Этот день должен был стать таким же обычным, какими были все дни моей медицинской практики после первого курса

 

Я, помощница медицинской сестры в перевязочной, почти научилась без дрожи накладывать повязки и обрабатывать раны. Эго молодой студентки было выше потолка, никто не был гениальнее и опытнее меня. Но судьба решила, что пора поставить мелкую пиздюшку, т.е. меня, на место. И вот я иду по палатам созывать всех пациентов на перевязку. Обычно в саму палату не заходила, просто громко звала по именам, стоя в дверном проеме. Почти в конце обхода я позвала Иванова, который обычно отвечал ворчливым голосом «иду-иду», однако на мой зов ответила тишина. Я прошла в палату и собралась позвать погромче, но первым делом наткнулась на напряженное лицо Петрова, который лежал на соседней с Ивановым койке. Он тихим голосом сообщил:
— Кажется, с Ивановым что-то не так…Он там, в туалете.

Я первым делом подумала на слабость во время лечения, всё же это случается очень часто, тем более в его то возрасте. Рванула к туалету, открыла дверь и…перед моими глазами стоял кадр из фильма Кубрика, потому что туалет был в крови. А на унитазе сидел синюшный Иванов, очень честно глядя мне в глаза. Впервые в своей жизни я впала в такой ступор, мне казалось, я проживу всю свою жизнь, стоя в туалете и смотря на истекающего кровью Иванова.
Кое-как сориентировавшись, я подняла почти безвольное(к счастью, худое) тело и потащила до кровати, попутно крича «РЕАНИМАЦИЮ В ПАЛАТУ N6». Мои щёки, руки, новый хирургический костюм были в венозной темной крови, а я пыталась сделать хоть что-нибудь, чтоб он выжил. Моих знаний хватило только на то, чтоб поднять его ноги и зажать пальцем катетер, из которого и бежала кровь.
Помощь подоспела очень быстро, и когда они забрали Иванова в реанимацию, я осталась убрать палату и поговорить с другим пациентом о том, как же так получилось.
Оказывается, эти два голубчика очень любили покурить в туалете. Но вот незадача, Иванову вредные врачи поставили химиотерапию, которая, видимо, прямо влияет на удовольствие от затяга сигареткой. Взрослый человек просто выдернул капельницу с химией из своего плеча и пошёл курить в туалет. С открытым катетером, в который мог поступить воздух и из которого шла кровь.

 

Ребята, я ахуела. Я прожила на свете 18 лет к тому времени и впервые встретилась с такой людской тупостью. Она была бескрайней. Но не последней.
А Иванова откачали и через неделю привезли из реанимации в онкологическое отделение, где он снова курил в туалете. Ну а я поубавила своё эго после умывания в чужой крови и впервые чуть-чуть возненавидела людей…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *