Крики в детском отделении-это норма. А тут, слышим вой. Утробный такой, потом плачь, потом опять вой.

 

Работаю в больнице. В детском отделении. Прием врачей идет планово. Все, как обычно. Крики в детском отделении-это норма. А тут, слышим вой. Утробный такой, потом плачь, потом опять вой. Забегает отец в кабинет и с порога:»Если вы нас сейчас не примете, то мы будем жаловаться в … (перечень надзорных органов, которые контролируют мед.учреждения) У нас особый случай, а мы тут в очереди сидим!» Уточняем, что случилось, почему ожидание невозможно? Оказалось ребенок-аутист. Причем, тяжелая форма. Быстро подготовили свободный кабинет. Пригласили туда родителей с ребенком. Спокойно обследовали, т.к кругом не было посторонних людей. Отправили в рентген кабинет, который расположен в другом крыле и используется только для больных стационара (чтобы свести к минимум встречи и контакты с другими «чужими» для ребенка людьми). Потом УЗИ. Все доп.обследования так же прошли без эксцессов. Поставили диагноз и распрощались, но вот вопрос к таким родителям: Вы пришли на прием в больницу (да, даже в любое другое учреждение), почему сразу на уровне регистратуры не решить эту ситуацию? Почему надо сразу кричать, требовать и наказывать? Почему другие дети должны пугаться неадекватного поведения ребенка? Как другие люди могут понять и быстро решить проблему, чтобы избежать конфликт, если родители не считают нужным объяснить про «свой особый случай», а сразу считают, что им «должны» и надо немедленно войти в их положение!
Источник

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *