Я -врач-ординатор первого года обучения на кафедре ЛОР-болезней и мое благополучие держится на соплях.

 

В моем дневнике копятся рассказы о самых незабываемых ночах, проведенных при свете рефлекторав приемном покое ЛОР-отделения. О пациентах, хороших и не очень. Зарисовки о разговорах с коллегами. И, наконец, просто мои мысли о самых замечательных органах нашего с вами телаоб ушах, о горле и о носе.
Зарисовка: обед.
В ПП(приемный покой) ЛОР отделения входит рыжий мужчина по имени Алеша, размером с огромный шкаф.
Жалобы: не слышит ухо.
Смотрим. Объективно: ничего не видно! Ничего, от слова совсем! Чистим наружный слуховой проход. Вытаскиваем кубика 2 свернувшихся кровяных сгустков.
Осматриваем ухо снова: ссадина наружнего слухового прохода, барабанная перепонка воспалённая, но, «спасибо, что живой», целая.
Обстоятельства травмы: пока наш шкаф Алеша принимал душ, его супруга, размером с кнопку, решила над ним угарнуть. Имея дома собаку, меньше котенка, она решила напугать своего благоверного, подкинув, выходящему из ванны мужу, прям под ноги, их маленькую собачонку, которая в прошлой жизни была, очевидно, кактусом.
Надо было видеть лицо Алеши, когда он рассказывал нам, как он падал, на правый бок, пока в правом ухе торчала ватная палочка «для чистки ушей». Проснувшись утром и обнаружив свою подушку в крови, он, все-таки, решил приехать и показаться ЛОР-врачу. С рекомендациями отпустили беднягу Алешу домой.
Вывод: читать инструкцию по применению русский народ не умеет, а потом удивляется, почему же все работает неправильно! Эх, ничему не учится наш народ, да и учиться, видимо, не особо желает! Столько разговоров ежедневно об этом ватном инструменте! Запомните вы наконец! Они КОСМЕТИЧЕСКИЕ!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *