У моей родственницы в больнице сейчас сиделка

 

Родственница после сложной операции, рассказывать долго — в общем, очень желательно присутствие другого человека круглые сутки. Так вот, с ней находится сиделка, женщина лет 60, киргизка. Свои особенности есть, но главное — сиделка в целом справляется. Родственница при ней не упала, не убежала, не сорвала с себя повязки и прочие штуки с тела, не переела своих таблеток — а порывалась периодически это сделать. Но речь не о том.В том же отделении, где родственница, лежит парень узбек уже три месяца. Его избили где-то на улице, в больницу привезла скорая без документов. Его после реанимации подштопали и положили в хирургию. Парень в себя толком не приходил, имени никто не знает, никто его там не нашёл. Не разговаривал, питали его через трубки.
Так вот, наша сиделка его сфотографировала, при первой же возможности (а она уходит иногда из больницы, когда мы приходим и её отпускаем) нашла тусовку (или как сказать) узбеков в Москве и буквально заставила молодых людей дать ей какие-то контакты старших этой узбекской диаспоры. Связалась, отправила фото. Купила какие-то гигиенические средства, в больнице вымыла этого парня, побрила и сделала ещё фото. Отправила нескольким людям (уже нескольким).
Буквально через пару дней нашлись родственники и написали, как его зовут. А парень начал реагировать на вопросы, подтвердил, что его зовут именно так. Сестра родная к нему приехала. А лежал как бомж. Без документов, безымянный. Грязный очень, неухоженный, заброшенный.
Тут маленькое отступление. 36 больница в Москве — хорошая вообще-то. В целом. Родственницу нашу целая команда тащила и тащит из очень сложной ситуации к выздоровлению. Но отдельные люди — ну так могут все усилия пустить коту под хвост.
Например, в 10 корпусе в хирургии есть санитарка (как звать, не знаю). Родственникам больных улыбается и помогает. А когда родственников нет, на больных орёт и не хочет им менять памперсы, мыть их, перестилать бельё.
Этот парень лежал грязный — такой, каким его подобрала скорая на улице: руки в грязи, под ногтями грязь и кровь, памперсы меняли ему редко, он был запущен и вонял.
Хирурги — герои, они сделали всё, что от них зависело. А вот от санитарки тоже зависит много. Но она сделала всё, чтобы парень зарастал грязью, а дальше — ну раз нет родных, раз он сам не разговаривал, «лучше», видимо, чтобы он просто тихо умер. Но организм молодой, плюс нашёлся неравнодушный человек — и парень, наверное, ещё поживёт.
Но скольких сгноили вот такие санитарки
Спасибо такими неравнодушным людям, как эта женщина, которая помогла парню прийти в себя и нашла его родных.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *