- Представление болгарской публике передового внедорожника RX;
- Дебют нового компактного кроссовера UX и бизнес-седана ES;
- Привлекательные предложения на весь модельный ряд Lexus во время Салона.
Lexus объявил о трех премьерах во время официальной пресс-конференции автосалона в Софии 2019. Премиальный бренд впервые показал обновленный внедорожник RX, который вызывает наибольший спрос у покупателей в стране и продажи которого стартовали 7 октября. Оба новинки в портфолио люксового бренда — компактный кроссовер UX и эксклюзивный бизнес-седан ES — дебютировали. Для всех посетителей выставки бренд объявляет привлекательные предложения на весь свой ассортимент и 20% -ное преимущество в цене на все аксессуары Lexus.
Обновленный RX
RX — одна из самых значительных моделей за 30-летнюю историю бренда Lexus, где классические внедорожники оказываются громоздкими и неудобными. Модель сразу же стала хитом рынка и тем самым вдохновила на появление и развитие нового многообещающего сегмента рынка, в котором сегодня представлены все престижные автомобильные бренды.
Текущее четвертое поколение RX еще больше расширяет границы роскошного внедорожника после его дебюта на рынке в 2015 году, демонстрируя еще более эмоциональный дизайн, более впечатляющую динамику поведения на дороге и большее разнообразие продуктов с добавлением 7-местного RX L. в 2018г.
RX от модели 2020 года отличается прогрессом дальнейшего развития и оптимизации по ряду направлений и элементов в дизайне, технологиях и динамике, которые значительно превышают обычный уровень изменений в процессе обновления автомобилей в середине их производственного цикла. и отражают стремление Lexus превзойти ожидания.
Ведущую роль в изменениях играет новый, усовершенствованный стиль модели, который сохраняет мощное и динамичное сияние экстерьера RX и в то же время добавляет более элегантные элементы и создает более плавный переход от передней части к задней части кузова, дающий более сильную и гармоничную осанку. Изменения среднего уровня включают такие детали, как культовая передняя решетка Lexus с впечатляющей L-образной решетчатой структурой, которая создает стилистическую связь с кроссовером UX, более узкие передние фары, более закругленные края, ведущие к переднему бамперу и переднему бамперу. Line соединяющий зону порогов с нижней решеткой радиатора, излучающую мощность и устойчивость. Компоновка задней части впечатляет своим более элегантным сиянием с измененным дизайном нижней части бампера, который плавно перетекает в задние крылья. Такие элементы, как фары, отражатели, панель защиты пола и выхлопные трубы, ориентированы по четко определенной горизонтальной оси, что подчеркивает ширину и серьезное сияние модели, в то время как новые комбинированные светодиодные задние фонари имеют серию L-образных упоров. и датчики.
Эргономичная концепция салона была улучшена за счет 12,3-дюймового центрального экрана с сенсорной функцией на приборной панели. Чтобы максимально эффективно использовать это новое удобство, экран сдвинут вперед к центральной консоли, что делает его одинаково легко доступным для водителя и переднего пассажира. Мультимедийными функциями также можно управлять с помощью новой версии сенсорной версии системы Remote Touch Interface от Lexus, а также с помощью голосовых команд.
Новый RX также обеспечивает отличные возможности интеграции со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Для голосового управления также можно использовать встроенные смартфоны Apple Siri или GoogleAssistant.
Сиденья третьего ряда RX L теперь могут предлагать не только два различных положения для сидения, которые регулируются с помощью электрического механизма, но и дополнительное пространство (+95 мм) для ног пассажиров, когда этого требует ситуация. Конфигурация сидений во втором ряду RX L была изменена, чтобы позволить установку роскошных сидений «Captain Seat», которые еще больше увеличивают пространство и комфорт для задних пассажиров.
Улучшения в дорожной динамике основаны на твердой прочности и устойчивости кузова нового RX, в котором используется запатентованная Lexus технология лазерной «винтовой» сварки, дополнительной точечной сварки и высокопрочное соединение в ключевых областях вокруг ходовой части. Система подвески оптимизирована за счет использования нового, более жесткого стабилизатора заднего моста, более жестких элементов в районе опорных кронштейнов, а также с применением новой технологии Friction Control Device управления амортизаторами, направленной на еще лучшее демпфирование.Маленькие неровности и неровности дорожного покрытия.
Адаптивная переменная подвеска, доступная на новом RX, обеспечивает почти непрерывное и плавное управление амортизатором на каждом из колес в зависимости от условий вождения и стиля вождения. Оборудование нового RX дополняется системой Active Cornering Assist, которую водитель ускоряется при повороте автомобиля. Также были изменены настройки электроусилителя руля, чтобы обеспечить более точную передачу пожеланий водителя.
Последняя версия Lexus Safety System + обеспечивает дополнительную защиту, принимая меры предосторожности для предотвращения несчастных случаев или уменьшения степени повреждения в случаях, когда автомобиль подвергается аварии из-за дорожно-транспортного происшествия. Функциональность Pre-CollisionSystem является предотвращается превентивная профилактика, распознавание пешеходов в яркой темной части дня, а также умение распознавать велосипедистов на дороге перед автомобилем в дневное время.
Впервые в мире новый RX доступен с системой адаптивного управления дальним светом BladeScan TM AHS (Adaptive High-beam System), в которой используется высокоскоростное зеркало в форме лезвия для направления света от светодиодных элементов в фарах. Эта система автоматически обеспечивает более точное и дальнее освещение дороги перед автомобилем, что облегчает водителям обнаружение пешеходов у обоих концов проезжей части. Кроме того, система гарантирует полное исключение риска ослепления водителей, движущихся в непосредственной близости от передних или встречных транспортных средств.
Компактный кроссовер UX
Lexus UX — первый компактный кроссовер, который уверенно входит в самый быстрорастущий сегмент линейки внедорожников, чтобы оправдать разнообразные ожидания современных городских исследователей, ищущих свежий, современный и динамичный роскошный опыт вождения, а также не только новинки. И захватывающе, но также и то, что имеет отношение к их образу жизни.
Обладая динамичным поведением, UX призван объединить быстрое и захватывающее вождение с характерным для Lexus плавным поведением, что делает его уникальной моделью начального уровня в сегменте компактных кроссоверов. Для многих покупателей Lux станет не только первым Lexus, но и первым автомобилем класса люкс.
UX — первый Lexus, в котором используется новая глобальная архитектура на платформе GA-C. Легкая, но при этом сверхпрочная конструкция, чрезвычайно низкий центр тяжести и отличительная управляемость.
Название UX происходит от основной концепции команды дизайнеров и описывает миссию автомобиля:
Городской + X-over = UX.
UX доступен в двух версиях: UX 250h с самозарядным полным гибридным приводом четвертого поколения, включая новый высокоэффективный 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный специально для этой платформы и на отдельных рынках, в том числе в Болгарии — UX 200 с практически идентичным 2,0-литровым бензиновым двигателем с высоким тепловым КПД.
Новый предприниматель в семье — ES
После шести поколений успеха в классе компактных седанов последнее седьмое поколение Lexus ES движется в новом и более амбициозном направлении. Новый ES, давно известный своим комфортом, изысканностью и роскошью, опирается на его сильные стороны с совершенно новым купе, что обеспечивает более динамичный дизайн экстерьера и лучшее поведение при вождении.
Это логическое продолжение направления дизайна Lexus и основных автомобилей, которые предлагают больше волнения, эмоциональной связи и страсти, тем самым способствуя тому, чтобы донести видение бренда на будущее до более широкой аудитории. Традиционные клиенты найдут новый ES более просторным, тише и безопаснее по сравнению с чем-либо ранее, пока новое поколение пользователей не познакомится с седаном с более ярким поведением,
лучшие в своем классе технологии безопасности и уровень мастерства, который редко можно встретить в этом сегменте.
Седьмое поколение ES — первое, которое будет представлено на рынках Европейского Союза и Болгарии. Вслед за флагманским седаном LS и купе LC он пишет новый заголовок в дизайне Lexus, который отличается более сильными эмоциональными качествами. Привлекательный стиль, благодаря совершенно новой глобальной платформе — K (GA-K), привлечет потребителей в этом районе, а также обеспечит более увлекательный опыт вождения и более высокую безопасность. Модель доступна в Евросоюзе и Болгарии исключительно с полногибридным приводом — ES 300h.