Сейчас я расскажу вам историю о тяжёлой студенческой доле

Сейчас я расскажу вам историю о тяжёлой студенческой доле Я студентка 6 курса педиатрического факультета. Сейчас такой период, когда нас начинают усиленно готовить в участковые педиатры,

Я студентка 6 курса педиатрического факультета.
Сейчас такой период, когда нас начинают усиленно готовить в участковые педиатры, несмотря на тот факт, что многие хотят поступать в ординатуру.
И вот в один такой день на кафедре поликлинической педиатрии решается посадить нас на прием к участковым педиатрам. И не только на прием, но ещё и обслуживать вызовы, которые нам в зачёт в принципе никаким образом не идут. Мы тупо делаем работу за врачей. Но не суть.
Зимнее пушкинское утро: мороз и солнце. По гололеду я иду на очередной вызов. Ребенок 13 лет со стандартным набором симптомов: температура, кашель, сопли. Плюсом — аденоидит. Участковая предупреждает, мол, с родителями построже, они специфические, врачам не доверяют. Мысленно спрашиваю: «Зачем тогда вызывали», — но молчу.
Звоню в квартиру. Дверь открывает женщина лет 35-38, обычной абсолютно наружности (далее по тексту М.)
Я: Здравствуйте, врача вызывали
М: Вызывали. А наша врач что, заболела — бросила на меня недоверчивый и одновременно оценивающий взгляд.
Я: Нет. Я практикант. Хожу на вызовы вместе с вашим врачом.
М: Оччччень интересно.
Я, натягивая бахилы: Пока я здесь раздеваюсь, пожалуйста, градусник — под мышку, и подготовьте чистую ложку.
М: ну у нас вообще-то электронный градусник.
На мой вопрос, мол, а какая разница, на меня был кинут презрительный взгляд, как будто я у нее попросила денег взаймы!
М: а вы что, не знаете, что электронными только на слизистых температуру меряют!
Я по характеру — холерик. Меня это задело. Но я лишь тяжело выдыхаю и говорю, мол, мне без разницы, хоть в рот, хоть в попу, хоть под мышку, мне нужно, чтобы температура была измерена.
Обработав руки, я захожу в комнату. В углу разложенного дивана сидит мальчик. Сгорбленный, и на первый взгляд, маленький для своих лет. Во рту торчит градусник. В комнате стоит тишина.
Я: рассказывайте, что у вас случилось. На что жалуетесь
Небольшая пауза. Мальчик (далее Р.) показывает пальцем на градусник. Мама меня игнорит.
Я: Мама, рассказывайте, пожалуйста, что случилось с ребенком И какие у вас жалобы
М: Ц….. Ну у нас температура…
Я: какая До каких цифр поднималась Когда именно Как чувствовал себя при повышении температуры Чем сбивали
М. Отвечает неохотно. На все вопросы так, будто я ей чем-то уже наскучила и вообще чего, собственно, припёрлась. Также я вытягивала из нее про кашель и насморк и все выше изложенное. Перехожу к осмотру. Мальчик встаёт с дивана, распахивает свой домашний халат, и тут я впадаю в недолгий ступор. Просто взяли скелет и кусок кожи. И в обтяг натянули. Таких худых детей я в своей жизни ещё не видела…
Во время аускультации мать со мной о чем-то говорила, но я ее не слышала, ибо уши были заткнуты, и мне потом это аукнулось. Когда перешла к осмотру зева, м. На меня уже пыталась повысить голос.
М. : Девушка, вы слышите меня! У вас медицинское образование есть хотя бы!
Тут я ее выдерживаю, и понимаю, что поступаю неправильно.
Я: нет. Меня ваша участковая на улице встретила. Говорит, хочешь ребенка послушать Говорю, хочу! Женщина, не мешайте мне осмотр проводить пожалуйста.
М.: Ну вообще это очень странно, что к нам с таким заболеванием отправили практиканта! На каком основании вообще
Я: С каким заболеванием С аденоидами Я только что была у ребенка с ДЦП, который сам ходить не может и нормально говорить. И его мама вела себя воспитанные, чем вы. Так что аденоидит — это вообще цветочки.
Сажусь, пытаюсь успокоиться. Понимаю, что веду себя неправильно, и возможно у врача будут потом из-за меня проблемы. Но эту женщину уже нельзя было заткнуть. Выписывая лечение, она уже в открытую мне Хамила, типа, что значит Амброксол Я что должна читать, что на коробке написано, вы типа сами не можете написать, что именно нужно принимать!
Эта история закончилась тем, что я не стала с мамашей разговаривать,а отдала лист с назначениями мальчику, вышла из квартиры даже не одевшись и позвонила врачу. Предупредила ее о неприятностях. Та пообещала к ним зайти и устроить райскую жизнь.
К чему я это все говорю. Неужели мы все сразу становимся врачами и рождаемся не в пеленках, а в белых халатах! Я понимаю недоверие к студентам. Но я не понимаю недоверия к врачам. Зачем вызывать врача, если ты их ненавидишь и не доверяещь им
Люди! Давайте включим логику. Если нас не будет, вы все помрете от банальной простуды. Потому что залечите себя антибиотиками, а потом будете мучаться от резистентности к ним. Это неправильно. Мы отдаем пол жизни на эту профессию не для того, чтобы вы орали на нас и гнобили, а для того, чтобы помогать вам! Чтобы хоть иногда услышать элементарное «спасибо»!
За сим, откланиваюсь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *