Веду приём (врач-офтальмолог, без м/с

 

, всё как обычно, 12 минут на человека, в 12:36 — пациентка, довольно сложный случай, сижу с ней разбираюсь. 12:51 — открывается дверь и с порога начинается ор: — Долго мне ещё ждать! У меня вообще-то время на 12:48, надо уметь время рассчитывать, Закругляйтесь тут!
Неспешно заканчиваю со своей пациенткой. Приглашаю истеричку, при ней же (проговаривая свои действия) засекаю 12 минут, и включаю диктофон. Анамнез, записи в журналах, талон, карта и т.д. — 3 минуты, проверка остроты зрения — 2 минуты. Тёмная комната (щелевая лампа, офтальмоскоп) — 4 минуты, тонометрия — 3.На телефоне сигнал — 12 минут прошло. Диктофон работает.
Я:
— Ваше время вышло, острой патологии у вас нет, если хотите подробнее узнать о вашем диагнозе и назначенном лечении записывайтесь на повторный приём.
Бабка, естественно, начинает орать, про жалобы, про то, что у неё кто-то там в министерстве. Напоследок объявляет, что я «соплячка, неграмотная хамка», и «ещё у неё попляшу». Молча приглашаю следующего пациента.
Бабка летит к заведующей строчит жалобу. Я прихожу с записями в её карте и в моём диктофоне. И ответной жалобой.
О эти округлённые, полные ярости и недоумения глаза, тупо-удивлённо открытый рот, симуляция сердечного приступа

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *