Мало кто знает, что довозимость критических пациентов до стационара зависит от врачей бригады скорой помощи и ее технического оснащения всего лишь на 50%

 

Выживет ли такой пациент,еще на 50% зависит от водителя.
К ним должны выдвигаться максимально жесткие требования: навыки экстремального вождения,проезд перекрестков на предельно возможных скоростях,маневрирование в потоке на скорости от 100 км/час(например экстренное перестроение без снижения скорости с 4 ряда в 1 и наоборот) и выше.На месте вызова: полицейский разворот на 180 градусов перед погрузкой пациента,движение задним ходом повышенной скорости перед погрузкой, если в таких маневрах есть срочная необходимость.
Ну и сами машины должны иметь только коробку-автомат для того,чтобы максимально быстро разогнаться до скорости от 100 и выше.
Эта коробка не понты,а жизнь человека,которого везут в полуживом состоянии!
Недовозимость критических пациентов тогда бы снизилась как минимум наполовину.
И это не фантазии,на Западе ИМЕННО ТАК и ездят парамедики.В сети куча видеодоказательств!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *