Я привыкла, что врачи считают своим долгом обосрать своих же

 

Случилось тут со мной пара историй, после которых я уже расслабленно воспринимаю такие колкости.Прежде всего, я не утверждаю ничего. Все, что я пишу — это наблюдения, практика, некоторые идеи, которые подтвердились клинически. Я никому ничего не навязываю, денег не собираю, консультаций не открываю. Так что какие пруфы, какие скрины, какие ссылки В мозг
Мы будем стоять над пациентом с температурой и орать, что это невозможно, потому что по доказательной медицине у него все хорошо, а температура не падает, значит точно термоневроз. Зачем искать Не по шаблону. Это же думать надо. А врачам, которые выскажут любую идею, мы затравим. А то вдруг секту Б12 откроет. Или свидетелей ферритина.
История 1.
Первое января, я дежурю, вызов бабушка 99 лет, тяжело дышать. У меня аж волосы зашевелились. Поехала. Бабушка лежит и почти не подает признаков жизни, хрипы на весь дом (область), кислород 84. Я заикаюсь о скорой, мне подписывают информированный (трижды, со словом смерть!) отказ от госпитализации. Я расписываю все лечение: капельницы, ингаляции, кислород, как положить, как кормить, пациенты кивают. Предупреждаю их о том, что бабушка, раздышавшись, придет в эйфорию. Родственники готовы. Вызываю медсестру, та тоже недовольна, но летит — жалко ей бабушку. Откачали. Бабушка три дня плохо спала, носилась, орала. К пятому дню терапии кислород 98, ест, пьет, матом орет на семью, ползает. Жива. Приезжает врач на контрольный осмотр, меряет кислород, и выдает: «А зачем было такое тяжелое лечение Достаточно было только пульмикорта.» Все, пациенты пишут жалобу, почему я развожу на лекарства, лечение, капельницы, если нужен был только пульмикорт.
(Ни разу не получала деньги от медпредов или аптек, кстати, а вот таблетки пробные давали, я на себе половину попробовала)
2) Вызов к бабушке 62 года. Приезжаю, бабушка еле открывает. Дышать не может, свисты сухие на весь дом дистантные, кислород 93. Бабушка дома одна. Дети в Турции. Просит сходить за лекарствами. Я помогаю, покупаю, рассказываю, делаю эуфиллин детскую дозу 5 мл в вену крайне на 20 мл, а идет туго, кровь в канюле аж Черная, Вены полупустые. бабушке легче дышать, вроде повеселела. Лежит дома одна пять дней, мы с ней два часа проводим, вдруг прибегает дочь (а их оказывается пятеро детей), ой мама, ой я бежала два часа из соседнего дома. Я оставляю ее на дочь, говорю — состояние не очень, наблюдайте, если что — скорую, больно кровь черная и густая у нее была. Уезжаю. Через 15 минут звонок — у бабушки судороги, инсульт. Скорая, приехавшая после меня, сразу с порога сказала — инсульт от укола терапевта (сделанный по итогу 2 часа от инсульта назад, 2 часа, которые я с ней просидела), это она во всем виновата.
Но единственным доказанным способом вызвать инсульт является уронить резко гипертонику давление.
3) Дедушка 91 год. Тяжело дышать. Приезжаю, там запущенный ХОБЛ и сверху инфекция, пока непонятно какая. Свисты еще с порога слышны, кислород 92-93. Опять отказ от госпитализации, но тут отказ написан еще и СМП, которую я все равно вызывала. Расписываю лечение, предупреждаю, что от кислорода немного уедет кукуха. Медсестра приезжает следом, колем, и рассказывает мне. Заваливается бригада скорой (а ведь я их уважаю, супруг уже более десяти лет работает на скорой, я знаю все трудности, нюансы), сразу начинает критиковать все лечение, вплоть до ингаляторов, зачем это, пейте ацц и все. За ними прибегает участковый — а зачем капельницы, а зачем это, зачем то, пейте геделикс. Пациенты естественно в шоке — кого слушать Участковый фоткает мое лечение а4, говорит «ну ладно, делайте так», убегает. Медсестра единственная не растерялась, рассказала, сколько мы вытащили на дому с ней пневмоний у стариков, и поставила ребром сразу: либо вы с нами, либо вы не у нас лечитесь. Третий день, дедушка два дня буянил, сейчас 96-97, дышит прекрасно, бегает, доволен и счастлив.
4) Пациентка на приеме. Желтая. Со слов, по назначению уролога приняла три антибиотика подряд за две недели. Ставлю токсический гепатит, отправляю на анализы, узи. На следующий день прибегает, на узи черным по белому: «множественные узловые изменения до 2 мм в желчных протоках». Сижу седая, думаю что это. Эхинококк Метастазы Пациентке говорю, я сейчас поставлю несколько диагнозов под вопросом, сделаем МРТ и снимем этот вопрос, так и так, картина не очень. Далее следует моя обожаемая фраза: «А врач УЗИ сказал, что все хорошо!!!». Сдаём кровь на глистов, делаем МРТ (слава богу чистое), пациентка теряется. Через две недели жалоба — развожу страховую на деньги, назначаю ненужные исследования, пугаю пациентов страшными диагнозами. Врач узи же сказал, что все хорошо, а я, нехорошая, процент за мрт получаю!!!!!! От страховой!!!!!!!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *