На днях мне удалось лично убедиться в том, что даже самая удачная задумка может превратиться в прах разбившись о жестокую реальность. Человеческий фактор никто не отменял и, к сожалению, всегда нужно помнить о том, что «на100%уверенным» нельзя быть ни в ч

 

Примерно за месяц до описываемых событий я по телефону записалась на консультацию к специалисту в медучреждение ГКБ 24 г. Москвы. В назначенный день, в 12:15 меня ждали с пакетом документов (озвучен по телефону, вывешен на сайте, это важно).
И вот, я у дверей кабинета. Еще в гардеробе меня предупредили о том, что Оп-па. Моему удивлению не было предела, когда я узнала, что к 12:15 передо мной оказалось 5(!) человек, пришедших задолго до меня. Первая мысль: у меня есть шоколадка, в холле я вроде видела кулер, телефон с 3G также имеется
А дело, оказалось, было так.
На каждый день приема с 9:30 до 12:30 приходится 12 интервалов по 15 минут. За время моего ожидания, а это заняло ~2,5 часа поочередно в кабинет зашли все эти пять человек и пробыли там каждый в среднем по 30 минут. Таким образом, можно сделать примерные подсчеты, откуда взялись мои ~2,5 часа!
Теперь оставалось понять, кто виноват в том, что интервал записи не совпадает с интервалом приема Опуская все подробности скажу, что из-за того, что моих обследований для консультации оказалось недостаточно (а список на сайте для чего я принесла все по списку!) мне просто был дан документ, по которому нужно было собрать все, что нужно дополнительно.
Собственно, из 30 минут времени приема на осмотр, набор текста и печать документа ушли как раз те самые заложенные 15 минут. Остальные 15 минут были потрачены на эмоциональные высказывания по поводу компетенции врачей моей поликлиники! Она прекратила только после моих слов:
— Вы хотите чтобы я извинилась за других врачей
И с очередью все стало ясно.
Господа! Давайте ценить свое и чужое время!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *