1999 год

 

Республика Казахстан. Я пятилетний мальчик который весь летний период проводил в гостях у бабушки в деревне. В районе 5 утра просыпаюсь от приступа тошноты и боли в животе справа, со скоростью гепарда ринувшись к унитазу узрел остатки ужина. Бабуля к тому времени уже не спала.- Вова с тобой все хорошо
— Живот болит…
— Выпей алохол.
Выпил таблетку. И вроде все все стало в порядке. В этот день нам надо было ехать в соседний ПГТ. Бабушка должна была помочь.. (внимание, тут я не знаю как правильно описать родственные связи или кого как называют) бабушке моей двоюродной сестры, побелить баню. Приехав туда меня оставляют на втором этаже играть в игрушки. Как сейчас помню собирал мозайку из разноцветных пластмассовых гвоздиков… А потом меня снова пронзила резкая боль в области живота. Я закричал, попытался спустится по лестнице, но не смог. Падал и кричал: «помогите, умираю»
На крики прибежала моя бабуля и дед двоюродной сестры. Было решено везти меня местную больницу. Местный педиатр, а может и не педиатр после осмотра поставила диагноз: «острый аппендицит» нужна срочная операция. Везите в город». До города всего 60 км. Я помню дорогу, было больно. Приехав в город мы отправились прямиком в больницу, где сказали, что у меня просто запор сделали клизму и отправили домой. Через 8 часов мы вновь в больнице. Приехала мама. Меня госпитализировали. Сколько я пролежал в больнице я не помню. Мне ставили разные диагнозы от отравления, запоров, инфекций до гнойной ангины. Все руки были исколоты капельницами, прабабушка тогда ещё живая приносила мне еды и вкусный компот, но увы есть я толком не мог так как тут же все просилось наружу.
Я помню момент начала операции. Мы лежим с мамой, в палате темно.
— Вов, хочешь печеньку
— Да, я очень хочу кушать
Она протягивает мне печеньку «домино»(там ещё крем по середине). Я даже не успел отделить половинки, как в палату залетел врачи. Они бросили меня на каталку, я зажмурил глаза от яркого света. Помню 3 человека держали шприцы на фоне операционной лампы, я пытался отбиться от них, но моё сопротивление оказалось тщетно и я уснул. Пока меня оперировали мама и бабушка лезли на дерево на уровне второго этажа. Очнулся я в реанимации, из живота торчала трубка. Я очень хотел пить и кушать, но мне сказали что можно бульон и кефир. Потом ещё неделю мне промывали живот, выдергивали трубку из живота и наконец выписали. Теперь шрам переодически напоминает мне об этом.
Вроде бы ничего такого в этой истории нет. Во всяком случае я так думал.
Бабуля рассказала мне ещё несколько деталей, о которых я не знал.
В день операции, в больницу приехала врач из Германии. Посмотрев на меня, анализы она сказала: «Если ребёнку не сделать операцию сегодня, до завтра он не доживёт.».
Во время операции из меня вытащили огромный гниющий аппендикс, который вот вот разорвался бы в моем животе.
Пока я лежал в реанимации бабушка и мама ругались с младшим мед. персоналом. Мои губы полопались, так как все высохли. А я едва придя в сознание попросил не кричать: «не ругайтесь пожалуйста, там на соседней кровати девочке плохо». На соседней койке лежала девочка с 50% ожогами тела.
Вот как то так, спасибо что дочитал до конца.
Аппендицит

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *