Знакомая рассказывает

 

Её дочь, девица двадцати трёх лет, уже два года, как замужем. Имеется почти полуторагодовалая внучка. Муж хорошо старше, чуть более, чем на десять лет. Разведённым достался, была большая любовь, мама уговаривала подождать-приглядеться, но какое там, он же единственный.
Плюс не мальчишка, приходил старомодно знакомиться с родителями, была традиционная свадьба с пышным белым платьем, он очень хотел, когда-то, по молодости, уже был эконом-вариант, но в этот раз может себе позволить.
Сначала жили хорошо, всё закрутилось очень быстро медовый месяц, беременность, роды, родительство.
И с полгода назад стало тяжко. Девушка после рождения ребёнка немного набрала вес. Ну как «немного», одежда стала мала.
И муж «взял вопрос в свои руки». Ей можно есть то, что он разрешил. У неё питание приезжает в уже ненавистных коробочках от какой-то доставки «готовой еды на неделю», программа «похудение», бла-бла.
Больше ничего нельзя. Ухватила в гостях немного старого доброго майонезного салата разборка. Попалась на том, что сидела в кофейне с подружкой и трескала десерты (сдуру расплатилась картой) скандал.
Ездит к матери жрать выпечку, свинину и картошку, «трясётся над ней, как овечий хвостик». Думает, что муж вот-вот её на этом поймает и опять коробочки, голод, скандалы, коробочки, голод.
Вишенка она ещё кормит ребёнка.
Ещё спрашивают, есть ли у меня совет для таких случаев. Да, слов у меня, блядь, нет. Хотя почему-то я совсем не удивлена. Это прям классика какая-то лишать женщину еды/любимой еды под соусом заботы и долга. Ради здоровья, фигуры, нашей любви, ребёнка, бла-бла.
А на деле просто упоение контролем, сладкая маленькая властька. Ну или один хрен, маринованный в том же соусе.
Зоя Атискова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *