Мальчик молодой (около 30 лет

 

. Утром в субботу после физической активности появилась нестерпимая головная боль. Обезболивающие не помогли. Вызвали скорую дважды — к*торол в вену с незначительным облегчением и рекомендации в понедельник идти к врачу. Жена решила идти к дежурному терапевту в поликлинику. Зашли за 10 минут до окончания приема ко мне. Это гадское ощущение неминуемой жо»ы.
Давление 120/80, сахар 4,5; никаких признаков инсульта и менингита, злюсь, потому что под дверью меня уже муж с ребенком ждут — в парк собирались после работы двинуть. А внутренний голос говорит: домой не отпускай его — помрет.
И тут он прям загружаться начинает на глазах. Можно я прилягу — говорит. И засыпает. Тормошим его с женой — адекватный, речь внятная, динамичная, сам встает, нарушений координации нет. Давление держит.
А говорить перестаешь с ним — засыпает.
Вызываю скорую, жду час, фельдшера позвала для поддержки штанов, прогоняю про себя алгоритм сердечно-легочной реанимации. Ругаюсь со скорой, потому что какой это нафиг инсульт, нас в сосудистом центре засмеют. Расписываю на направлении подробно почему считаю, что там череп кровью заливает и угрожаю из кабинета не выпускать бригаду без пациента. Смотрю на часы, время уже к 15:00, а я еще в 12:00 работать закончила. Забрали: шел своими ногами, бодро и уверенно, думаю, вот ведь ругачку напишут на меня и со скорой и из сосудистого — стыдно мне будет.
Проходит неделя, потом вторая. Претензий не предъявляет никто, а потом мальчик этот появляется. Действительно полная голова крови была. Так бы вот лег дома спать и умер бы благополучно.
Истории нашей Медицины

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *