Дело было несколько лет назад

 

Я получил рваную рану на руке, в районе предплечья. Замотал бинтом и поехал в травмпункт. Народу не было совсем, что удивительно, обычно всегда кто-то да есть. Врачом был мужчина лет сорока где-то. Меня принял, полил бинт перекисью, и можно сказать, нежно начал его отслаивать от раны. Промыв рану и началось то, о чем собственно пост.
«А вы не против если я сына позову Он учится в меде, будет травматологом как и я, вы не против если он придет и под моим присмотром проведет процедуру Практики нет совсем, но профессию он любит.» Не дословно, но почти. Он начал объяснять что если я откажусь, мол, тут ничего такого нет, я все пойму. Я, честно говоря, на несколько секунд завис, но согласился. Ну ничего плохого я тут не видел. Я всегда с уважением относился к людям любых профессий кто любит свою работу. В общем добро было дано. Жили они совсем рядом с местом работы и парень прибежал буквально через 15 минут. Причем замечу, народу не было совсем. Видно самому Асклепию это было угодно.
Парень как парень. Лет двадцати. Поздоровался, переоделся и начал шить рану под руководством отца. Я так понимаю что сначала он боялся задавать вопросы дабы не выглядеть неучем, но потом разговорились и все пошло как по маслу. Каких-либо отличий я не заметил, разве что его батя иногда словесно подпровлял его. В общем все прошло штатно.
Оба очень обрадовались, в самом деле было видно. Ну и мне было приятно что есть такие врачи.
Сейчас многие начнут говорить что это незаконно, как ты мог, или еще что. Я, именно я, не видел в этом что-то ужасного. Что интересно, с парнем даже общались в одной компании пока он в Питер не уехал работать.
Чего только в жизни не бывает.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *