся. Вот и покоится уже второй десяток лет тело вампира под несколькими слоями заклинаний, а сущность его удерживается самой мощной печатью, на которую была способна девушка.

Уже у выхода эльф окинул взглядом тускло мерцающую октаграмму на полу, каменный саркофаг в центре, переливы магического поля вокруг. Задержал взгляд на одинокой глиняной чашке у его края.

– До встречи, Тай, – шепнул он и шагнул наружу.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *