​Сидим с кошкой Валлеттой перед зеркалом, думаем, как несправедливо устроена жизнь

 

​Сидим с кошкой Валлеттой перед зеркалом, думаем, как несправедливо устроена жизнь Что котику харизма, то женщине расстройство. Вот мы с Валлетточкой обе одинаково округлые, но почему-то это

Что котику харизма, то женщине расстройство.

Вот мы с Валлетточкой обе одинаково округлые, но почему-то это украшает только котика. По мне же плачет спортзал и диета.

Кошачья шерсть — предмет гордости и любования. Блестящая и густая — результат дорогого корма, витаминов и ежедневного вылизывания. Моя шерсть на ногах может и не хуже, но увы, приносит только расходы и мучения горячим воском.

Усы, знаете, тоже предмет неоднозначный. У Валлетточки они белые и пышные, источник зависти и восхищения. Их удобно мыть языком. Мои же пара волосков на верхней губе маниакально преследуются косметологом. А попытки умыться языком еще в детстве карались неодобрительным взглядом мамы.

Уши моей кошки по-королевски большие, из них красивой бахромой растет шерсть. Меня всем этим природа обделила и, пожалуй, спасибо ей за это большое.

 

Валлетточке можно спать сколь угодно долго в любое время суток и подолгу наблюдать за мухами, которые ползают по окну. Подобные действия от меня обычно порицаются обществом.

Чтобы покорить всех гостей, котику надо всего лишь улечься в красивой позе посреди комнаты и начать мыться. Если я так сделаю, гости вызовут психиатра.

Собственно, мой вопрос: что надо сделать в этой жизни, чтобы уже в следующей стать домашней кошкой Я считаю, что очень хорошо умею есть, спать и отращивать шерсть. Не хуже Валлетты. А орать дурным голосом в 5 утра, так и быть, обязуюсь научиться.

© Жанна Шульц художник Валентин Губарев

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *