135 бригада, сдаём смену.

 

Я отставил кружку с уже холодным кофе. Неторопливо пошел в диспетчерскую. Мимо проходили сотрудники новой смены, которым только предстояло окунутся в работу. Время 9 утра. Наверно это за сутки единственное время когда можно увидеть такое количество народа около диспетчерской. Кто-то пополняет бригаду, кто-то расписывается во всех журналах, о том что закончил работать, оборудование исправно и все на месте. А кто-то наоборот, что все принял и готов приступать.
В коридорах слышны разговоры пришедших с уже отработавшими. Спрашивают как отработали, сколько вызовов, что было Где-то из столовки слышу крик, Вик ответь, педиатр с больничного вышла Вышла, отвечает фельдшер Вика, заглянув в столовку. Ну хоть сегодня на голову фельдшеров меньше вызовов к детям будет. А то в прошлую смену, ее ответ прервал голос диспетчера, которая позвала на вызов 211 бригаду. Пересменка, закончилась, началась работа.
Около диспетчерской 2 фельдшера стояли над ящиком и спорили о чем то. Прислушавшись можно услышать и предмет спора. Андрей, ну как я без 2 анальгинов и супрастина работать то буду. То дети, то травмы, сам же понимаешь. Посмотри, может в заначке есть Хорошо, посмотрю, отвечает Лёша.
Я все свои недостачи подбил утром, в 5 утра, когда приехал с вызова. Ведь такое случается, когда по правилам и делать ничего не должен, а приходится. Ведь приказы приказами, а больной он каждый особенный. По этому и приходится, что то делать не вынося в документы.
Сдав смену коллеге, а по совместительству и другу с которым мы пришли 6 лет назад на скорую вместе после колледжа, принял заманчивое предложение пойти выпить ободряющего кофе и посидеть в курилке. Пока есть время, пока не выгнали в поле.
Серёжа, друг и коллега. Грамотный фельдшер, успевший поработать на реанимации, на детской бригаде, подрабатывающий на пол ставки в детской реанимации городской больнице.
Рассказывал, как вчера наконец то перевезли последние вещи девушки в его квартиру, приглашая в общий выходной отметить это событие.
Параллельно диспетчер кричит номера бригад на вызов. Уехали дети, уехали психи.
Разговор плавно перетек в рабочие моменты. Как прошли сутки На минуту задумываюсь, отвечаю, что могло быть все намного лучше. Вчера пришёл на работу, оказалось 6 человек на больничном, пришлось одному работать. Улыбнувшись вспоминаю, что был у женщины, которая хороша знакома нашей подстанции. Вызывает каждый день. Уже 5 лет не может справится с приступами давления. Назначенные препараты не помогают, каждый раз приходится делать уколы. Дома живет у неё кот барсик, которому каждая бригада постоянно привозит вкусняшку. Он постоянно нас встречает около двери. И по уходу обещает всем своим видом следить за здоровьем своей хозяйки.
В это время уезжают по вызовам ещё 2 врачебные бригады.
Представляешь, продолжаю я, а в 23.30 вызов дали, мужчина 63 года, плохо, были боли в груди, синеет. Вызывает жена. Реанимация в тот момент везли ДТП, всех врачей по детям разогнали. На вызове в квартире жена, в слезах. Чай пил, вдруг глаза, задышал странно. А с утра в груди вот так давило, прям плакал. Тут уж и без ЭКГ понятно. Реанимация. Стаскиваем мужчину на пол, одновременно прошу прислать помощь у диспетчера. Начинается работа. Через 12 минут приехала наша реанимация. Хотя мне показалось прошло больше часа. Спина мокрая, руки дрожат, ничего не чувствуют.
И что с мужчиной, вклинивается в разговор фельдшер Аня. Новенькая девочка, 2 месяца как работает. Ей все интересно.
Да ничего, отвечает врач реанимации вышедший в курилку уже переодевшись, собравшись домой. Слишком долго терпел. Инфаркт у него был. Сделали все, что смогли. Но тут уж не в наших силах помочь ему было.
Кофе закончилось, на улице морось. Перебравшись в столовку, сели на диван, я продолжил. После этого вызова все вернулось на круги своя. Температуры у детей, орви, пьяных 2 раза подбирал. И вот без 20 девять вернулся.
135 бригада, на вызов.
Ладно, Серёжа стал прощаться. Наступает моя очередь, поехал я.
9.20 пришло и мне время уходить с работы. Иду в раздевалку, одеваю любимую одежду, оставляю форму. Теперь на 2 суток забываем про приказы о снижении госпитализаций, про доезды до вызовов, про пациентов. Дома ждёт кровать, 2 ребятишек, любимая жена. Как хорошо, что она не имеет никакого отношения к скорой помощи. И теперь уже я тоже. На 2 суток я обычный человек. А потом опять, 135 бригада плохо, без сознания. Может я сюда ради этого и прихожу. Ради того, что бы иметь возможность оказать помощь. Сделать все, что в моих силах. И пусть будут тонны вызовов бесполезных, найдётся тот один, когда ты приедешь, поможешь, довезешь до больницы независимо ни от чего. И как будто феникс в душе сгорел и снова возродился.
Да, мы можем не успеть, или не помочь. Но не потому что мы не хотим.
Закрываю дверь подстанции. До после завтра.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *