В одной уважаемой клинике всему персоналу от охраны до замов было рекомендовано поставить определенный мессенджер

 

Коллега тоже установила. И забыла.
Там, конечно, всплывала общеклиническая информация, всякие «напоминалки» и «поздравлялки», но не напрягало.
Потом ее добавили в группу «персонал_врачи».
Это было удобно. Договориться о подмене, например. Известить всех о тортике в ординаторской — особенно дежурную бригаду.
Не вынося сор из избы, обратить внимание на «особенных» пациентов.
Потом случайно она увидела, что в группу входит некая HR менеджер из из отдела кадров.
Черт надоумил коллегу спросить: » А зачем, собственно, Вы здесь» прямо в чате.
И ответ прилетел незамедлительно.
Девочка вызвала ее на беседу.
Во время беседы девочка упирала на несознательность и отсутствие лояльности к работодателю — оказалось, что вся эта ерунда на самом деле затевалась для того, чтобы начальство могло отслеживать любые тревожные звоночки в среде подчиненных.
Короче, чтобы было куда всем «стучать».
«На вас уже несколько сигналов» — щуря глазки заявила специалистка по кадрам — и сделала вывод «неблагонадежна». И предложила активнее писать замечания санитаркам, сообщать о нарушении должностных инструкциях медсестрами.
О, как!
Спрашивается, где 20-ти летние «эффективные специалисты» могли набраться этих умных слов и подглядеть методы работы 80- летней давности
Понятно, что «информирование» никуда не делось. Всегда были люди, при которых рот лучше держать на замке. Использовать для этого интернет — почему нет
Теперь коллега, прикалываясь, просит меня совета: как, о чем и как часто «стучать», чтобы прослыть «благонадежной»

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *